Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Реферат: Роль радио во время ВОВ. Пропогандистская функция радио во время ВОВ

В первой главе настоящей работы нами была представлена краткая характеристика содержания советского радио в период Великой Отечественной войны. Так военные события внесли значительные изменения в содержание радио, и каждое мало-мальски значимое событие на фронте тогда отражалось на содержании этого средства массовой информации. Но иначе, наверное, и быть не могло, поскольку именно радио тогда…

Реферат
Реферат: Журналистские тексты: комплексная характеристика

Среди стилевых черт, характерных для текста можно выделить его следующие: во-первых, автором статьи является публичный деятель — журналист; во-вторых, произведение рассчитано на массовость, охватывает огромный круг читателей литературной газеты; в-третьих, цель повествования — дать характеристику событиям — статья посвящена 170-летию редактора газеты «Новое время», которая оказала существенное…

Реферат
Реферат: Рыночная стратегия журнала «Популярная механика»

Кулев В. С. Экспансия зарубежных брендов на рынке российской периодики// Журналистика в 2008 году: общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. — М., 2009. — С. 108. Кулев В. С. Экспансия зарубежных брендов на рынке российской периодики// Журналистика в 2008 году: общественная повестка дня и коммуникативные практики…

Реферат
Реферат: Мультимедиа. Конвергентная журналистика

М. Дезе отмечает, что «оба определения должны пониматься как возможные „конечные точки“ в движении от неполной к полной конвергенции». Под полной конвергенцией автор понимает мультимедийную редакцию. Сегодня практически все СМИ прошли первую «конечную точку», первый этап в движении к полной конвергенции, т. е. в настоящее время мы можем зайти на сайт печатного СМИ и не только прочитать текст…

Реферат
Реферат: Оптическая перспектива. Техника и технология сми. Радио- и тележурналистика

Мы обозначили данный прием как условный потому, что подобное восприятие пространства совершенно не свойственно зрению. (Единственное исключение — иерезкость фона, возникающая в том случае, если мы концентрируем внимание на объекте, расположенном очень близко, у самого глаза.). Такими же условными приемами являются и перевод фокуса с одного объекта на другой, а также выведение изображения в полную…

Реферат
Реферат: Аудитория в PR-коммуникации

Вместе с тем, поскольку с организационной точки зрения PR-текст является инструментом воздействия, которое планируется в рамках PR-кампании, творческая мысль PR-специалиста всегда подчинена решению тактических и стратегических коммуникативных задач. Эта особенность определяет двойственную природу PR-текста: будучи тематически сфокусированным на деятельности базисного субъекта и предметах, прямо…

Реферат
Реферат: Отношение респондента к материалу

Будущей весной наш фонд отмечает юбилей -10 лет. Если вернуться в прошлое, на момент создания организации, благотворительность была забытым понятием. В России эта тема не являлась актуальной, существовало очень мало волонтёрских объединений. Поэтому, я думаю, Светлана Иннокентьевна начала свой путь в благотворительности вместе с нашим фондом, в котором она состоит с самого начала, -высказала своё…

Реферат
Реферат: Партиципарная коммуникация в деятельности городской газеты «Вечерний Мурманск»

Расценки на рекламу в «Вечернем Мурманске» варьируются в зависимости от места размещения рекламного модуля (1 полоса или остальные, программа ТВ-передач, фиксированное место), номера (будний день или суббота), выхода сообщения в цвете или черно-белом варианте, авторстве (за написание материала журналистов идет надбавка в 20%). Вечерний Мурманск" Ї городская общественно-политическая ежедневная…

Реферат
Реферат: Вспомогательные способы получения информации

Для начинающего журналиста работа в «живой» редакции — это выигрышный билет. Процесс его становления как автора во многом будет зависеть от общения с коллегами. Неприятие некоторыми коллективами новичков может навсегда отбить охоту заниматься журналистикой. И, наоборот, готовность делиться не только информацией, но и опытом позволит вникнуть во все тонкости профессии. При удачном стечении…

Реферат
Реферат: Список литературы. Графические средства, используемые в типографии

Архивные материалы по истории книги и книжного дела в СССР: Указатель (1917;1977). Центральные архивы / Гос. б-ка СССР им В. И. Ленина; Сост. Т. А. Подмазова. М., 1987; 45С. Барсук А. И. К определению понятия «книга» // Издательское дело. Книговедение: Науч.-информ. сб. / ЦБНТИ по печати. 1970. № 2(12) — 90С. А. Херлберт «Модульная система конструирования и производства газет, журналов и книг…

Реферат
Реферат: Список литературы. Описание системы библиотек в России на основе их типовой классификации

Ванеев, А. Н. Библиотековедение в России конца ХХ века. Общетеоретические концепции и дискуссии: учеб. пособие / А. Н. Ванеев. — СПб.: Профессия, 2007. — 248 с. Библиотековедение, библиографоведение и информатика: терминологический путеводитель / сост. И. Ю. Акифьева и др. — М.: Либерея — Бибинформ, 2007. — 103 с. Словарь терминов по библиотековедению, библиографоведению и информатике: учеб…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Мясникова, М.А. О функционально-деятельностном анализе телевидения // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. — 2009. — N 4 (68). — С. 71−79. Радина Н. К., Галахова Е. Ю. К вопросу об эффективности рекламного воздействия, направленного на детей дошкольного возраста // Психолог в детском саду. — 2007. — № 3. — С. 114−120. Телевизионная…

Реферат
Реферат: Отношения предприятий с потребителями

Стабильные, доверительные отношения с потребителями позволяют продавать значительно больше товаров и услуг. В связи с этим отношения с потребителем являются важнейшим направлением деятельности паблик рилейшнз. На Западе многие фирмы в составе служб паблик рилейшнз имеют подразделения отношений с потребителями. Привлечение новых потребителей. Например, фирма в случае какого-либо стихийного…

Реферат
Реферат: Введение. Процесс формирования и развития журнала "Огонек"

В журнале публиковались: Генрих Боровик, Михаил Швыдкой, Михаил Козырев, Мария Бутырская, Эдуард Лимонов, Ольга Свиблова, Станислав Лем, Борис Стругацкий, Полина Дашкова, Олег Скрипка, Леонид Володарский, Оксана Фандера, Амалия, и многие другие. Объектом исследования является история советского общественно-политического и литературно-художественного иллюстрированного еженедельного журнала…

Реферат
Реферат: Журналистика как тип творчества

Творчество — это феноменальное свойство человека, проявляющееся в способности создавать объективно и субъективно новые (имеющие аналоги, но новые для человека) предметы реального мира разной природы, как материальной, так и духовной. Это важнейший психологический процесс, в который включены все сферы личности (интеллектуальная, эмоциональная, волевая), все уровни психики (сознание, подсознание…

Реферат
Реферат: Введение. Взаимодействие пиар-службы и СМИ

Пресса служба конференция интервью Отношения со СМИ составляют один из важнейших аспектов пиар деятельности. Установление отношений с печатными или электронными необходимо для любой государственной или коммерческой структуры. Современное общество, в котором мы живем, есть общество-информационное, таковым мы его можем считать по праву, в связи с научно-техническим прогрессом. Нельзя не учесть тот…

Реферат
Реферат: Заключение. Книга в условиях фашистского режима

Не стоит так же забывать, что работа издательств вне оккупированных территорий играла важнейшую роль в жизни оккупантов. Газеты, листовки и журналы тайно попадали на зону оккупации и тайно там распространялись. Не смотря на весьма осложнённую работу издательств даже за пределами оккупации, работа не прекращалась, постоянно осуществлялась идейная поддержка масс. В борьбе за необходимую книге…

Реферат
Реферат: Шведы — одна из самых читающих наций

Существует шведская классификация газет, разработанная по их партийной принадлежности. Она подразделяет всю прессу на следующие категории. Собственно партийная пресса (партийно-связанная и партийно-привязанная): — газеты, которые имеют экономическую связь с партией; Газеты, которые функционируют как партийные публичные органы и которые действительно таковыми являются; Газеты, которые…

Реферат
Реферат: Сруктурно-содержательные особенности раздела «видео» в интернет версиях американских газет «USA Today» и «The New York Times»

Концепция регионального СМИ не помешала ей стать одной из самых влиятельных газет мира. Концепция регионального СМИ не помешала ей стать одной из самых влиятельных газет мира. Она была основана 18 сентября 1851 года журналистом и политиком Генри Джарвисом Рэймондом и бывшим банкиром Джорджем Джонсо. New York Times", являясь изданием международного масштаба, имеет репутацию газеты, оказывающей…

Реферат
Реферат: Из истории радио Австралии

Австралийское общество резко изменило в последние десятилетия свое отношение к аборигенам. С середины 60-х годов аборигенам предоставлены гражданские права, принята система мер по сохранению их традиций, языка, культуры, улучшению образования, по социальной помощи. Информационным обеспечением аборигенов занимаются ABC и Центральная ассоциация средств информацией австралийских аборигенов — СААМА…

Реферат
Реферат: Введение. Понятие журнала

Современное общество носит информационный характер и его жизнь невозможна без полноценного обеспечения информационных потребностей. Важнейшим источником оперативного информирования читателей о событиях и фактах общественной жизни, о результатах научных исследований, а также средством формирования мировоззрения являются журнальные издания. Для достижения цели мы использовали такие методы…

Реферат
Реферат: Введение. Роль СМИ в экологическом информировании населения

Таким образом, СМИ играют важную роль в распространении экологических знаний среди населения, способствуют формированию экологического мировоззрения. В связи с широким внедрением электронных средств массовой информации возрастает требовательность к точной, последовательной и эмоционально уравновешенной информации о состоянии окружающей среды и рациональном использовании природных ресурсов. Кроме…

Реферат
Реферат: Правка-сокращение. Виды редакторской правки. Методика правки текста

В отличие от правки-вычитки правка-сокращение требует прямого вмешательства редактора в текст рукописи, а это отражается на его содержании и композиции. В зависимости от качества изменений различают сокращение текста частями (при этом исключается абзац, несколько микротем или даже глава) и внутритекстовые сокращения, которые затрагивают отдельные предложения, их части, те или иные слова…

Реферат
Реферат: Журнал «Большой спорт» Выпуск №3

В России этот вид спорта по праву может считаться национальным: 25 раз советско-российские фигуристы поднимались на высшую ступень олимпийского пьедестала, в то время как на счету их главных конкурентов — американцев — лишь 14 золотых наград. И почти каждая победа в фигурном катании сопровождается спорами и недовольством. Уж больно субъективными критериями руководствуются судьи, выставляя оценки…

Реферат
Реферат: Документальный фильм во взаимодействии с телевидением и игровым кино

Известный режиссер Джошуа Оппенхаймер в одном из интервью заявил, что в мире, где наши представления о себе все больше и больше складываются из разрозненных, разношерстных, переработанных и часто третьесортных обрывков историй, разговоров, фильмов, телешоу, поступающих отовсюду, нам не хватает терпения, чтобы воспринимать вымышленные истории. Нам необходимо навести на реальность лупу, чтобы…

Реферат
Реферат: Выбор варианта обработки блока

Корешковая часть тетрадей получает значительное утолщение в процессе изготовления блоков: при фальцовке, приклейке дополнительных деталей, шитье блоков, при заклейке корешка — за счет толщины клеевой пленки в местах наибольших утолщений фальцев смежных тетрадей и набухания бумаги под действием влаги. Корешковый материал может быть прикрепляет к блоку двумя способами: пришит в процессе шитья…

Реферат
Реферат: Социально-значимые программы. Социально-ориентированный брендинг на примере программы "Жди меня"

Федеральное агентства по печати и массовым коммуникациям определяет, что к таким программам относят программы http://www.fapmc.ru/support/item340.html Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, раздел «Господдержка» 1 декабря 2008, представляющие общественные и государственные интересы и направленные на достижение благотворительных целей. К ним могут относиться: телевизионные…

Реферат
Реферат: Информационная кампания: методы и практика

Предложенное определение, в дополнение ко всему, подчеркивает отличие действий в рамках ИК от единичных и спонтанных акций в информационном пространстве. Дело в том, что любые цели требуют интенсивного информационного подкрепления, в противном случае, единичные информационные сообщения не смогут создать устойчивой коммуникации с аудиторией и обеспечить долговременное присутствие коммуникатора…

Реферат
Реферат: Двусторонняя природа массовой коммуникации

Коммуникация, как система отношений, направленная на установление взаимопонимания, имеет двустороннюю природу. В теории журналистики различаются два потока информации. С одной стороны осуществляется прямая связь — передача информации аудитории, с другой стороны действует обратная связь — прием информации от аудитории. Общественность в лице отдельных ее представителей через прессу высказывает свои…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов. Джефкинс Ф., Ядин Д./ Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Еремишина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. Закон о СМИ (IV глава) «Отношения средств массовой информации с гражданами организациями». Массовая информация в советском промышленном городе. Л. Г. Титаренко — М., 1980. Основные понятия теории журналистики/Под ред. Я. Н. Засурского. М., 1993. Михайлов С. А…

Реферат