Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Назначение проекта. 
Проектирование и продвижение в сети Интернет-магазина

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Акции на определенные виды товаров: при покупке наклейки покупатель получает в подарок интересную декоративную вещь в стиле наклейки. Продавать проще. Значительная часть покупателей попадает под влияние УТП и значительно более мотивирована к покупке. На основании вышеперечисленных особенностей, возникло следующее УТП: «Измени интерьер квартиры без усилий!». Страница с товарами которая… Читать ещё >

Назначение проекта. Проектирование и продвижение в сети Интернет-магазина (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Интернет-магазин «StickForYou» предназначен для реализации виниловых наклеек на обои через интернет. Это перспективный проект, так как реализация виниловых наклеек на обои в Тамбове и области — ниша, в которой пока что нет конкуренции. Следовательно, Интернет-магазин может без проблем найти своего покупателя.

Описание задачи:

На сайт магазина по продаже виниловых наклеек ежедневно заходят пользователи, и каждый, возможно, хочет приобрести товар. Для удобства покупателя реализованы следующие компоненты сайта:

  • — главная страница, которая предназначена для ознакомления с сайтом;
  • — страница с товарами которая предназначена для того чтобы пользователь выбрал понравившийся ему товар;
  • — страница с контактными данными, чтобы пользователь, при необходимости, мог связаться с владельцем сайта или техподдержкой чтобы узнать необходимую информацию (см. приложения Б, В, Г).

Уникальное торговое предложение

УТП — это уникальное торговое предложение. Технология создания уникальных товаров из неуникальных, создания очевидной выгоды для посетителя. Если говорить проще — УТП это веская причина, почему покупатель должен купить товар в конкретном магазине.

  • 3 главные выгоды УТП:
  • 1. Продавать проще. Значительная часть покупателей попадает под влияние УТП и значительно более мотивирована к покупке.
  • 2. Не нужно конкурировать по цене. При использовании стратегии УТП покупают не потому что дешевле. Сравнивают не по цене, а совсем по другим характеристикам.
  • 3. Проще делать повторные продажи. Аудитория лояльная к УТП будет стремиться покупать в данном магазине.

Правила создания УТП:

  • 1. Рекламное сообщение должно делать потребителю какое-либо предложение, объясняя, какую пользу, выгоду он получает от покупки именно этого товара и именно у этой фирмы.
  • 2. Уникальность, которую должно пропагандировать рекламное послание, обусловлена или выявленными уникальными свойствами продукта или уникальной торговой маркой, или должна проявляться в настолько оригинальном утверждении, в такой рекламной идее, которых в рекламе еще не было.
  • 3. УТП должно быть сильным, т. е. обязательно привлекать группы новых покупателей, эффективно воздействовать на аудиторию, увеличивать объемы продаж.

Исследование запросов по виниловым наклейкам для обоев показало, что товар пользуется нарастающим спросом, следовательно, имеется смысл развивать бизнес в данном направлении.

Целевой аудиторией являются люди, желающие украсить свой дом без лишних усилий.

Было решено открыть Интернет-магазин виниловых наклеек для обоев и декоративных изделий для дома. Максимальный упор ставится на продажу именно наклеек, однако для привлечения большей аудитории в магазине помимо самих наклеек будут представлены самые разнообразные товары для изменения интерьера комнаты (картины, зеркала и т. п.).

Отличительные особенности магазина:

  • 1) Акции на определенные виды товаров: при покупке наклейки покупатель получает в подарок интересную декоративную вещь в стиле наклейки.
  • 2) Бесплатная доставка по городу.
  • 3) Каждодневные скидки на разные наименования товара от 5 до 50%.
  • 4) 100% возврат денег при отказе от товара.
  • 5) Курьерская служба доставки работает без перерывов и выходных.

На основании вышеперечисленных особенностей, возникло следующее УТП: «Измени интерьер квартиры без усилий!».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой