Другие работы
Такие компании, как Procter & Gamble, занимают значительную долю рынка в Венгрии, Польше и Чешской Республике. Компания торгует одноразовыми подгузниками «Pampers» и зубной пастой «Blend-a-Med» в Венгрии, шампунем «Vidal Sassoon Wash & Go» в Польше, стиральным порошком «Ariel» в Чехии. Все марки товаров поддерживаются телевизионной рекламой, произведенной международными рекламными агентствами…
Реферат Несмотря на то, что многие туристские фирмы агентства все еще скептически относятся к Интернету, плюсы от использования этой компьютерной сети становятся все более очевидными. Пожалуй, главная привлекательная сторона Интернета — возможность электронного распространения информации. Причем любого объема — от прайс-листов до целых каталогов. Другое важное коммутационное преимущество Интернет…
Реферат Рекламные коммуникации в местах продаж вступают в действие вслед за рекламой. Реклама сама по себе редко приводит к продаже. Поэтому предприниматели должны также рассчитывать на коммуникации в местах продаж — «встречаться» со своими покупателями и разъяснять им необходимость покупки. Взаимосвязь рекламы на ТВ, наружной рекламы, радиорекламы и рекламы в местах продажи заключается в том, что целью…
Реферат Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных покупателей к определенному товару или услуге. Техника личной продажи лучше всего подходит для создания у покупателя желания приобрести тот или иной турпродукт. Однако еще более…
Реферат При ценовой конкуренции может использоваться демпинг — установление цен на товары ниже среднего рыночного уровня. Этот вид конкуренции очень часто используется для привлечения покупателей, например, при открытии новой аптеки: логично, что люди придут в аптеку, где цены ниже. Особенно это важно для социально незащищенных групп населения — пенсионеров, инвалидов и малообеспеченных семей. Однако…
Реферат Маркетинг продажа рынок сегментация Предприятие, предлагая свою продукцию, признает, что невозможно обратиться ко всем покупателям сразу, так как они очень многочисленны, имеют разнообразные вкусы и различаются по стилю покупки. К тому же, на некоторых субрынках могут быть удачно расположены конкуренты. Поэтому, предприятие и заинтересовано в выявлении тех субрынков, которые окажутся для него…
Реферат Завод доминирует в своем сегменте рынка по России и некоторым странам СНГ. Гидравлическое оборудование «PSM-Hydraulics» используется в более чем 500-х наименованиях мобильной техники, в таких как: экскаваторы, автомобильные краны и манипуляторы, автогрейдеры, погрузчики, катки, бурильно-крановые машины, оборудование для лесопромышленного, нефтяного и газового комплексов и др. Около 200…
Реферат Высокое качество обслуживания приводит к удовлетворению, которое в свою очередь рождает лояльных покупателей, а они — залог высоких прибылей и конкурентоспособности предприятия на рынке. Лояльные покупатели обеспечивают устойчивую потребительскую базу предприятию розничной торговли. Их устная реклама дает новых покупателей, тем самым увеличивая долю потребительского рынка. Качественное…
Реферат В первой главе — представлены теоретические подходы к анализу маркетинговой деятельности предприятий гостиничного бизнеса. В ней рассматриваются составляющие индустрии гостеприимства, дается характеристика рынка гостиничных услуг РФ и г. Волгограда, рассматриваются тенденции и перспективы развития гостиничного бизнеса, а также специфика услуг гостиничного бизнеса и ее влияние на маркетинговую…
Реферат Группа компаний «ЕДИНСТВО» — одна из ведущих строительных организаций города Рязани. Предприятие отличается надежностью, стабильностью и лидирующими позициями в своей сфере. Появившись на рынке строительных услуг в ноябре 2006 года, компания сразу обратила на себя внимание. Группа компаний «ЕДИНСТВО» «создана как высокотехнологичная строительная компания законченного цикла производства. Весь…
Реферат Так, ролик с низкими динамическими характеристиками вызывал у испытуемых эмоциональное пресыщение после 7−8 предъявлений, а ролик с высокими динамическими характеристиками без существенных эмоциональных реакций они могли просмотреть всего лишь 3−4 раза. При этом после проведения эксперимента испытуемые в обеих группах не отмечали у себя возникновения аппетита, а также какого-либо желания…
Реферат Ламбен, Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг: учебник для вузов / Ж-Ж. Ламбен; пер. с англ.- СПб.: Питер, 2006. — 795 с. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И. К. Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 319 с. Салий, В. В. Образовательный курс авторизованного изложения: Маркетинг: учеб…
Реферат Согласно проведенным исследованиям, полная набухаемость образца № 4 «Сухари „Ладушки“ с ванилином» составила 52 сек., образца № 5 «Сухари «Жытнёвыя» — 49 сек., что соответствует требованиям СТБ 926−98 «Изделия хлебобулочные. Сухари. Общие технические условия». Максимальное значение кислотности — у образца № 3 «Сухари «Ладушки» с ванилином» — 3,2о; минимальное значение — у образца № 1 «Сушки…
Реферат Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий, переменчивость конъюнктуры рынка заставляют хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия…
Реферат Сбыт связывает производителя и потребителя. В процессе сбыта продавец реализует товар, который уже произведен. Соответственно в этом случае продавец не может оказать влияния на качественные и экономические характеристики товара. Его задача в основном сводится к тому, чтобы максимально эффективно использовать складывающуюся конъюнктуру рынка (рис. 1.3). Итак, на практике у фирм есть две…
Реферат