Характеристика и специфика работы российских глянцевых изданий
Современный глянцевый журнал является высокохудожественным и высокотехнологичным изданием. Происходит изменение самой общекультурной ситуации, такие сферы жизни общества, как технология, производство, искусство, реклама, торговля и т. д., стремятся к соединению. На сегодняшний день любая сфера современных средств массовой информации является «единством многообразного», сплавом самых современных…
КурсоваяАналитическая программа культурная революция на канале Культура
Культурно-просветительская роль выражается в реальном воплощении, того или иного способа существования, определяющего тот оптимальный уровень социального бытия, который на определенной территории существует в данное время. Разговор в студии нередко иллюстрируется видеосюжетами, возможно использование примеров, раскрывающих тему разговора (сценарий содержит ряд вопросов, основу которых составляют…
КурсоваяЭлектронные и печатные СМИ: конвергенция или антагонизм
Однако самым важным в социальном аспекте данной темы является вопрос о том, насколько общество готово к использованию нового средства массовой информации. Понятно, что для получения информации из Интернета необходимо, как минимум, иметь подключенный к Интернету компьютер и обладать хотя бы минимальными навыками работы в Сети. К сожалению, у нас нет на данный момент исследований о том, какой…
ДокладГісторыя станаўлення агляду
У Злучаных Штатах Амерыкі i краінах Заходняй Еўропы тэрмінам «публіцыстыка» журналісты не карыстаюцца. Але публіцыстычныя тэксты аднолькава з інфармацыйнымі запаўняюць газетныя старонкі. Называюць такія творы «грамадскай, ці грамадзянскай журналістыкай». Квінтэсэнцыю гэтага паняцця можна атрымаць з тлумачэння слоўнікам лексемы «публічны»: ад лац. «Publicus» — агульны, народны, грамадскі — той…
РефератИнтернет-СМИ как средства быстрого доступа к информации
Пользователи Интернета интересны рекламодателям постольку, поскольку обладают более высокими потребительскими возможностями, чем остальное население. Здесь может образоваться очередной замкнутый круг: рекламодатели будут искать наиболее платежеспособных потребителей, а создатели сайтов будут всячески стараться привлечь последних, повысить свой рейтинг среди них, а для этого рассчитывать свой…
ДипломнаяЭтапы печати и подготовки рекламных буклетов
Рассмотрим преимущества InDesign. Программа полностью интегрирована с Illustrator и Photoshop, обеспечивая единую проектную среду, которая не прервет ваш творческий процесс при переходе из одной программы в другую. Соответственно, поскольку информация в альфа-канале при импорте файлов PSD сохраняется, доступно маскирование изображений и управление обтеканием текста вокруг графики. Еще один плюс…
ДипломнаяИскусство книги в России в XIX веке
Книготорговец Н. Г. Овсянников следующим образом характеризует период рубежа XVIII — XIX веков: «Развитие книжной торговли шло тихо и по недостатку разнообразия книг, и по недостатку на них покупателей: одна только мода иметь в аристократических и богатых домах библиотеки исключительно поддерживала торговлю. Зажиточное купечество ничего не читало, среднее сословие читало мало, а аристократия…
РефератТехнология создания фототравелога (на примере современной прессы)
История фотографии складывалась столь стремительно — и об этом еще в 1931 году упоминает Вальтер Беньямин — что научное осмысление этого феномена зачастую не успевало за темпами его развития. Исторически сложившаяся традиция исследования фотографии отражает существовавшую вплоть до второй половины XX века ситуацию неопределенности, места фотографии в культуре — между искусством, технологией…
ДипломнаяИспользование Интернета традиционными средствами массовой информации для общения с аудиторией (на примере конкретных каналов и изданий)
Конвергенция СМИ с интернетом сильно сказалась на ролях журналиста и читателя. Несмотря на то, что журналист (точнее, редакция) по-прежнему является ядром издания, ответственным за фильтрацию информации, поставку наибольшего количества контента и организацию интерактивов, любой человек приобретает возможность напрямую влиять на содержание ресурса, вступая в дискуссии с журналистами, а иногда…
РефератТиповое оборудование аппаратных и студий радиодома
По типу передачи сигнала можно выделить аналоговые и цифровые. Основные преимущества цифровых микшерных пультов заключаются в более функциональных блоках обработки и маршрутизации, возможности сохранения всех настроек в пресеты, а также в гораздо более компактных размерах. Однако оцифровка входных сигналов и обратное преобразование цифрового сигнала в аналоговый привело к появлению большого…
РефератФункции иллюстраций в изданиях и их редактирование
Проблема иллюстрирования разных видов изданий существует. Каким должно быть соотношение текстового и иллюстративного материала? Технические условия содержали следующие рекомендации, определяющие отношение площади иллюстраций к площади набора: для научных изданий — 4−30%, для производственно-практических — 10−35%, для учебных — 10−40%, для научно-популярных — 10−50%. Если произвести несложный…
КурсоваяРеализация идеи создания делового журнала
Существует несколько мнений о том, что послужило толчком для появления деловой печати в России. Одни считают, что ее появление было обусловлено потребностями людей, занимающихся предпринимательской деятельностью в постсоветское время. Другие утверждают, что деловая печать существовала в России и раньше, приводя в пример отраслевую прессу в СССР. Процессы изменения, проходившие в обществе России…
ДипломнаяСпецифика Интернет-версии региональных районных газет Амурской области (на примере сайта газеты «Зейские огни»)
Обычно мультимедиа определяют как сплав всех существующих текстовых, иллюстративных, аудиои видеотехнологий. То есть мультимедиа являются посредником в передаче информации через внедрение во все существующие технические средства и характеризуются стиранием границ между массовым и индивидуальным общением. СМИ, представляя себя в онлайн, не всегда способны использовать весь спектр мультимедийности…
КурсоваяСпецифика работы российских и зарубежных городских телеканалов
Рассматривая массовую коммуникацию как деятельность, в общем, то, газет, радио и телевидения по отражению окружающего мира, созданию моделей, как мы с вами постоянно говорим, социальной действительности в комплексе с деятельностью читателей, слушателей, зрителей по восприятию этих моделей, отметим, что реализация социально-стратегических целей, наконец, осуществляется коммуникатором средством…
ДипломнаяСравнительный анализ заголовочных комплексов качественной и массовой прессы
В первом случае газетный заголовок, будучи словом или словосочетанием, предполагает развитие событийной сущности, в отличие от простого слова, которое является знаковым обозначением для предмета. Например, название предмета «деньги» и наименование газетной тематической рубрики «Деньги» (газета «Известия», № 177, 23.09.2010). Если слово «деньги» в своем прямом номинативном значении закреплено…
КурсоваяРепрезентации Североамериканских штатов и Азиатской России в журнале «Нива» второй половины XIX–начала XX вв
Большое внимание авторы очерков и статей уделяют аборигенному населению восточной части империи. Так, например, целая серия очерков была опубликована на страницах «Нивы» о тунгузах, самоедах, якутах, киргизах и др. В этих очерках в основном описывается их быт и обычаи. Иногда авторы упоминают о разных интересных случаях и ситуациях, которые с ними приключились, во время их пребывания в селениях…
ДипломнаяСтановление российской военной корреспонденции
По состоянию на 28 декабря 1999 года в тюрьмах находилось 85 журналистов, которых власти разных стран преследуют за исполнение их служебного долга. В семидесяти странах мира свобода прессы остается иллюзорной. По сравнению с 1998 годом количество убитых в 1999;м журналистов увеличилось вдвое. Основная причина — многочисленные вооруженные конфликты. 28 журналистов погибли в зонах военных…
РефератОсобенности освещения терроризма в современной дагестанской прессе
Далее автор приступает к более подробной аргументации своей позиции. Он пишет: «Однако мне очень трудно себе представить, чтобы группа боевиков на территории России называла себя «джамаат ат-такфир ва-ль-хиджра». Это просто нелепо. Также об этом никак не говорит брошюра «Аль-муаллиму-с-сани» («Второй учитель»), показанная по всем телеканалам как экстремистская литература задержанных боевиков…
ДипломнаяПричины дискриминации журналисток в российских СМИ
В США, например, в рамках исследований были опрошены сотрудники 14 СМИ — 10 газет, 3 телестанций и 1 радиостанции. Женщин в них 41% — то есть меньше, чем мужчин. Среди менеджеров среднего звена женщин 56,3%. Среди «больших» начальников в американских СМИ дамы составляют 41,5%. Над «стеклянным потолком», на уровне управления СМИ и членства в совете директоров, число женщин чуть превышает одну…
КурсоваяПроблемы молодёжи в региональной прессе на примере газеты «Новгород»
Патриотизм в России — то, чего сейчас особенно не хватает, в связи с массовым оттоком молодёжи за границу, возникновением фашизма, неуважения к ветеранам и т. д. Непростая задача стоит сегодня перед воспитателями и педагогами, занимающимися патриотическим воспитанием. Об этой проблеме в жанре проблемной статьи повествует нам публикация Смирновой А. «Растим патриотов России». «Само понятие…
КурсоваяПрофессиональная этика журналиста
Но беседовать с представителями прессы или нет, каждый волен решать сам по себе, поэтому от журналиста зависит, сумеет ли он найти подход к человеку и организовать общение с ним так, чтобы тот сам выложил необходимые сведения в полном объеме. По существу, журналист вынужден трансформировать свою функционально — потребительскую заинтересованность в информации в личное отношение к ее источнику…
РефератМанипулирование массовым сознанием с помощью СМИ (на примере телевидения)
Неоднозначное мнение можно сложить о влиянии телевидения на человека, на основе вышеприведенной теоретической части и проведенного нами опроса. Положительно или отрицательно сказывается просмотр телевизора на человека и оказывает ли вообще телевидение на людей какое-то влияние? В данном случае можно утверждать с некоторой долей вероятности, что в зависимости от экономической развитости…
КурсоваяЖурнал Екатерины II «Всякая всячина» и сатирические журналы Н. И. Новикова
Сторонники авторства Радищева ссылаются на его сына — П. А. Радищева. Он никогда нигде не упоминал «Отрывка», не представлял его в цензурный комитет вместе с остальными произведениями отца для получения разрешения на печать, не указывал на него в первоначальном варианте биографии отца. Лишь пройдя редактирование и корректуру, биография дополнилась примечанием А. А. Корсунова, в котором «Отрывок…
РефератЖурналистское расследование
К сожалению, многие журналисты порой как будто забывают, что понятия «общественный интерес» и «интересы общественности» — совершенно разные вещи. Обществу может быть интересно все, и то даже, во что конкретный человек имеет право окружающих не посвящать, то, что последних абсолютно не касается. В наших средствах массовой информации, наряду с весьма толковыми расследованиями, которые действительно…
РефератТелевидение как средство массовой информации
Субъектом социальной рекламы являются государство, общественные и социальные институты, фонды; она выполняет благотворительные функции, имея своей целью облегчить жизнь людей; объектом социальной рекламы служат те аудиторные группы, на которые она направлена. Социальная реклама напрямую связана с обществом, его проблемами, которые и являются сферой ее отображения. Закон «О рекламе» также…
РефератЯзыковая специфика заголовков в СМИ
Такие названия (прецедентные заголовки) представляют собой либо известное всем высказывание, афоризм, либо его переделанный, но узнаваемый вариант. В качестве примера приведем заголовки «Опять двойка» Краевская Л. Опять двойка // Большой город № 1 08.02.11 Там же — http://www.bg.ru/article/8676/, «Кент. Агент Кент» Кронгауз Е. Кент. Агент Кент // Большой город № 4 17.03.09 Там же…
КурсоваяЧетвёртая коммуникационная революция — Facebook как масс-медиа площадка для средств массовой информации
Исходя из этих факторов, а также из системы работы социальной сети facebook, можно говорить о том, что современные социальные сети — это не просто платформы для общения, — это медиа-платформы, где пользователь не только получает информацию, но и продуцирует свою. Именно поэтому проконтролировать информационные потоки в социальной сети нереально, из-за чего социальные сети получают определение…
РефератЧастная пресса на Ставрополье в период первой русской революции (1905-1907 гг.): историко-типологический аспект
Новыми типами в системе печати Ставрополья стали два издания А. А. Ястребцовой: литературная газета «Спасибо» и приложение к ней «Детский листок». Прошение о разрешении издавать «Спасибо» было подано 27 февраля 1906 г. Тогда редактор-издатель сама ещё не знала, будет ли её издание газетой или журналом: «Прошу покорно Ваше Превосходительство разрешение издавать в городе Ставрополе Кавказском…
ДиссертацияЯзыковые аспекты персонификации телевизионного сообщения (на материале передач на внешнеполитические темы)
Поставленные задачи решаются на материале расшифрованных магнитофонных записей передач Центрального телевидения «Сегодня в мире» /СМ/, «Международное обозрение» /МО/, «Международная панорама» /МП/, комментариев журналистов-международников в программе «Время» /" Время" / за 1982;1983 годы. При проведении сопоставительного анализа использовались международные обозрения газеты «Правда» за тот же…
ДиссертацияЖурнал «Огонек» в контексте переходных эпох
Предметом изучения является информационно-креативная и общественно-публицистическая деятельность журнала «Огонек» дореволюционного и перестроечного периодов. В центре исследования находятся: «Огонек» в системе русской печати в 1880—1913 гг., специфика форматов ведущих общественно-литературных изданий: журнал «обычного русского типа», тонкий иллюстрированный еженедельник и его роль в формировании…
Диссертация