Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Исследование конъюнктуры рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг — это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка. При написании курсовой работы использовался метод изучения и анализ литературных источников. Рассмотреть — предложение и классификация влияющих на его величину факторов. Для… Читать ещё >

Введение. Исследование конъюнктуры рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг — это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка.

Настоящий бизнесмен, как правило, всегда старается воздействовать на рынок в собственных интересах. Управлять рынком он не может в силу действия объективных экономических законов, но формировать потребности и спрос он в состоянии, и такую возможность ему предоставляет маркетинг, в арсенале которого имеется совокупность методов, средств и приемов по активному целенаправленному формированию спроса. Это и реклама, и ценовая политика, и целая система стимулирования сбыта.

В настоящее время ни один предприниматель не может обойтись без информации о конкурентах, клиентах, потребителях, поставщиках. Развитие рыночных отношений порождает спрос на информацию. Источником этой информации являются маркетинговые исследования, которые проводят коммерческие и некоммерческие организации.

Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высококвалифицированных исследователей, ибо в их собственных интересах получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения. Столь же важно, чтобы управляющие достаточно хорошо знали технологию проведения и могли легко участвовать в его планировании и последующей интерпретации полученной информации.

Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Одним из важнейших рыночных исследований является исследование конъюнктуры рынка. Настоящая работа рассматривает основные направления и методы исследования рынка и показывает их необходимость.

Целью работы является исследование конъюнктуры рынка.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

  • 1. Раскрыть- понятие и общая характеристика рынка
  • 2. Изучить- рыночный спрос и классификация его формирующих факторов

Рассмотреть — предложение и классификация влияющих на его величину факторов.

3. Проанализироватьмаркетинговую деятельность предприятия ЗАО «Краскон».

При написании курсовой работы использовался метод изучения и анализ литературных источников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой