Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Инструменты маркетинга на предприятии ООО "Колос"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методологическую основу работы составили фундаментальные концепции и разработки, обоснованные и представленные в классической, а также современной экономической литературе таких авторов, как Е. П. Голубков, И. К. Беляевский, Э. М. Коротков, Ф. Котлер. Маркетинг рассматривается как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам… Читать ещё >

Введение. Инструменты маркетинга на предприятии ООО "Колос" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг от английского marketing — продажа, торговля на рынке.

Маркетинг — процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и прибыли.

Формирование рыночного механизма хозяйствования обусловило глубокие социально-экономические и организационные преобразования, требующие решения принципиально новых задач управления деятельностью предприятий и организаций. К таким задачам относится проблема исследования систем управления. В центр внимания управления ставятся процессы адаптации и самоорганизации предприятия в изменяющейся внешней среде. При этом меняется характер самого процесса управления. Оно приобретает все более творческий, креативный характер.

В этих условиях развитие и совершенствование деятельности предприятия должно базироваться на глубоком знании его деятельности, что требует проведения всестороннего исследования процесса и системы управления. Исследование представляет собой важную составную часть менеджмента, без него невозможно эффективное управление предприятием. Исследование систем управления — это вид деятельности, направленный на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями.

Менеджер — это высококвалифицированный специалист на предприятии в области управления производством, обеспечивающий организацию и руководство усилиями управленческого персонала для достижения поставленных целей. Основные области деятельности менеджеров в управлении производством — планово-экономическая и организационно-управленческая. При назначении специалиста менеджером по указанным видам деятельности необходимо уделять внимание его творческому началу.

Маркетинг является в определенном смысле философией организации производства и оказания услуг, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.

Маркетинг рассматривается как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью.

Структура предприятия устанавливается исходя из объёма и содержания задач, решаемых предприятием, направленности и интенсивности, сложившихся на предприятии информационных и документационных потоков, и с учётом его организационных и материальных возможностей.

Предметом исследования является комплекс маркетинга предприятия.

В качестве объекта исследования выступает ООО «Колос» ;

Задачи исследования:

  • — провести анализ технологии маркетинговых исследований и функций маркетинга;
  • — исследовать состояние ООО «Колос» и выявить маркетинговые проблемы развития;
  • — разработать элементы маркетинговой стратегии;
  • — разработать инструментарий реализации маркетинговой стратегии.

Информационная база исследования представлена материалами ООО «Колос» — ассортиментный план, баланс предприятия.

Цель выполненной выпускной квалификационной работы является — инструментарии маркетинга и его применение на предприятии.

Поставленная цель определяет задачи исследования:

Рассмотреть теоретические основы применения маркетинга на примере предприятии ООО «Колос».

Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга.

Предметом и объектом исследования является использования инструментария маркетинга в деятельности ООО «Колос».

Методологическую основу работы составили фундаментальные концепции и разработки, обоснованные и представленные в классической, а также современной экономической литературе таких авторов, как Е. П. Голубков, И. К. Беляевский, Э. М. Коротков, Ф. Котлер.

В работах этих факторов особый акцент делается на следующие проблемы:

  • — процесс сбора и обработки маркетинговой информации;
  • — методология анализа и прогнозирования рыночной ситуации;
  • — технология исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы).

Выполненная выпускная квалификационная работа состоит из введения трех глав с подпунктами заключения и библиографии.

маркетинговая стратегия товар сбыт.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой