Мои впечатления от открытия городской галереи братьев Третьяковых (журнал «Артист» 1839-29 1894-34, 35, 36)
Когда я рассматривал коллекцию русских живописцев, мне пришла на ум мысль, что русские художники выражают собственные мысли намного проще, чем французские. В то же время мне показалось также, что русское искусство существенно отличается от французского — оно более простое по стилю письма, но и более понятное для нашего русского созерцателя. Эти картины получают достойное обрамление в обрамлении…
ЭссеВиды методов оценки PR-деятельности. Оценка эффективности отдельных PR-инструментов
Пример из практики. Можно подсчитать точный процент опубликованных пресс-релизов. Например, из 70 пресс-релизов было опубликовано 50. Из этого следует, что эффективность рассылки составила примерно 71,4%. Кроме того следует зафиксировать какая реакция последовала после рассылки: количество комментариев журналистов, количество звонков и писем представителей целевой аудитории и т. д. Результат…
РефератНо что скажет рейтинг?
Ежедневные теленовости советского времени принципиально не видели в стране никаких недостатков, российские столь же последовательно не замечают достоинств. Человек здесь почти всегда в страдательном наклонении. Это либо жертва наводнения, либо горожанин, в доме которого текут трубы, а в подъезде разлили ртуть. Регулярные выпуски новостей показывают, как школьники учатся в классе, где нет…
РефератГазетный феномен «роман-фельетон»
Деятельность таких издателей и редакторов как Верон или Жирарден свидетельствовала о наступлении новой эры журналистики — эры, в которой основной акцент будет делаться на вкусы массового читателя. Элементы массовой культуры начинают активно проявляться во второй половине XIX столетия" (90. С. 47). Замечательным жанровым образованием инновационного свойства конечно же следует признать и появление…
РефератВыбор и обоснование оборудования по операциям
Поточная книжная линия для кругления, кашировки, приклейки марли, оклейки корешка бумагой и капталом и вставки книжных блоков в твердые крышки; Шрм = 237 — 25 = 212 мм Ширина отрезаемой от рулона полоски корешкового материала определяется по формуле: Шпм = 26 + 2*(33+46) = 184 мм Ширина отрезаемой полоски бумаги равна толщине блока или длине дуги корешка: Шпм = Тб + 2Шкм, Где Шкм — ширина клапана…
РефератАналитическая журналистика как рынок и среда
Однако в России политический спрос на аналитическую журналистику очень узок. По сравнению с западным миром, где люди социально активны, Россия — это разреженное пространство. В настоящий момент читателей политической прессы в России — примерно 10−15 тысяч. Потребитель продукта — образованный читатель, бизнес-элита и политическая элита. Заказчик — как правило, бизнес-структуры, а не политические…
РефератАвторский оригинал. Художественно-техническое редактирование с элементами оформления литературно-художественного издания для младшего школьного возраста
Издательский оригинал — это авторский оригинал после его редакционно-издательской обработки, дополненный оригиналами внешнего оформления, размеченный для полиграфического исполнения и сопровождаемый технической спецификацией, в которой указаны технико-технологические параметры будущего издания. Математические, физические, астрономические, химические и другие формулы должны быть набраны…
РефератОсобенности партиципарной коммуникации в России
Е. И. Морозова дает такое определение партиципарной коммуникации — это коммуникация, основанная на принципе возможности прямого доступа общественности к производству и распространению информации по каналам массовой коммуникации Морозова Е. И. Специфика партиципарной коммуникации в региональных деловых изданиях. Автореферат. Екатеринбург: ЧГУ, 2011. С. 10. Данный термин (от англ. participation…
РефератЛитература. Теоретические подходы в изучении эффектов воздействия в средствах массовой коммуникации
Шилз Э. Массовое общество и его культура // Кукаркин А. В. Буржуазная массовая культура. М., 1985. Иванова С. Ю., Лутовинов В. И. Современный российский патриотизм. Ростов н/Д: Изд-во ЮНЦ РАН, 2008. Землянова, Л. М. Современная американская коммуникативистика / Л. М. Землянова. — М., 1995. Многоликая глобализация: культурное разнообразие в современном мире. М., 2004. Орлова В. В. Глобальные…
РефератСравнительная характеристика государственных и частных СМИ на российском информационном рынке
Тип третий — местное информационное пространство малых городов и весей России, самое благодарное и самое дефицитное. Оно достаточно разнородно в силу специфичности территорий, но также имеет общую типологию проблем. В этом пространстве, например, настолько доминирует событийный ряд Первого канала и «России», что в отдалённом селении люди больше говорят о ремонте здания Манежа после пожара…
Реферат«Отечественные записки» Краевского
Каждое течение стремилось к изданию своих печатных органов ради изложения программных положений. Сторонники «официальной народности» были консервативны: ничего не хотели менять в жизни, только укреплять настоящее, т. е. самодержавие и православие. Славянофилы, критикуя многие недостатки русской жизни, пытались искать идеал общественного устройства в отдаленном прошлом, представляемом…
РефератАнализ влияния прессы на имидж ООО «АЛИДИ»
Имидж организации определяется совокупностью характеристик, дающих представление о её деятельности. Существуют базовые характеристики, присущие любому типу организаций и предприятий и интерпретируемые в зависимости от их специфики. Для имиджа важна не сама характеристика, а то представление, которое можно создать о ней профессиональными средствами и которое обеспечит организации позитивный имидж…
РефератЗаключение. Средства массовой информации как составная часть массовой коммуникации общества
В заключение мне хотелось бы сказать, что в настоящее время значительно возросло влияние средств массовой информации на личность. Господствующее положение среди средств массовой информации на сегодняшний день занимает телевидение. Если в конце 70-х начале 80-х годов телевизор считался роскошью, то сегодня телевидение прочно вошло в быт, практически каждой семьи. Постепенно телевидение вытесняет…
РефератРечевые ошибки в тексте
Ни одно из этих значений мысль автора не передает. Текст материалов массовой информации впитывает в себя различные отклонения от нормы, в том числе и те, которые отражают сегодняшний день речевой практики. Наблюдения над языковой практикой убеждают, что «всякие отклонения от обычного, закономерного, нормализованного, если они начинают употребляться в разных текстах и стилях, постепенно…
РефератИстория «Таймс»: появление «четвертой власти»
Основателем газеты, считающейся в настоящее время синонимом респектабельности британской прессы, стал английский типограф Джон Уолтер, начавший издавать газету в 1785. В 1788 издание Уолтера было переименовано в «The Times», и под этим названием газета вошла в историю мировой прессы. Задачей Джона Уолтера было сделать «Таймс» изданием, интересным всем читающим кругам. В своей первой редакционной…
РефератВведение. Роль средств массовой информации в жизни общества
Известно, что при переходе к постиндустриальному обществу не мало важное значение играет информация. Сегодня, уровень развития общества определяется степенью его информированности и демократического сознания, вопрос о взаимоотношении государства и средств массовых информации на данный момент является актуальной проблемой нашего общества массовая информация электронный Темпы развития гражданского…
РефератЗаключение. Письмо как жанр журналистики
Эпистолярные жанры — это письма читателей, основа основ журналистики. Письма во все времена и эпохи, с первых дней возникновения журналистики как составляли основу всех материалов. Виды эпистолярных жанров: письмо-предложение, письмо-отклик, письмо — жалоба, письмо-вопрос, письмо-ответ. Секрет популярности «ЗОЖ» — это письма и простые человеческие истории. Люди соскучились по общению. Издание…
РефератМедиапланирование. Связи с общественностью
Медиапланирование — это выбор наиболее оптимальных с точки зрения эффективности и стоимости рекламных площадок и рекламных инструментов, доступных на этих площадках. Медиапланирование полностью зависит от поставленных перед рекламной кампанией задач, а его главной целью является наибольший отклик, или, иными словами, наибольшее количество привлеченных рекламой клиентов из целевой аудитории. Цель…
РефератЭлементы средств дополнения и сопровождения текста
В библиографических внутритекстовых ссылках текст дополняется различными материалами и цитатами философов, историков и других античных писателей. Библиография — затекстовый указатель перечня античных источников, которые Грейвс использовал при написании своей книги. Хронология дат жизни и творчества писателя Р. Грейвса в послесловии А.А. Тахо-Годи «Роберт Грейвс — мифолог-поэт». В этих примечаниях…
РефератСписок использованной литературы
Нахимова Е. А. Прецедентные имена как ментальное поле в политической коммуникации // Лингвистика. Бюллетень Уральского лингвистического общества. Том. 14. Урал.гос.пед. ун-т. Екатеринбург. 2004. Кузьмина Н. А. Внутритекстуальный тезаурус языковой личности и методы его изучения // Интерпретатор и текст. Проблемы ограничений в интерпретационной деятельности. Новосибирск, 2004. Кондаков И. В…
РефератСписок литературы. Способы оформления обложки глянцевого журнала
Photoshop. Художественные приемы и профессиональные хитрости. Волкова Е. В. Издание: 1-е, 2005 год. А. Васильев, интернет-газета Дни. Ру http://www.dni.ru/style/2008/7/23/145 916.html (Электронные ресурс). Офсетные печатные машины: учеб. пособие / В. И. Штоляков. — М.: МГУП, 1999. Heller, Steven, & Fili, Louise. Cover Story: The Art of American Magazine covers 1900;1950. San Francisco: (1996…
РефератСписок литературы. Работа журналиста в радиопроекте для детей и юношества (на примере передачи "Инопетербург" на "Радио России")
Земская Е. А. Русская разговорная речь: лингвистический анализ и проблемы обучения. — М., 1987. Якобсон Р. Лингвистика и поэтика / Структурализм «за» и «против». Сборник статей. — М., 1975. Малахова А. Н. «Небесное путешествие». Программа игротерапии для дошкольников. — СПб., 2008. Введенская Л. А., Павлова Л. Г., Кашаева Е. Ю. Русский язык и культура речи. — Ростов н/Д., 2005. Агеенко Ф. Л…
РефератМодуль «Виды и жанры журналистики»
Зачем же нужно это деление? Знание признаков жанра помогает автору определить цель и функцию будущего текста, подобрать необходимый материал и представить его в соответствии с требованиями жанра. Читателю же знание жанровых признаков поможет сориентироваться в информационном пространстве, найти интересующие его публикации и понять предмет и функцию каждой из них. Жанры — это подразделение…
РефератЗаключение. Работа корреспондента в кадре "Стенд-ап" все "За" и "Против"
В итоге мы пришли к заключению, что работа корреспондента в кадре является не шаблонным творческим приёмом, служащим для создания у зрителя ощущения присутствия журналиста на месте событий. А именно много составляющим и важным элементом телевизионного эфира, призванного передать всей аудитории и каждому в отдельности полную картину освещаемых репортёром событий. Для начала мы проанализировали…
РефератСпецифика медиасообщения как метода отражения и осмысления окружающего мира
Условия презентации определяются каналом коммуникации, выбранным для демонстрации определенного визуального продукта, включают в себя совокупность факторов окружающего мира, оказывающие непосредственное влияние на уровень сфокусированности внимания пользователя на продукте графического или информационного дизайна. С учетом нарастающей тенденции перехода пользователей на использование мобильных…
РефератФункциональные особенности заголовочных комплексов газеты «Культура»
Несмотря на кризис, тираж «Культуры» в этом году был достаточно высокий — 70 000, что говорит об успешности газеты. Было интересно рассмотреть ЗК и установить наиболее популярные типы заголовков, особенности их построения. В ходе данной работы было проанализировано 402 заголовочных комплекса газеты «Культура». В качестве источника материалов были выбраны номера газеты за 1998, 2010 и 2015;2017 гг.
РефератМиссия научно-популярной журналистики
Сегодня именно научно-популярные журналы помогают найти общий язык специалистам и другим людям. Научные проблемы стали часто обсуждаться именно в популярных, а не специализированных изданиях. И это говорит о том, что читатель жаждет получать специализированную информацию и хорошо это поощряет. На протяжении многих десятилетий в мировой журналистике создавалось и развивалось такое направление, как…
РефератЛидеры общественного мнения и «группы особых интересов»
Известен феномен «дутого авторитета», когда лидером общественного мнения становится лицо, которое не обладает выдающимися достоинствами, качествами, знаниями. Такие субъекты добиваются соответствующего положения за счет своей самоуверенности, напористости, саморекламы или содействия влиятельных сил и «раскрутки» в СМИ. Необходимыми качествами, которыми должны обладать лидеры общественного мнения…
РефератЗаключение. Эффективность формирования имиджа политических лидеров в Интернет-СМИ
Задачи, поставленные в начале исследования, были выполнены в полном объеме. Гипотеза заключалась в том, что активное использование каналов трансляции Интернет-СМИ для формирования имиджа позволяет политическому лидеру эффективно воздействовать на аудиторию, повышая свою привлекательность среди избирателей. Она подтвердилась, поскольку проблемные места имиджей политиков (Г. Полтавченко и В…
РефератЗаключение. Журналы первой половины XIX века: форматы, темы, имена
В течение пятилетия с 1815 по 1819 г. «Вестник Европы», пытаясь определить свою позицию в литературной борьбе этих лет, устанавливает иерархию литературных авторитетов и канонизацию классиков, начиная от Тредиаковского, Кантемира, Сумарокова до новейших авторов — Жуковского и Батюшкова. Не отрицая новых талантов, журнал в общем становится хранителем традиций классицизма и защитником авторитетов…
Реферат