Другие работы
Процесс организации выставки начинается задолго до ее праздничного явления посетителям и представляет собой комплекс организационных, договорных, выставочных и профессиональных мероприятий с соответствующей инфраструктурой и системой рекламно-информационного сопровождения. ярмарка выставка презентация рекламный Процесс организации и подготовки выставки включает следующие основные этапы: Заявочная…
Реферат Предоставление возможностей для проведения деловых встреч и научных конференций (в гостиницах существует конференц-залы, рассчитанные на различное количество участков, оснащенные современной аудиовизуальной аппаратурой, компьютерами и т. д. а также возможность пользоваться услугами переводчиков и секретарей); Все гостиницы представляют собой здания современной конструкции. Все номера оснащены…
Реферат Коммерческая работа по закупкам материальных ресурсов имеет огромное значение для обеспечения безопасной и бесперебойной работы на любом предприятии. От правильной ее организации во многом зависит своевременное снабжение всех структурных подразделений предприятия необходимым оборудованием и инструментом, спецодеждой, строительными и иными материалами. Неправильная организация коммерческой…
Реферат Контракт (договор) — это соглашение двух сторон, которое обеспечивает установление, изменение или прекращение прав и обязательств, это правовая форма обеспечения качества на всех стадиях жизненного цикла продукции или услуги. Он позволяет учесть особенности взаимоотношений сторон, согласовать их интересы, а также обеспечить юридические гарантии для участников. За несоблюдение контрактных…
Реферат Гукасьян, Г. М. Экономическая теория: курс лекций и практические занятия: учебное пособие для студентов, обучающихся по спец. 60 800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» / Г. М. Гукасьян. -3-е изд. — Санкт-Петербург: Питер, 2010. — 507 с. Экономическая теория: учебное пособие для студентов вузов по экономическим спец. / А. В. Бондарь; под общ. ред. А. В. Бондаря, В. А. Воробьева…
Реферат Обращение к негативным эмоциям в рекламе нежелательно. Однако существует ряд товаров, основная задача которых — решение проблемы, а потому при описании проблемы приходится использовать негативные эмоции. Реклама лекарств, видов страхования, социальная реклама активно работает с отрицательными эмоциями. Социальные установки. Для любого человека очень важными являются отношения «я — общество…
Реферат Поставщики, с которыми будет работать гостиница, неизбежно займут активную позицию вследствие недостаточных финансовых возможностей гостиницы и будут стремиться к вертикальной интеграции. Как уже отмечалось, предприятие входит в рынок монополистической конкуренции, доля на одного из конкурентов не превышает 7,5%-10% рынка. Тем не менее, необходимо отметить следующее: Возможно стремление…
Реферат Специалисту по рекламе важно знать, на основании чего — преимущественно эмоций или разума — приобретается товар и какова важность этой покупки для потребителя. Кроме того, нужно учитывать, что при покупке большинства товаров покупатели руководствуются одновременно и разумом, и эмоциями, поэтому, хотя и сложно, нужно корректно определить пропорции между ними по каждому конкретному товару для…
Реферат В ходе написания курсовой работы использовались различные литературные источники. Основным был учебник по организации и технологии торговли С. Н. Пигунова и С. Н. Виноградовой. Также были подробно изучены учебник по организации торговли В. Н. Платонова и книга «Торговый бизнес. Как организовать и управлять» Дж. Гари. Для формирования более полной и достоверной картины по выбранной теме…
Реферат Так, ролик с низкими динамическими характеристиками вызывал у испытуемых эмоциональное пресыщение после 7−8 предъявлений, а ролик с высокими динамическими характеристиками без существенных эмоциональных реакций они могли просмотреть всего лишь 3−4 раза. При этом после проведения эксперимента испытуемые в обеих группах не отмечали у себя возникновения аппетита, а также какого-либо желания…
Реферат Веснин В. Р. Основы менеджмента. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. М., Общество «Знание» России. Центральный институт непрерывного образования. 2006. 472 с. Брагина Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / Под общ. Ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. М.: ИНФРА-М, 2006. 330 с. Васильева Г. А. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное…
Реферат Сергеева, С. Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С. Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 2. — С.114−120. Плужников К. И., Чунтомова Ю. А. «Транспортные условия нешнеторговых контрактов» учеб. пособие. — М.: РосКонсульт, 2002. Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер — М.: ИНФРА-М, 2004. — 434 с. В логистику: Учебное…
Реферат В декабре 2000 года был опубликована стартовая версия сайта Olin.ru — это была одна из первых попыток создания российского ювелирного интернет-магазина. Дизайн был разработан известной web-студией, а рекламная кампания тщательно подготовлена специалистами. Но рост покупательской активности наших многочисленных посетителей, даже спустя год после открытия сайта, оставлял желать лучшего. С одной…
Реферат Коммерческая оптовая организация с ограниченным обслуживанием предоставляет своим поставщикам и потребителям ограниченный набор услуг. Среди таких организаций можно выделить: оптовиков, продающих за наличность розничным торговцам товары ограниченного ассортимента, последние сами грузят и транспортируют продукцию; сбытовиков, которые продают за наличность и поставляют товары; сбытовиков, которые…
Реферат Исходя из таблицы 2 (Приложение 3), следует, что широта ассортимента составляет 90,1%, что свидетельствует о высокой интенсивности насыщения магазина другими видами товаров. Однако при высокой широте ассортимента потребители затрудняются выбрать нужный товар, поэтому супермаркету «Астор» целесообразно довести данный показатель до 50% путем исключения из ассортиментного перечня продукции…
Реферат