Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Характеристика и специфика работы российских глянцевых изданий

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Они пропагандируют, что у каждого современного человека есть возможности для реализации, для того, чтобы использовать лучшие достижения человечества. В частности, это отражается в девизе «Вы этого достойны» («Лореаль», Париж), а «Просто сделай это» («Найк») и «Нет невозможного» («Адидас»). Также следует сказать о сотрудничестве глянцевых журналов с производителями рекламы, поскольку те превращают… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Типология глянцевых изданий
  • Глава 2. Системные характеристики глянцевого издания (на примере женских глянцевых журналов)
  • Глава 3. Особенности формирования имиджа глянцевых изданий. Роль рекламы и PR в работе глянцевых изданий (на примере женских журналов)
  • Глава 4. Глянцевые журналы как высотехнологичные и высокохудожественные издания
  • Заключение
  • Список литературы

Характеристика и специфика работы российских глянцевых изданий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заключение

Современный глянцевый журнал является высокохудожественным и высокотехнологичным изданием. Происходит изменение самой общекультурной ситуации, такие сферы жизни общества, как технология, производство, искусство, реклама, торговля и т. д., стремятся к соединению. На сегодняшний день любая сфера современных средств массовой информации является «единством многообразного», сплавом самых современных технологий, искусства, информации и т. д.

Глянцевым изданиям особенно важно привлекать талантливых людей для оформления журнала, обложки. Это достаточно затратно, однако доходы от рекламы помогают их компенсировать.

Глянцевые издания способствуют ритуализации повседневности, обыденности, наполняют смыслом каждое обычное действие современного человека.

Они пропагандируют, что у каждого современного человека есть возможности для реализации, для того, чтобы использовать лучшие достижения человечества. В частности, это отражается в девизе «Вы этого достойны» («Лореаль», Париж), а «Просто сделай это» («Найк») и «Нет невозможного» («Адидас»).

Также следует сказать о сотрудничестве глянцевых журналов с производителями рекламы, поскольку те превращают деньги в мечту. Практически все главные редакторы глянцевых журналов утверждают, что помогают женщинам преодолеть стресс, поверить в лучшее.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.И. Методика типологического исследования периодических изданий. — Иркутск, 1985.
  2. АЛ. Специальный журнал в информационном обеспечении предпринимательства: Автореф. дис… канд. филол. наук. — М., 2001.
  3. Гут В. Имидж глянцевых журналов. Особенности его формирования.// http://www.ci-journal.ru/article/37/20 0801glyanez_image
  4. Долецкая A. Vogue — это не только журнал. Это эстетика бытия // Критическая масса. — 2004. — № 4.
  5. Издания. Термины и определения. Основные виды: ГОСТ 7.60−90 (СИБИД).
  6. Ю.Е. Промоушн печатного издания на информационном рынке // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2000. — № 6.
  7. Н.Г. Типологическая классификация журналов // Издательское дело. -1983. — Вып. 9.
  8. Лу. Женская печать: эволюция типологической структуры в условиях реформирования общества: Дис… канд. филол. наук. — М., 1998.
  9. А. Продвинутое чтиво. Глянцевый журнал призван отменить голову и душу — за счет расширения потребностей // Новая газета. — 2001. — 2. авг.
  10. Е.П. Типологический анализ в журналистской науке // Типология периодических изданий. — Ростов-на-Дону, 1984.
  11. Э. Интервью для программы «Территория успеха», телеканал ТДК. 12.10.2005.
  12. С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации: дисс. канд. филол. наук. — М., 2006. [Ресурс локального доступа]
  13. М.И. Средства массовой информации России. — М., 2005.
  14. P.M. Новое в системе изданий для женщин // Журналистика в 1991 году. — М., 1992.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ