1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» № 108-ФЗ 1995;
2. Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations» № 7−8, 2000.
3. Валовая М. Д. «13 бесед о рекламе.» Нива ХХI век. М-1994.
4. Веркман К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. — М.: Прогресс, 2001;
5. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations.- Спб., 2001;
6. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М: Рус Партнер ЛТД, 2004;
7. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. — М.: РусПартнер Лтд, 2007;
8. Краско Т. И. Психология рекламы. — М.: Прогресс, 1999;
9. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: 2002;
10. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме — М.: Академия, 2008;
11. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность. — М.:Дашков и К, 2003;
12. Песоцкий Е. А. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов-на-Дону, 2008;
13. Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. — М.:ИКЦ МарТ., 2004;
14. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. — Издательское объединение ЮНИТИ «Банки и биржи». М-1994;
15. Ромат Е. В. Реклама. История, теория, практика. — М.: Прогресс, 2001;
16. Сидельников И. С. Реклама за рубежом (пер. с англ.) — М.: Прогресс, 2000;
17. Сухов В. Д. Основы менеджмента М.: Издательский центр «Академия», 2007;
18. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика.- М.: Прогресс, 2003;
19. Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002;
20. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности. — М.: Издательский центр «Академия», 2008 и др.