Другие работы
Маркетинг отдельных лиц, мест, организаций: сущность В соответствии с Основами законодательства РФ «Об охране здоровья граждан в РФ» в качества производителей медицинских услуг и других товаров медицинского назначения могут выступать учреждения и предприятия государственной (ст. 12), муниципальной (ст. 13) и частной (ст. 14) системы здравоохранения, частнопрактикующие специалисты (ст.56…
Контрольная Вывод: Исходя из данных таблицы, делаем вывод, что в ТЦ «Jim Moll» у всех исследуемых пяти магазинов удобное месторасположение (100%), удобная парковка (100%), близкое расположение остановки общественного транспорта (100%), и интенсивное автомобильное движение (100%). В 4 (ZARINA, RG512, GJ, Ostin) исследуемых магазинах из 5 поддерживается нормальный температурный режим в 1 магазине (М.видео…
Практическая работа Данный принцип устанавливает правила и нормы организационных шагов, но поводу любых изменений позиции фирмы на рынке — это касается вопросов производства товара, оценки его качества, нормирования отклонений от графиков поставки, условий и технологии платежей и т. д. Затрагиваются практически все вопросы управления товародвижением, товароснабжением, процессами обслуживания. Принцип контроля…
Реферат После обобщения данных возможно выполнение трех видов анализа: предварительного, текущего и сравнительного. Предварительная оценка итогов начинается с оценки тех фактических показателей, которые рассчитываются первыми, и по ним дается общая оценка, устраивают или нет полученные экономические результаты, т. е. соответствуют ли фактические показатели планируемым. В текущем анализе производственных…
Реферат Для того, чтобы обеспечить предприятию необходимый уровень прибыли, продукт — будь то товар или услуга — должен быть востребованным, и востребованным в количестве, не ниже определенного. Ну, а для того, чтобы быть востребованным, продукт должен быть конкурентоспособным, актуальным, соответствовать потребностям целевой аудитории. Чтобы произвести такой продукт, предприятию недостаточно только…
Реферат Магазин «Магнит» развивается высокими темпами. Ассортимент магазина постоянно расширяется и обновляется, следовательно, и численность покупателей растет. Если магазин будет придерживаться настоящего курса, то численность покупателей будет продолжать возрастать, а, следовательно, и прибыль магазина будет увеличиваться. Магазин имеет удобное месторасположение. Рядом находится множество домов…
Реферат Тема курсовой работы имеет в современных условиях особую актуальность. Это обусловлено рядом причин, среди которых можно выделить следующие: Мебель окружает человека в повседневной жизни и поэтому должна быть высоко функциональной и комфортно; Провести изучение структуры ассортимента мебели, реализуемой магазином «Мебель-Лэнд». Целью курсовой работы является анализ ассортимента и экспертиза…
Реферат Я считаю, что размещение контекстной рекламы обеспечит сайту высокую посещаемость и необходимое число клиентов. Совмещение контекстной и баннерной рекламы существенно повышает юзабилити сайта и привлекательность для клиентов. Так как основной целью сайта Giorgio Armani является продажа товара и осведомление потребителей о новых поступлениях и коллекциях, то применение данных методов является…
Реферат Коммуникативный товарный позиционирование рынок Стратегическое видение предпринимателя формирует возможный характер поведения компании на рынке и предшествует формированию стратегических целей по дальнейшему развитию организации. Именно стратегическое планирование позволяет определить компании свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развивать свой бизнес или просто…
Реферат На Микро-уровне — осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей предприятия, оценка его конкурентоспособности, состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором функционирует данное предприятие. Снижение неопределенности — больше информации о рынке =>меньше неопределенности, компании хотят быть уверены больше чем на 70%. На Макро-уровне — дается анализ состояния рынка…
Реферат Панкрухин, А. П. Маркетинг: учеб. пособие / А. П. Панкрухин. — 2_е изд. — М.: ОМЕГА_Л, 2009. — 656 с. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник / М. Н. Григорьев. — М.: Издательство Юрайт, 2010. — 366 с. Маркетинг: учебник / Т. Н. Парамонова; под ред. Т. Н. Парамоновой. — М.: КНОРУС, 2009. — 360 с. Крылова, Г. Д. Маркетинг: учебник / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова — М: Магистр, 2009. — 493 с. Годовые…
Реферат В ходе осуществления своей хозяйственной деятельности: медицинские бюджетные организации расходуют государственные средства согласно установленной смете расходов в соответствии с бюджетной классификацией. Это отрицательно сказывается на гибкости экономического управления, возможностях оперативного маневрирования в условиях быстро меняющихся условий хозяйствования. В качестве примера можно…
Реферат Основное содержание маркетинговых программ — это итоги деятельности предприятия за предыдущий период, краткий анализ и прогноз развития целевого рынка, основная цель и подцели будущего развития фирмы, стратегическая линия ее поведения на рынке, меры товарной, ценовой, сбытовой и стимулирующей политики, а также содержание маркетинговых исследований, смета расходов, предварительная оценка…
Реферат Предприятие ООО «Лимак-Трейд» осуществляет свою торговую деятельность по договорам с поставщиками товаров только при централизованном завозе товаров, так как при этом эффективнее используется транспорт, рабочая сила, снижаются издержки обращения. Лимак-Трейд" — продовольственный магазин, при заключении договора с поставщиками товара должен учитывать ряд особых требований товароснабжения…
Реферат Для прямых заказов используется телефонный маркетинг «покупатель-продавец». В результате опроса, проведенного компанией AT&T выяснилось, что по телефону заказывают чаще всего следующие изделия: одежду и аксессуары, видео-и аудио-кассеты, хозяйственные товары и кухонную утварь, книги и учебники. Среди самых активных клиентов — молодые семьи с детьми и люди с высоким уровнем образования и дохода…
Реферат