Настоящий бизнес-план инвестиционного проекта содержит информацию, которая необходима для оценки экономической эффективности инвестиционного проекта, а также привлечения инвесторов для его реализации. Бизнес-план не может быть использован для каких-либо других целей или передан третьим лицам и скопирован частично и полностью.
Получатель гарантирует возврат данного экземпляра бизнес-плана законным представителям Заказчика, если проект получателю не подходит, и он не имеет намерения осуществлять инвестирование, либо принимать иное участие в реализации проекта.
Данные, содержащиеся в бизнес-плане, являются конфиденциальными, и получатель дает согласие не разглашать полностью и частично содержащуюся в нем информацию.
Резюме проекта
справочный обслуживание инвестиционный финансовый Объект инвестиций Суть проекта — создание во Владикавказе центра оказания коммуникационных услуг «Call-Center» (далее — Кол-центр). Количество мест операторов — 10. Основные услуги:
- · информационно-справочное обслуживание (ИСО) по системе 8800;
- · обзвон по базе данных клиента;
- · телемаркетинг;
- · аутсорсинг — аренда места Кол-центра.
Для РСО-А проект уникален по следующим аспектам:
- · Повышение профессиональной культуры в области маркетинга, профессионального общения, развития коммуникативных навыков среди населения РСО-А;
- · Предоставление для РСО-А новой специализированной технологии по организации и предоставлении услуг ранее не применявшейся в республике;
- · Способствование увеличению занятости населения в РСО-А.
Объем инвестиционных вложений составит 1992 тыс. руб. Кроме того, потребуется привлеченное финансирование для формирования оборотного капитала предприятия до выхода на проектную мощность. Максимальная расчетная потребность в инвестициях для формирования оборотного капитала составляет 1798 тыс. руб. (в том числе страховой остаток в размере 100 тыс. руб. на счете организации ежемесячно). Суммарный расчетный объем требуемого финансирования составляет 3800 тыс. руб.
С учетом современных тенденций (рост спроса на услуги кол-центров со стороны бизнеса и органов власти, а также сокращение рекламных бюджетов компаний на фоне необходимости активизации продаж) и того факта, что во Владикавказе и области отсутствуют предприятия, оказывающие услуги Кол-центра, коммерческая перспектива проекта оценивается как высокая. С помощью Кол-центров многие решают ряд характерных проблем: некоторые нацелены на поиск клиентов или повышение качества услуг, другие автоматизируют работу различных служб, третьи — обеспечивают бесперебойный доступ к информации.
Основные преимущества Кол-центров:
- · Предоставление клиентам качественно нового уровня сервиса;
- · Снижение временных затрат на реализацию собственной продукции;
- · Увеличение производительности работы/бизнеса