Эстетическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении
Чтобы обеспечить успешное изображение детьми животных, необходимо организовать восприятие детьми животных: они могут увидеть животных и наблюдать за ними при посещении зоопарка, зверофермы, в цирке, на скотном дворе, на улице. Но живой объект находится в движении, что увлекает ребёнка, но не всегда позволяет вынести из наблюдения точное представление о форме частей животного, их величине…
ОтчётМетодические особенности воспитания выносливости у детей 8-9 класса на уроках физической культуры
Задачи воспитания выносливости состоят в первую очередь в том, чтобы обеспечить развитие общей аэробной выносливости. Хотя аэробные возможности организма достигают абсолютного максимума в зрелом возрасте, тем не менее, условия для их направленного увеличения можно и нужно создавать в физическом воспитании уже с детского возраста. Это — важнейшая предпосылка повышения общего уровня физической…
ДипломнаяИспользование дидактических игр при формировании математических представлений у дошкольников
Место и характер использования наглядных (образец, показ) и словесных (указания, пояснения, вопросы и др.) приемов обучения определяются уровнем усвоения детьми изучаемого материала. Когда дети знакомятся с новыми видами деятельности (счетом, отсчетом, сопоставлением предметов по размерам), необходимы полный, развернутый показ и объяснение всех приемов действий, их характера и последовательности…
РефератИспользование игровых технологий на уроках русского языка
В игре усилие ребёнка всегда ограничиваются и регулируется множеством усилий других играющих. Во всякую задачу-игру входит как непременное её условие умение координировать своё поведение с поведением других, становиться в активное отношение к другим, нападать и защищаться, вредить и помогать, рассчитывать наперёд результат своего хода в общей совокупности всех играющих. Такая игра есть живой…
КурсоваяСоциально-педагогическое сопровождение подростков из семей «группы риска» (на материалах г. Орла)
Семьи, воспитывающие детей-инвалидов, вынуждены решать все проблемы, связанные с инвалидностью (малообеспеченность, ограничения жизнедеятельности и т. д.). Зачастую родители таких детей выражают добровольное согласие заниматься этими проблемами самостоятелно, отказываясь поместить ребенка-инвалида с неисправимой врожденной патологией в специализированный интернат. Подобное решение, разумеется…
КурсоваяИсследование зрительной памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
У большинства детей собственная речь выражена в виде отдельных слов, часто лепетных, а также структурно нарушенных, коротких аграмматичных фраз, отмечаются сложные нарушения звукопроизношения, ринолалия, дизартрия. Одно из типичных нарушений при интеллектуальной недостаточности — это расстройство речи. Как правило, речевая система формируется с задержкой. Словарь накапливается медленно и никогда…
ДипломнаяВозникновение и развитие педагогики
Гуманисты значительное внимание оказывали физическому и эстетическому воспитанию детей, изучению родного, греческого и латинского языков, математики, астрономии, механики, природоведение, географии, литературы, искусства. Они считали, что в процессе обучения и воспитания дети должны активно мыслить, самостоятельно познавать окружающий мир, а потому учебно-воспитательный процесс нужно сделать…
РефератПроблема формирования информативной культуры учителя
Интеграция возможностей сенсорики, средств для регистрации и измерения некоторых физических величин, устройств, обеспечивающих ввод и вывод аналоговых и дискретных сигналов для связи с комплектом оборудования, сопрягаемого с компьютером, и учебного, демонстрационного оборудования при создании аппаратно-программных комплексов. Использование таких комплексов предоставляет обучаемому инструмент…
ДипломнаяПроблемное обучение на уроках истории как условие реализации системно-деятельностного подхода
Так как история является наукой информационного плана, то для нее характерна цель накопления и систематизации знаний о прошлом, она не включает описания компонентов действий, правил или теорем, которые бы служили основой для познавательной деятельности. Вследствие этого содержание школьной дисциплины наполнено на каждом уроке многообразной фактической информацией, освоение которой требует много…
ДипломнаяПедагогические условия моделирования экологического образования
В дальнейшем постановления Правительства «О мерах по улучшению экологического образования населения» (1994 г.), Всероссийский съезд по охране природы (1995 г.) показали, что идеи экологического образования в нашей стране продолжают развиваться. В дополнение к Федеральной целевой программе «Экологическое образование населения России до 2010 г.», с учетом второго варианта Закона РФ «Об образовании…
КурсоваяИзучение игры как фактора этнопедагогики
Народное искусство противостоит массовой культуре, формалистическим ухищрениям, уводящим людей от правды жизни. Насаждающаяся в стране антинародная культура может быть устранена только народным искусством. Есть у народа песни-символы, характеризующие национальный облик. Есть главные песни, которые должен знать каждый человек. У чувашей, например, это «Гимн объединения», «Песня благодарности…
РефератЯн Коменский: педагогическое наследие
В 1608—1610 гг. учился в братской латинской школе, где преподавание было настолько неинтересным, что уже в последних ее классах Коменский начал задумываться о реформировании школьного обучения. Затем учился в Герборнской академии, где после долгого общения с педагогом Я. Г. Альштедом, принял решение стать учителем. Двагода проучился в Гейдельбергском университете, где приступил к созданию…
Реферат