Использование жизненного цикла туристического продукта туристической компанией МультиТур
Сегодня в состав МультиТур входят 16 международных компаний. Мы отправляем туристов из России, Болгарии, Румынии, Украины, Латвии, Литвы, Белоруссии и Казахстана. Собственные офисы МультиТур принимают клиентов в Турции, Испании, Египте, Таиланде, Доминиканской республике, Шри-Ланке, на Кубе и Мальдивских островах. МультиТур предлагает не только широкий выбор отелей от 2−3* до шикарных современных… Читать ещё >
Использование жизненного цикла туристического продукта туристической компанией МультиТур (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Туристическая компания МультиТур
Компания МультиТур является одной из ведущих туристических компаний в России и лидером по отправке российских туристов за рубеж. МультиТур основан в 1994 году, сегодня в его ассортименте восемь направлений: Турция (с 1994 года), Таиланд (с 1997 года), Египет (с 1999 года), Испания (с 2003 года), Куба и Доминикана (с 2004 года), Мальдивы и Шри-Ланка (с 2007 года).
Сейчас мы живем в совершенно другой стране, и другом мире. Поменялось абсолютно все: и политический строй, и уровень жизни, идеалы и возможности людей. Сегодня туризм не является прерогативой узкого круга людей. Совершить путешествие может любой человек и в любую точку мира. Новые поколения не могут себе представить, что еще 30 лет назад выезды за границу были закрыты для простых граждан.
Сегодня в состав МультиТур входят 16 международных компаний. Мы отправляем туристов из России, Болгарии, Румынии, Украины, Латвии, Литвы, Белоруссии и Казахстана. Собственные офисы МультиТур принимают клиентов в Турции, Испании, Египте, Таиланде, Доминиканской республике, Шри-Ланке, на Кубе и Мальдивских островах.
МультиТур имеет заслуженную репутацию одной из самых высокотехнологичных компаний на российском туристическом рынке. Работа офисов максимально взимосвязана и автоматизирована, система онлайн-бронирования прогрессивна и удобна в использовании. Полная компьютеризация и отлаженная система работы не допускают потерь информации. Это позволяет МультиТур бесперебойно и четко обслуживать тысячи агентств даже в пик туристического сезона.
МультиТур работает только с проверенными и надежными партнерами. Авиаперевозки осуществляются крупнейшими российскими авиакомпаниями с современным авиапарком. Среди них «Аэрофлот», «Трансаэро», «Атлант-Союз» и другие.
Взаимовыгодные договоренности о сотрудничестве заключены с ведущими цепочками гостиниц, например, Mariott, Sheraton, Le Meridien, Sol Melia, Princess и т. д.
МультиТур уделяет особое внимание контролю качества предоставляемых услуг на всех этапах.
Каждое направление компании непрерывно развивается, и в этот процесс вовлечены все наши партнеры, не говоря уже о сотрудниках МультиТур. Так что компания результатами работы постоянно подтверждает свой слоган — Высокие Технологии Туризма.
МультиТур — постоянный лидер рейтингов предпочтений сотрудничества среди российских агентств, ежегодно составляемых информационной службой «БАНКО». МультиТур — лауреат премии «ТБГ. Туристические бренды» в 2003, 2004, 2005 году.
По итогам премии «ТБГ-2005. Туристические бренды» компания МультиТур была удостоена звания «Бренд № 1» .
В 2004 и 2005 году компания заняла 1-ое место в номинациях «Самые известные и востребованные турбренды среди прямых потребителей туруслуг», «Самые авторитетные туристические бренды — выбор профессионалов туристического бизнеса», компания удостоилась премий в номинациях «За креативные решения концепции брендинга», «За наиболее профессиональные коммуникации в отраслевых туристических СМИ» .
Представительства МультиТур на Украине и Латвии также признанные лидеры на рынке туристического бизнеса.
В 2004 году британская компания «Syperbrand» и Российский независимый экспертный совет «Супербренд» признали бренд МультиТур одним из популярнейших в отечественном турбизнесе.
Несмотря на высокую конкуренцию, МультиТур занимает лидирующие позиции на рынке туруслуг.
Компания является и туроператором, предлагая уникальные программы по странам Европы и внутрироссийскому туризму, и выступает в качестве турагента крупнейших международных и федеральных операторов по всему миру. Для разных категорий туристов МультиТур создает специальные программы, учитывающие возрастные и психологические особенности группы, материальные возможности туристов.
МультиТур предлагает не только широкий выбор отелей от 2−3* до шикарных современных 5*, но и предоставляем возможность, в определенные периоды, дешево отдохнуть в дорогих отелях или супердешево в дешевых. Количество рейсов позволяет формировать туры любой длительности по желанию туристов.
Высокие технологии туризма — для МультиТур не мечта, а реальность. Собственная уникальная информационная система МультиТур позволяет справляться с большими объемами, четко отслеживать каждого туриста и значительно сокращает процесс бронирования-подтверждения.
Признаваемый всеми авторитет компании открывает возможность находить компромиссные решения и проводить гибкую ценовую политику в интересах своих клиентов. Компания активно содействует установлению цивилизованных отношений в турбизнесе.
Знаком отличия МультиТур является то, что все без исключения туры и программы соответствуют требованиям максимального комфорта и безопасности для туристов.
Совершенно очевидно, что компания может принимать более эффективные рыночные решения, и если Правление уделит этому время, то узнает, какое место каждый туристский продукт занимает в жизненном цикле. Определение соотношение затрат и прибыли на продукт в течение всего жизненного цикла составляет результат самого жизненного цикла, т. е. периода, когда продукт может, приносит прибыль. Без этой информации ряда туристических продаж не может быть уделено достаточно внимания на рынке туризма. В то время как, имея такую информацию, рынок удваивает свои возможности, т. е. происходит:
- — изменение формы и установление контроля над жизненным циклом каждого отдельно маршрута и тура;
- — увеличение периода прибыльности, усиление поддержки каждого тура во всех фазах его жизненного цикла (возникновения — формирование — расчет стоимости — реализация — результат и прибыль).
Размер и прибыльность любого бизнеса зависят от жизненного цикла тура (программы туров) и его изменений. Насколько компании могут увеличивать цены и прибыль, настолько же ни один продукт не может избежать периода зрелости и умирания. Размещение и реализация туристских ресурсов должны отвечать целям и амбициям жизненного цикла туристского продукта. Цель данного раздела — показать, как концепция жизненного цикла продукта может быть обращена в инструмент активного получения прибыли, а также провести анализ жизненного цикла продукта, который помог компания МультиТур осуществлять решения для получения высокой прибыли.
Только контролируя весь отдых туристов, от посадки в самолет до заселения в отель и экскурсионного сопровождения, можно быть уверенным в качественном обслуживании. Поэтому во всех странах и регионах МультиТур имеет собственные офисы, прямые контракты с отелями, собственные чартеры.