Организация информационного управления на предприятии
SalesExpertсистема хранения бывших, настоящих и потенциальных клиентов. Позволяет каждому сотруднику находится все рабочее время в этой программе, искать нужных клиентов, записывать телефоны, результаты разговоров и т. д. Эта система облегчает работу экономистов по продаже. Информационные ресурсы являются определяющими факторами успешной работы предприятия и должны быть защищены от потерь… Читать ещё >
Организация информационного управления на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Автоматизация сопровождает человеческое общество с момента его зарождения, она внутренне присуща его развитию. В методологии ее определяют как замещение процессов человеческой деятельности процессами технических устройств.
Для развития фирмы необходимо создать определенную структуру, чтобы упорядочить ее деятельность, заложенную в автоматизированной системе, которая будет иметь возможность развиваться вместе с фирмой. Таки образом, главная цель использования ЭВМ на предприятии заключается в способности систематизации организации и ведения хозяйственной деятельности компании, а также труда персонала на предприятии.
Внедренные автоматизированные системы:
- · SalesExpertсистема хранения бывших, настоящих и потенциальных клиентов. Позволяет каждому сотруднику находится все рабочее время в этой программе, искать нужных клиентов, записывать телефоны, результаты разговоров и т. д. Эта система облегчает работу экономистов по продаже.
- · MSDinamicsAX 3.0 (Axapta) — система управления предприятием с использованием СУБД Oracle. Это современная автоматизированная система управления предприятием для средних и крупных организаций, предоставляющая руководству и сотрудникам компании максимально полную информацию, необходимую для эффективного ведения бизнеса. ERP система позволяет автоматизировать все бизнес-процессы: производство и дистрибуцию, финансы и логистику, маркетинг, отношения с сотрудниками и клиентами. Кроме того, MicrosoftAxapta обладает невероятной гибкостью, позволяющей настраивать решения под отраслевую специфику любого предприятия;
- · 1С: Предприятие 8.2. 1С: Предприятие — программный продукт компании 1С, предназначенный для автоматизации деятельности на предприятии. Это (одновременно) и технологическая платформа, и пользовательский режим работы. Технологическая платформа предоставляет объекты (данных и метаданных) и механизмы управления объектами. Объекты (данные и метаданные) описываются в виде конфигураций. При автоматизации какой-либо деятельности составляется своя конфигурация объектов, которая и представляет собой законченное прикладное решение;
- · Консультант Плюс — нормативная база, где присутствует вся информация позаконодательству Республики Беларусь, кодексы и законы в последней редакции. Создана для удобного поиска законов, кодексов, приказов и других документов;
- · PowerPoint — часто используется для презентаций не только продукции, но и финансовых отчетов.
Безусловно, кроме мини АТС и локальной сети, к числу технических средств, включающие средства вычислительной, коммуникационной и организационной техники относятся:
- 1) факсы;
- 2) ксерокс;
- 3) мобильные телефоны;
- 4) калькуляторы.
Также на предприятии ООО «Хобби Про» есть свой внутренний сервер, которым пользуются сотрудники предприятия и где хранится вся информация, касаемая организации и развития хозяйственной деятельности ООО «Хобби Про».
Информационные ресурсы являются определяющими факторами успешной работы предприятия и должны быть защищены от потерь, модификаций или разрушений, поэтому на предприятии существуют различные системы защиты информации, а также полная конфиденциальность данных.
Сайт компании ООО «Хатрик» расположен по адресу http://www.hobbi.by/.
Сайт имеет современный дизайн и оформление, которое привлекает потенциальных потребителей.
Основной целью сайта является грамотная реклама, продвижения нового товара. На сайте имеется онлайн консультант который в любое рабочее время даст полную и достоверную консультацию для этого используется программаJivoSite.
Структура сайта — древовидная, она как бы ствол, стержень сайта от которого расходятся ветви-странички. Такая структура позволяет быстро найти информацию и не заблудиться на сайте.
Наполнение сайта рекламой — это процесс развития сайта путем регулярного добавления информационных материалов. Подавляющее большинство пользователей посещают интернет проекты для поиска информации по интересующим их вопросам, товарам и услугам. Сайт наполнен огромным количеством необходимой информации, фотографиями продукции, прайсом.
Наши разработчики сайта и руководители компании ставят перед собой несколько задач которые планируется достичь развитием:
- — повышением полезности ресурса для посетителей;
- — наращиванием «авторитета» сайтов в поисковых системах;
- — созданием постоянной аудитории;
- — увеличением объема продаж товаров и услуг;
- — расширением семантического ядра и увеличение трафика.
На сайте отлично и доступно развита поисковая система. При вводе интересующей информации поисковик выдаст точную и достоверную информацию. Также на сайте присутствует карта сайта при нажатии на ссылку появиться все разделы сайта.
Функции сайта.
Одними из главных функции сайта являются :
- — информационная. Предоставление сведений о компании 24 часа в сутки 7 дней в неделю всем пользователям Интернет.
- — создание положительного образа компании, повышение престижа.
- — удобный и современный рекламный носитель (большая потенциальная аудитория, возможность позиционирования предложений).
- — исследование предпочтений постоянных и потенциальных клиентов.
Система управления сайтом — информационная система или компьютерная программа, используемая для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом (то есть содержимым).
Созданием сайта занимается компания-ЯREX.
Проанализировав информационное управление компании «Хобби Про» можно сделать вывод, что компания оснащена необходимой техникой для работы сотрудников, современными автоматизированными системами, удобным сайтом для своих постоянных и потенциальных клиентов. Минусом компании является отсутствие интернет-магазина, что является единственным предложением для их работы в дальнейшем, ведь с помощью интернетмагазина, прибыль может значительно увеличиться, сократиться время обработки заявок менеджеров по продажам, которое они в дальнейшем могут использовать для поиска новых клиентов.