Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Задание 2. Эволюция взглядов на маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формирование цепочки стратегических ценностей. Ориентация на максимальное укрепление индивидуальных отношений с потребителями с широким использованием современных телекоммуникационных средств. Создание межфункциональных команд. Выбор в пользу развития нематериальных активов, поддержка и углубление партнерских отношений с клиентами, наращивание организационной активности с группами покупателей… Читать ещё >

Задание 2. Эволюция взглядов на маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Перечислите основные теории, связанные с потребительским поведением на рынке
  • 1. Производственно-сбытовая ориентация.
  • 2. Эпоха маркетинга.
  • 3. Эпоха новых систем в маркетинге.
  • 4. Создание системы социальных ценностей.
  • 5 Концепция индивидуального покупателя.
  • 6. Создание научных систем. Использование стратегического маркетинга.
  • 7 Формирование систем постоянных преимуществ перед конкурентами, — маркетинг относительной конкуренции.
  • 8. Создание потребительских ценностей.
  • 9. Системные инновации взаимосвязей с клиентами, направленные на обеспечение их лояльности.
  • 10 Системы кастомизации.
  • 11. Комплексные системные инновации и модели бизнеса.
  • 12. Системные инновации маркетинга и создание клиентской базы.
  • 2. На чем основаны системные инновации взаимосвязей с клиентами, направленные на обеспечение их лояльности

Формирование цепочки стратегических ценностей. Ориентация на максимальное укрепление индивидуальных отношений с потребителями с широким использованием современных телекоммуникационных средств. Создание межфункциональных команд. Выбор в пользу развития нематериальных активов, поддержка и углубление партнерских отношений с клиентами, наращивание организационной активности с группами покупателей, персонала, поставщиками и дистрибьюторами, активное использование деловых связей и интеллектуальный капитал.

3. Приведите, пожалуйста, особенности комплексных системных инноваций и моделей бизнеса Развитие информационных технологий происходит одновременно с индивидуализацией рыночных сегментов. Система маркетинга реализуется не только внутри предприятия, но и преобразуется в комплексную систему, охватывающую весь бизнес в целом (маркетинговое управление деятельностью субъекта.). Покупатель и продавец становятся основными субъектами, совместно создающими ценности. Благодаря венчурным предпринимателям и новаторам, на первый план выходят новые инновационные бизнес — модели, которые не позволяют получать прибыль сразу, так как кроме первоначальных капиталовложений необходимо постоянно инвестировать средства для противодействия последователям.

4 Что включают системные инновации маркетинга и создание клиентской базы Создание и поддержание клиентской базы путем удовлетворения запросов покупателей и укрепление связей с ними. Цель — создание базы постоянных клиентов за счет повышения качества удовлетворения добиться неоднократного обращения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой