Другие работы
Кондитерские изделия известны человеку с незапамятных времён. Основным сырьём для их изготовления в те давние времена был мёд. В нашей стране уже в 16 В. существовал кондитерский пряничный промысел. Большое влияние на ускорение производства кондитерских изделий оказало возникновение в начале 19 В. в нашей стране промышленного производства сахара из свеклы. Однако производство было кустарным…
Дипломная Среди современных маркетинговых средств привлечения новых клиентов выделяют директ маркетинг (прямой маркетинг) — это селективное и персональное обращение к каждому клиенту посредством телефонной коммуникации или письмом (электронным или обычным). Ранее он использовался лишь в сфере торговли. Директ маркетинг (прямой маркетинг) представляет собой как минимум одну из возможных стратегий нахождения…
Курсовая Развитие маркетинговых методов касается как стратегических параметров действий, так и тактических шагов, благодаря которым предприятие может оперативно реагировать на рыночные ситуации и решать конкретные задачи. Метод управления маркетингом — проявляется на высококонкурентных рынках и реализует следующие приемы:• перспективное планирование действий предприятия; Ориентация на более полное…
Реферат В 2008 году году Самсунг Електроникс открыл новую фабрику в Московской области, став еще ближе к российскому потребителю. В своей деятельности корпорация опирается на самые современные научные достижения. Ежегодно на исследования и технологические разработки Samsung тратит не менее 9% прибыли. Шесть научно-исследовательских центров расположены в Корее, еще 16 находятся в других странах мира…
Реферат Маркетинг на автомобильном транспорте — вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей грузоотправителей и грузополучателей независимо от форм собственности посредством организации рациональной системы грузодвижения. Целью данного курсового проекта является изучение вышеназванных категорий, а также анализ транспортных услуг по перевозке грузов транспортной компанией…
Реферат Инновационная политика фирмы должна учитывать наличие и интенсивность конкуренции, степень насыщенности рынка, процессы физического и морального старения прежнего товара, длительность его пребывания на рынке (жизненный цикл товара), влияния на потребности населения социально-экономических и демографических процессов, потенциальные возможности НТП и т. п. без учета этих факторов фирме трудно…
Реферат Яйца с загрязненной скорлупой, с насечкой, «тек», «бой», а также яйца из хозяйств, неблагополучных по сальмонеллезам, утиные и гусиные яйца; Крупу и муку хранят в мешках на поддонах в штабелях. Макаронные изделия, сахар, соль хранят в таре поставщика на стеллажах или поддонах. Транспортная тара маркируется в соответствии с нормативной и технической документацией, соответствующей каждому виду…
Реферат Строго говоря, термин социальная реклама используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама. В США для обозначения такого типа рекламы используются термины public service advertising и public service announcement (PSA). Предметом PSA является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа…
Реферат Маркетинговые коммуникации это эффективный инструмент активного влияния на рынок. Не осознавая природы маркетинговых коммуникаций, роли различных структурных элементов коммуникатора, сообщения, канала, адресата — невозможно эффективно управлять ими, а значит использовать один из немногих шансов выжить на рынке. Успех предприятия в конкурентной борьбе сегодня в определяющей мере зависит…
Реферат Немеханизированные раздачи оснащены линиями прилавков самообслуживания (ЛПС и ЛС), линиями самообслуживания для реализации комплексных обедов (ЛРКО). Механизированные раздачи предназначены для комплектации и отпуска комплексных обедов. Автоматизированные линии раздачи оснащены автоматами для отпуска холодных закусок, напитков, мучных кондитерских изделий. Для предприятий, работающих по методу…
Реферат Рекламное агентство, работающее в области наружной рекламы, должно взять на себя выбор места для размещения рекламы, оформление и согласование паспорта на это место, изготовление и согласование эскизов и рекламной конструкции, а также установку конструкции. Так, паспорт на каждое конкретное место должен быть согласован с соответствующими городскими службами в зависимости от того, в ведении кого…
Реферат Лоббирование. Работа с законодателями и правительственными чиновниками с целью добиться усиления или недопущения принятия какого либо законодательного акта по вопросам регулирования туристской деятельности, решение вопросов, требующих согласования с официальными органами. Общефирменная коммуникация. Деятельность, направленная на обеспечение более глубокого понимания общественностью сущности фирмы…
Реферат Маркетинг: учеб. пособие для студ вузов, обуч по направлению «Экономика» / Н. Я. Колюжнова; под ред Н. Я. Калюжновой, А. Я Якобсона — 3_е изд, стер. — М.: Издательство «Омега_Л», 2009. — 476 с. Овечкина, О. М. Основы маркетинга: учеб. пособие / О. М. Овечкина. — М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2010. — 288 с. Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков: учеб. пособие / И. С…
Реферат Девис Ф. Создай себе имидж/ Пер. с англ. С. И. Ананин; Худ. обл. М. Б. Драко. — Мн.: ООО Попурри, 1999. — 135c. Бланк И. А. Торговый менеджмент. — Киев: Украинско-Финский ин-т менеджмента и бизнеса, 1997. — 405 с. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Учебник. — Мн.: Выш. школа, 1998. — 223 с. Сашко В. Постигая культуру торговли / В. Сашко // Беларуская думка. — 2003. — N6.-С…
Реферат Сбытовая сеть фирмы ООО «Элиос» охватывает целый ряд сегментов агентского рынка и рынка частных лиц. Вместе с тем фирма активно работает на ряде корпоративных сегментов туристского рынка. Иными словами, основными клиентами являются потребители, которые нуждаются: Данные рисунка показывают, что основную долю в клиентской базе ООО «Элиос» составляют турагенты, физические лица, предприятия…
Реферат