Другие работы
Уяснив суть проблемы, специалисты Kellogg приступили к выработке решений. Они разработали и протестировали несколько новых ароматизаторов для сухих завтраков, проведя с этой целью ряд интервью со взрослыми потребителями непосредственно в магазинах. Исходя из результатов этих интервью, Kellogg решила использовать в своих продуктах новые ароматизаторы, которые больше подходили для взрослых…
Курсовая Недостатки же связаны с тем, что вторичная информация собиралась для решения другой проблемы. Соответственно она скорее всего будет устаревшей неполной не будет иметь прямого отношения к решаемой проблеме или будет ненадежной (особенно это относится к российским источникам вторичной информации в которых порой значения одного и того же параметра в разных источниках различаются чуть ли не на…
Реферат Под термином Интернет-маркетинг понимается теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета. Рассмотреть преимущества и недостатки использования ИТ в маркетинговой деятельности предприятия; Объектом исследования выступает методы применения ИТ в маркетинговой деятельности предприятия. Выявить пути повышения эффективности организации маркетинговой деятельности в сфере…
Реферат Методологической основой данной работы послужили работы Песоцкого Е. А., Лебедев-Любимова А.Н., Романова А. А. и Панько А. В., а также некоторых других авторов. Автор изучил, систематизировал, проанализировал всю информацию и попытался дать свою оценку данной проблеме. Целью является изучение теоретического материала, на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной…
Реферат Авдокушин Е. Ф. Маркетинг в международном бизнесе: учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2005 г. Касаткина Е. А. Теоретические аспекты маркетинговой политики зарубежных компаний. — М.: МАКСПресс, 2005 г. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, 2 издание.- М.: Финпресс, 2007 г. Диденко Н. И., Самохвалов В. В. «Основы международного…
Реферат Итак, маркетинг сочетает как практические, так и теоретические подходы, возникающие и развивающиеся в процессе расширения и совершенствования коммерческо-хозяйственной деятельности субъектов рынка. Концепция социально-этического маркетинга требует сбалансирования всех трех факторов: прибылей фирмы, покупательских потребностей и интересов общества. Для маркетинга в России существуют следующие…
Реферат Деятельность современных магазинов основывается на принципах мерчандайзинга — маркетинга в торговых точках. Основную задачу, которую должен решить магазин, — соблюсти баланс между наиболее полным представлением товарного ассортимента и удобством для покупателя при выборе и совершении покупки. Производитель потребительских товаров не должен оставаться в стороне от розничной торговли. Разработка…
Реферат Вкус в физиологии — один из видов хеморецепции; ощущение, возникающее при действии различных веществ преимущественно на рецепторы вкуса (расположенные на вкусовых луковицах языка, а также задней стенки глотки, мягкого, миндалины, надгортанника). Информация от рецепторов вкуса передается по афферентным волокнам лицевого, языкоглоточного и блуждающего черепных нервов к ядру одиночного тракта…
Реферат Расчет рабочей силы в цехе производиться на основании производственной программы цеха и норм времени для приготовления блюд каждого вида значащихся в плане — меню и изготовляющихся в цехе. Расчет производиться по формуле: Общая численность работника цеха с учетом выходных и праздничных дней, отпусков, дней болезни определяется по формуле: Нвр. -нома времени для приготовления данного вида блюда…
Реферат Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности…
Реферат Конкуренция — одно из основополагающих понятий рыночной экономики. Это движущий механизм рынка, фактор внутреннего развития, борьба участников рынка за лучшие условия производства и реализации продукции. Экономическая деятельность связана с неопределенностью и риском. Неопределенность выбора обусловливается неполнотой и неточностью информации, неизбежностью ошибок в процессе прогнозирования…
Реферат Данная курсовая работа написана в целях изучения потребительских свойств и пищевой ценности сырков глазированных. Виды товарных экспертиз, применяемых для экспертизы продовольственных товаров. Рассмотреть характеристику и потребительские свойства товаров. Приводятся результаты сенсорного анализа глазированного сырка. Основными задачами курсовой работы являются: Делается заключение проведенного…
Реферат У компании «Строй мастер» 3000 м² складских площадей, 105мІ офисных помещений, собственный автопарк из 10 машин, от 1,5 т до 20 т. Персонал компании 58 человек. Свою деятельность ООО «Строй мастер» осуществляет на арендованных площадях (склады, офисы, асфальтированные площадки), находящихся в городе Серове. Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами…
Реферат Сложность работы носит качественный характер. Она отражает степень самостоятельности в принятии решений и степень владения трудовым процессом. Масштаб работы связан с ее содержательной стороной и представляет собой количество задач или операций, которые работник должен выполнить. Должностная инструкция — это документ, содержащий описание основных функций работника, требующихся знаний, прав…
Реферат Сеть Radisson активно использует механизмы привлечения и удержания клиентов. В частности, программа лояльности в отелях данной сети заключается в системе скидок и бонусов для постоянных клиентов Radisson и называется Club Carlson. Она предусматривает накопление баллов за пользование услугами отелей сети Radisson, а так же других отельных сетей, находящихся в управлении Carlson Companies…
Реферат