1. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров [Текст]: теоретические основы; Учебник / М. А. Николаева. — М.: Изд. «Норма», 2002.
2. Ноздрева Р. Б. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. — М.: Изд. «Юристь», 2000.
3. Михалёва Е. П. Маркетинг [Текст]: Пособие для сдачи экзамена / Е. П. Михалева. — М.: Изд. «Юрайт». 2004.
4. Хубулава Н. М. Организация и управление малым бизнесом (теория и практика) [Текст]: М.: Издательский комплекс, 2002.
5. Савицкая П. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / П. В. Савицкая. — 4-е изд. перераб. и доп. — М.: ООО «Новое знание», 2003.
6. Ковалёв В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. — М.: ПБОЮЛ, 2005.
7. Любушин Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст] / Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2001.
8. Тренев Н. Н. Стратегическое управление [Текст]: Учебное пособие для вузов / Н. Н. Тренев. — М.: «Издательство ПРИОР», 2002.
9. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли [Текст]: Маркетинг / В. Киселев. — 2003.
10. Показатели ассортимента товаров [Тескт] / Маркетинг. — 2000. — № 10.
11. Казакова А. А. Ассортиментная политика, как направление маркетинговой деятельности [Текст]: учебно-метод. пособие / А. А. Казакова. — СПт: Каф. «социально-культурных технологий», 2004.
12. Научно-производственное предприятие Геофизической аппаратуры «Луч». Интернет ресурс http://www.looch.ru/about/.