Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ
Эссе: Глобальная коммуникация и международная журналистика

Международная журналистика способствует тому, что формируется новое единое событийное и информационное пространство. Медиа активно участвуют в формировании представлений людей о мире и происходящих процессах, при том, что усилилась роль имиджа любого субъекта или объекта международной политики и мировой экономики, если сравнить с предыдущей эпохой. Это дает нам основания для утверждения тезиса…

Эссе
Реферат: Новые редакционно-издательские системы

Внедрение автоматизированных систем было частью общей концепции изменения работы редакции, и сейчас ИД «Экономическая газета» переходит на удаленную работу. Внедрение систем документооборота и РИС позволяет автору писать, а редактору редактировать дома или в другом удобном для него месте. Офис остается, но сокращается в два раза. Журналист может при желании подъехать и работать в редакции. Все…

Реферат
Реферат: Сочиняйте по пути в редакцию

Для экономии усилий при разборе записей в блокноте достаточно обвести и отметить на полях то, что пойдет в текст, и зачеркнуть либо оставить нетронутым остальное. План текста желательно писать по-абзацный: что в какой последовательности будет изложено. Если же развернуть абзацы, получится черновик, который позволит не только обозначить идеи, но и подобрать для них формулировки. План также…

Реферат
Реферат: Владимир саппак — утопист или прорицатель?

Мне в телевизионной работе остро не хватает такого человека, как Саппак… — 17 лет спустя признавалась Наталья Крымова. — Не хватает простейшего представления о том, что — хорошо, а что — плохо". Эта книга воспринималась откровением и пророчеством. Она сразу же стала библией чуть ли не каждого телепрактика. Без нее невозможно себе представить эфир шестидесятых. Первым катехизисом нового искусства…

Реферат
Реферат: Введение. Модульные сетки в верстке

Одно из наиболее ранних определений структуры эстетической формы мы находим в книге Луки Пачоли «О божественной пропорции» (1509г.). Эта пропорция точно может быть выражена делением отрезка так, чтобы меньшая часть относилась к большей, как эта большая ко всему отрезку. Если это деление продолжать, числа, выражающие длины отрезков, образуют ряд Фибоначчи, в котором каждое последующее число равно…

Реферат
Реферат: Д. И. Писарев о причинах социального неравенства и социальной революции («пчелы», «о брошюре шедо-феротти»)

Уже в ранней публицистике Писарева появляется мысль о «неразумности» общественного строя, основанного на неравенстве людей, на эксплуатации меньшинством большинства. Такова тема памфлета «Пчелы». Написанный в 1862 г., он не был опубликован тогда в журнале. Писарев рассказывает о трех пчелиных «сословиях» — матках, трутнях и рабочих пчелах. Матка — царица, она управляет; трутни — ничего не делают…

Реферат
Реферат: Введение. Психологическая культура журналиста

Каждый журналист регулярно сталкивается с множеством людей, работает в коллективе, вступает в контакт с различными социальными институтами. Все это обуславливает публичность профессии журналиста. Психологический опыт сознательно, а чаще — бессознательно руководит работниками СМИ. Структура работы проста. Автор излагает современные взгляды психологов и теоретиков журналистики на предмет работы…

Реферат
Реферат: Что изучает психология?

Очевидна связь понятия не только с психологией и культурологией, но также с социологией, социальной психологией, социопсихолингвистикой и герменевтикой. Понимание всей объемности этого понятия, его многогранности и сложности невозможно без вышеизложенных объяснений. Следует четко понимать важность этого понятия для журналиста Журналистика, при всей ее самобытности и индивидуальности, предъявляет…

Реферат
Реферат: Проявление авторского «я» в журналистском тексте

Журналист, в первую очередь — это личность нестандартная, любопытная, интересная, харизматичная. Обратим внимание на последнее качество. Слово это греческого происхождения и переводится как «притягивать к себе внимание». Харизма журналиста — это мощный фактор, который просто обязан иметь место в его работах. Интервьюер немыслим без способности задавать правильные вопросы, относящиеся к теме…

Реферат
Реферат: Список литературы. Новые способы взаимодействия: общество-власть

Бредникова О., Воронков В. Граница и реструктурирование социального пространства (случай Нарвы-Ивангорода) // Кочующие границы. Сб. статей по материалам международного семинара (Нарва, 12 — 16 ноября 1998) / Под ред. Бредниковой О., Воронкова В. СПб.: ЦНСИ, 1999. Труды. Вып. 7. С. 19 — 25. Бурдье П. Начала. М.: Socio-Logos, 1994. 288 с. Бауман З. Глобализация. Последствия для человека и общества…

Реферат
Реферат: Введение. Организация пресс-конференции

Конференция информация связь общественность Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают положительные результаты. Фармацевтический рынок Луганска является остороконкурентным. Несмотря на достаточно широкие рекламные компании…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности концепции спортивного журнала о бодибилдинге (на примере журнала "Muscle&Fitness")

Практическая ценность. Работа может быть полезна как практикующим спортивным журналистам, так и может использоваться в качестве пособия по спортивной журналистике и для студентов факультетов журналистики и спорта. Предметом исследования являются особенности концепции спортивного журнала о бодибилдинге Таким образом, цель дипломной работы — выявить особенности концепции спортивного журнала…

Реферат
Реферат: Рейтинг. Аналитический способ отображения действительности в журналистике

Составление рейтингов — дело ответственное. Поэтому занимаются ими в первую очередь люди, которые обладают специальными знаниями, необходимым объемом оперативной информации в соответствующей сфере деятельности и постоянно следят за ходом дел в ней. Рейтинг в настоящее время «проник» в самые разные сферы, в том числе и туда, где говорить о каких-то сравнениях публично было просто невозможно…

Реферат
Реферат: Особенности работы над научно-популярным периодическим изданием

Под изданием понимают отдельное литературное произведение, прошедшее редакционно-издательскую обработку и наделенное вследствие этого специфическими социально-коммуникативными функциями. Таким образом, научно-популярное издание в отличие от самого литературного произведения (произведения научно-популярной литературы) есть конкретная реализация социально-коммуникативной функции…

Реферат
Реферат: Пресс-служба — как средство сотрудничества властных структур и СМИ

За обеспечение общества информацией в новой России является деятельность пресс — служб, служб по связям с общественными, государственными, коммерческими организациями. Главная задачей таких служб в государственных органах власти — информирование граждан и общественных объединений точной и объективной информацией о намерениях, целях и о программах осуществляемых органами власти, а также для…

Реферат
Реферат: Функции СМИ. Роль средств массовой информации в жизни общества

Информационная функция состоит в получении и распространении сведений о наиболее важных для граждан и органов власти событиях. На основе получаемой информации у граждан формируется мнение о деятельности правительства, парламента, партий и других политических институтов, об экономической, культурной и иной жизни общества. Средства массовой информации не только критикуют недостатки в политики…

Реферат
Реферат: Понятие СМИ. Функции СМИ

Рассмотрение и анализ функций любой системы социальной деятельности — важнейший момент ее теории. Это связано с тем, что процессы, происходящие в каждой системе социальной деятельности, определяются, в конечном счете, тем, что она осуществляет определенную функцию в более широком целом. Вообще у СМИ огромное количество функций в совершенно разных сферах. Например, Е.П. Прохороd выделяет следующие…

Реферат
Реферат: Проблема современного PR

Пиарщик смотрит на общество свысока. Один человек, заставивший тысячи других людей потреблять тот товар, который ему нужен, поневоле станет считать себя выше этих самых тысяч. К тому же он знает реальное положение дел, а значит, сам он в отличие от общества меньше подвержен или совсем не подвержен пиару. Пиарщик смотрит на общение с людьми как на средство создания все того же положительного…

Реферат
Реферат: Советский период. Детские и подростковые программы на каналах "Первый"и "Россия": типологические особенности

В этот период, на канале, так же как и во всей стране, произошли значительные перемены. С конца 1991 года «Первая программа» была трансформирована в «Первый канал Останкино» в составе РГТРК «Останкино» — переименованного Гостелерадио СССР. Председателями ГТРК «Останкино» в разное время были Егор Яковлев и Александр Яковлев. В последующие годы постоянно менялась информационная политика…

Реферат
Реферат: Проведение исследования на примере изучаемой проблемы

Перечислите название газет, которые вы с интересом читаете. Назовите журналы, которые вы с интересом читаете постоянно. Выявить степень влияния СМИ на сферы социализации: Цель практической части исследования определить: Восприятие молодежной аудиторией информации. Обработать и интерпретировать результаты. Источники получения информации; Интересы молодежной аудитории; В анкету входило 5 вопросов…

Реферат
Реферат: Количественные методы исследования

Существует две разновидности опроса, связанные с письменной или устной формой общения с респондентами — анкетирование и интервьюирование. В их основе лежит совокупность предлагаемых опрашиваемых вопросов, ответы на которые и образуют первичную информацию. Каждый вариант опроса представляет собой одну из наиболее сложных разновидностей социально-психологического общения, обусловленного рядом…

Реферат
Реферат: Метод эксперимента в журналистике

Общение коллег журналистов является неиссякаемым источником полезной деловой информации, — в таких беседах представители СМИ не только обмениваются фактологическим материалом, но и имеют возможность сразу его осмыслить, выйти на определённую тему, уточнить концепцию. Под экспериментом понимают метод исследования, базирующийся на управлении поведением объекта с помощью ряда воздействующих на него…

Реферат
Реферат: Рейтинг. Путешествие в пермской периодической печати 2007-2008 гг.: жанровый аспект

Выделяя рейтинг как самостоятельный жанр, Э. Полетаев в книге «Международная журналистика» подчёркивает присущее ему разделение по тем или иным характеристикам фактов, событий, явлений, личностей. Полетаев Э. Международная журналистика: навигатор для авторов из Центральной Азии http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=360&c_id=3601 Тертычный так характеризует цель публикаций подобного рода…

Реферат
Реферат: Британские культурные исследования

С деятельностью этой школы наиболее тесно связано имя Стюарта Холла. Особенно сильно его влияние проявилось в ряде ис­следований масс-медиа, которые напрямую бросили вызов понятиям ограниченных эффектов и предложили новаторские альтернативы. По его мнению, масс-медиа лучше понимать как народный форум, на котором различные силы стремятся внушить людям собственные представления о социальной…

Реферат
Реферат: Доступ к информации в России

Первая причина, по которой доступ к информации бывает закрыт, имеет исключительно психологический характер. Государственные чиновники, проработавшие в тех или иных учреждениях не один десяток лет, не привыкли делиться информацией хотя бы в силу того, что ещё со старых времён они помнят: почти вся информация, собираемая государством, имеет закрытый характер и без особой надобности передавать…

Реферат
Реферат: Психологические качества. Основы теории журналистики

В современной психологии осмысление личности журналиста выходит за пределы его врожденных качеств. Так, исследователь психологической культуры журналиста В. И. Кузин, развивая идеи Э. Фромма, различает у сотрудников СМИ два вида характеров — личностный и социальный, формирующийся условиями жизни и деятельности. Социологи, изучающие динамику личностных черт журналиста в течение тридцати лет…

Реферат
Реферат: Заключение. Специфика перевода терминологии в тексте журнальных статей

В данной работе проанализированны различные подходы к классификации специальных терминов в тексте журнальной статьи, выявлены особенности их перевода. В исследовании переводческих трансформаций в таких текстах мы отталкивались от приемов, предложенных С. А. Фроловой. Согласно статистике, выявленной в третьей главе на основе примеров перевода распространенных общественно-политических терминов…

Реферат
Реферат: Принципы отбора иллюстраций

Каждый автор должен заранее представлять, какие иллюстрации помогут лучше объяснить массовому читателю то или иное научное положение. Задача редактора — напомнить об этом автору. Определиться в выборе сюжетов и в известной степени в выборе «методов» их трактовки, опираясь на связующие отношения между субъектом и предикатом. Найти побочные темы, которые могут быть «развиты», дополнены наглядными…

Реферат
Реферат: Основные подходы к исследованию массовой коммуникации

В 60-х гг. считалось, что хотя массовые коммуникации и оказывают влияние на установки и мнения людей, однако это влияние опосредовано характеристиками аудитории. Воздействие сообщений СМИ на аудиторию имеет не непосредственный, а опосредованный некоторыми промежуточными переменными характер. К наиболее важным из них относятся: позиция группы, к которой принадлежит реципиент, или позиция…

Реферат
Реферат: Бренд автомобильного журнала и особенности его отношений с потребителями

Типологизация специализированных СМИ и, в частности, изданий автомобильной тематики, только отчасти приблизила нас к понимаю того, почему потребители выбирают тот или иной журнал, какую потребность удовлетворяет этот продукт? С точки зрения теоретиков журналистики, медиа на информационном рынке должны удовлетворять следующие основные потребности граждан — потребности в информации (информировать…

Реферат