Другие работы
По мнению различных экспертов в России приверженность к иностранным названиям исчезает, и большинство производителей предпочитает давать русские имена своим товарам. Многие из них уже обладают признаками брэнда (пиво «Балтика», шоколад «Красный Октябрь», «Майский чай», сигареты «Петр 1», туалетная вода «Цветы России» и другие). Опросы потребителей подтверждают стабильное увеличение популярности…
Курсовая Родиной зарождения рекламной сувенирной продукции принято считать США. Именно в этой стране кому-то впервые пришла в голову идея украсить фирменной символикой предметы утилитарного назначения: лошадиные попоны, тенты и т. д. С тех самых пор суть сувенирной рекламы практически не изменилась: как и сто лет назад, вещи с нанесенным на них логотипом призваны поддерживать положительный имидж фирмы…
Реферат По токсикологическим показателям безопасности косметические кремы относят к 4-му классу опасности (вещества малоопасные). Поэтому, они не должны оказывать общетоксического, кожнораздражающего и сенсибилизирующего действия. Требования к сырью и материалам. Сырье и материалы для изготовления косметических кремов должны соответствовать требованиям документов, в соответствии с которыми они…
Реферат Должно быть дано четкое определение и описание тех видов услуг, которые будут предложены на рынок. Здесь следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для оказания услуг (например, соответствующая разминочная территория). При описании характеристик услуг, необходимо сделать акцент на преимуществах, которые услуга несет потенциальным покупателям. В этом разделе необходимо…
Реферат Фирменная реклама демонстрирует достоинства предприятия, отличия от конкурентов, создает образ предприятия в глазах потребителей. Следовательно, реклама преследует две основные цели: Говоря о развитии рекламы в России, необходимо остановиться на законодательных актах, регулирующих организацию и управление рекламной деятельностью. Основными целями закона являются защита от недобросовестной…
Реферат Радченко Л. А. «Организация производства на предприятиях общественного питания». Издание 2-е Ростов-наДану «Феникс», 2003. Журналы «Питание и общество», «Ресторанный бизнес», «Ресторанные ведомости», «Вы и Ваш ресторан», «Кулинар», «Гурман». Ефимова О. П. Экономика общественного питания3-е издание, исправленное и дополненное Минск ООО «Новое издание», 2003. Голубев В. Н. «Справочник работника…
Реферат Если говорить о цене товара, полученного в результате позиционирования, то наиболее логично будет определить ее параметрическим методом. Для этого товаром-аналогом выберем «Майский чай», т.к. по потребительским качествам он наиболее близок этому товару (табл.3). Уровень качества Привлекательность рекламы Привлекательность упаковки Удобство упаковки Насыщенность рынка. Оценка чайной продукции…
Реферат Первые упоминанию предприятий общественного питания появились в литературе в начале XVIII в., из которых видно что они носили примитивный характер, качество пищи было низким, а качество обслуживания отсутствовало вообще. С развитием общества, с возрастающими потребностями человека изменилась и сфера общественного питания. Появилось большое количество предприятий общественного питания, возросло…
Реферат Нагапетьянц Н. А., «Международный маркетинг», М.: изд. ЮНИТИ, 2005 г., 271 стр. Карпова С. В., «Международный маркетинг», М.: изд. «Экзамен», 2005 г., 287 стр. Буров А. С., «Международный маркетинг», изд. «Дашков и К», 2005 г., 284 стр. Васильев Г. А., «Международный маркетинг», М.: изд. ЮНИТИ, 2005 г., 199 стр. Черенков В. И. Международный маркетинг. СПб.: ИВЭСЭП, 2005. — 845 с. Акулич Н. Л…
Реферат Составляем матрицу расстояний. Для этого необходимо иметь чертеж производственного участка с указанием площадок, на которых должны располагаться станки. В рассматриваемом примере требуется пять станков разместить на пяти площадках с расстоянием между ними, равным 3 м (рис1). Принятое количество станков на операции определяется округлением расчетного в большую сторону. Вывод: наилучший вариант…
Реферат Разработка путей повышения конкурентоспособности товара напрямую зависит от его правильной и своевременной оценки. Оценка способности товара конкурировать производится путём сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения. За базу сравнения обычно принимается аналогичный товар, уже имеющийся на рынке; или потребность покупателя. Образец это обычно товар имеющий…
Реферат Рекламное агентство, работающее в области наружной рекламы, должно взять на себя выбор места для размещения рекламы, оформление и согласование паспорта на это место, изготовление и согласование эскизов и рекламной конструкции, а также установку конструкции. Так, паспорт на каждое конкретное место должен быть согласован с соответствующими городскими службами в зависимости от того, в ведении кого…
Реферат До начала процесса реализации работа в области логистического сервиса включает в себя в основном определение политики фирмы в сфере оказания услуг, а также их планирование. Важным критерием, позволяющим оценить систему обслуживания как с позиции поставщика, так и с позиции получателя услуг является уровень логистического сервиса. Послепродажные услуги — это гарантийное обслуживание, обязательства…
Реферат Для целей маркетинга важна еще одна классификация — разделение товаров на товары, длительное время находящиеся на рынке, и новые товары. В отношении понятия «новые товары» нет единого понимания. Любой товар, уже давно продаваемый за границей, может считаться новым в данной стране. Для того чтобы разделить всю массу товаров на отдельные группы, используются классификационные признаки…
Реферат Направления языкового манипулирования, которые используются в рекламе: Эмоциональная память является одним из самых устойчивых видов памяти; Причастность к «эталонным» городам, странам и их жителям: Peugeot: Я непобедим! Уверенность, которая всегда с тобой; Nivea for Men: Для мужчин, способных позаботиться о себе. Включение в группу «звезд», профессионалов: Max Factor International. Косметика для…
Реферат