Введение.
Формирование имиджа ИП "Ан А.Е." как социально-ориентированного предприятия общественного питания
Цель исследования — создание PR-проекта формирования социально-ориентированного имиджа суши-бара ИП «Ан А.Е.» как предприятия общественного питания. Разработать PR-технологии для формирования социально-ориентированного имиджа ИП «Ан А.Е.» путем создания проекта. Методологической базой выступают труды исследователей и ученых в области формирования PR-технологий. Объектом исследования является… Читать ещё >
Введение. Формирование имиджа ИП "Ан А.Е." как социально-ориентированного предприятия общественного питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
«Имидж — ничто», — провозглашают с экранов телевизоров. Однако, это имидж собственного товара, с помощью которого пытаются подчеркнуть его особенность по сравнению с конкурентом. В это же время высокий имидж товара, страны, личности или организации способствует решению многих проблем. Еще Цицерон говорил, закладывая начало имиджелогии: «…чтобы нам было легче всего казаться такими, каковы мы в действительности, — хотя важнее всего, чтобы мы были такими, какими хотим считаться, — надо преподать кое-какие наставления».
Опора на собственный имидж нужна сегодня в каждой профессии ив работе каждой организации. Мы идем именно к конкретному врачу, поскольку за ним закрепилось положительное мнение населения. Мы обращаемся именно в данную организацию, приходим в конкретное кафе, потому что именно оно пользуется популярностью и находится «на хорошем слуху». Опора на уже проделанный другими опыт состоит в том, что его следует рассматривать как банк данных, из которого можно черпать тот или иной набор приемов и механизмов реализации политики направленной на улучшения имиджа в организации. Имидж тесно связан с личностью, товаром, страной, и организацией. Имидж как таковой не является сегодняшним изобретением, он был всегда и во все времена только назывался «Слава». Слава могла быть дурная или хорошая. В любом языке и в любой культуре мы можем увидеть это.
Сегодня имиджу уделяется огромное внимание. Имидж — это часть процесса экономики или политики. Иногда очень важная, но все равно только часть, за которой должны стоять реалии, а не только символизм.
В данной работе рассматриваются PR-технологии формирования имиджа организации ИП «Ан А.Е.», как социально-ориентированного предприятия общественного питания.
Объектом исследования является имидж организации ИП «Ан А.Е.» — предприятия общественного питания.
Предмет исследования — PR-технологии, применяемые для формирования и позиционирования имиджа организации ИП «Ан А.Е.» как социально-ориентированного предприятия.
Цель исследования — создание PR-проекта формирования социально-ориентированного имиджа суши-бара ИП «Ан А.Е.» как предприятия общественного питания.
При этом мы ставим следующие задачи:
- 1. Провести проблематизацию социально-ориентированного имиджа предприятия.
- 2. Определить степень социальной ориентированности исследуемого предприятия;
- 3. Выбрать наиболее подходящую модель имиджа для данной организации;
- 4. Разработать PR-технологии для формирования социально-ориентированного имиджа ИП «Ан А.Е.» путем создания проекта.
Методами исследования выступают:
- — Экспертное интервью;
- — SWOT-анализ;
- — Опрос посетителей;
Методологической базой выступают труды исследователей и ученых в области формирования PR-технологий.
Апробации данная работа не имеет.
Актуальность данной темы обусловлена огромным важностью социальной-ориентированности ИП «Ан А.Е.» на интересы потенциальных клиентов, что будет способствовать расширению компании. Для улучшения работы, и максимального развития предпринимательства в организации общественного питания необходимо выработать такой имидж, который привлекал бы всё новых и новых посетителей и удерживал постоянных клиентов. Именно тогда возникнут пути для нового развития и расширения ИП «Ан А.Е.». Это так же повлияет на социальную ориентированность компании, потому, что работа в сфере общественного питания, в первую очередь предполагает ответственность компании за качество своей продукции, что напрямую связано со здоровьем клиентов ИП «Ан А.Е.». Именно в этом будет проявляться социальная ответственность предприятия малого бизнеса.