Другие работы
Операционные методы. Согласно этой группы методов, наиболее конкурентоспособными являются те предприятия, где наилучшим образом организована работа всех подразделений и служб. На эффективность деятельности каждой из служб оказывает влияние множество факторов — ресурсов предприятия. Оценка эффективности работы каждого из подразделений предполагает оценку эффективности использования им этих…
Курсовая Пожалуй, это основная диаграмма в рамках данной анкеты. Дело в том, что она показывает безусловно важную сторону проблемы, ту, на которую ориентирован сам разработчик. Из 279 респондентов, лишь 64% хотят увидеть продолжение, а вот треть их целевой аудитории, абсолютно потеряла желание приобрести наушники в следующий раз. И это может стать действительно крупной проблемой. Исходя из этих цифр…
Курсовая С помощью сертификации товаров потребителю гарантируется соответствие товара установленным требованиям стандартов. Сертификация товаров это комплекс действий, в результате которых посредством специального документа (сертификата соответствия) или знака соответствия подтверждается соответствие продукции требованиям международных, национальных стандартов или иных документов взаимосогласованных между…
Курсовая СМЭВ пока встречает значительные трудности в реализации. К распространенным проблемам относятся: Несогласованность порядка оказания похожих услуг на федеральном, региональном и местном уровнях; Несовместимость информационных систем государственных органов, разработанных в разное время; Ограниченный перечень сведений, которые могут быть запрошены в электронном виде; Система удостоверяющих центров…
Реферат На микроуровне внутрипроизводственные логистические системы представляют собой комплекс взаимосвязанных подсистем, образующих определенную целостность, единство. Это подсистемы: организация закупки, работы складов, транспортно-складская, управление движением материалов в производстве, организация сбыта продукции и др. Они обеспечивают вхождение материального потока в систему, прохождение внутри…
Реферат Любое предприятие по оказанию гостиничных услуг, должно быть ориентировано на конечного потребителя, и учитывать его пожелания. Важнейшим преимуществом компании перед своими конкурентами определяет конечный потребитель. Чем больше преимуществ у фирмы и чем больше она работает в разработке новых, тем успешнее стратегия ее развития. Маркетинговые исследования позволили выявить, что гостиничный…
Реферат Формирование и реализация стратегии ресурсосбережения на всех уровнях управления — один из важнейших вопросов стратегического менеджмента, так как, во-первых, ресурсоемкость является второй стороной товара (первая — качество), во-вторых, Российская Федерация по эффективности использования ресурсов значительно отстает от промышленно развитых стран. Например, эффективность использования…
Реферат Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. Пер. с нем. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 411 с. Герчикова И. Н. Маркетинг: Организация. Технология. — М.: Школа международного бизнеса МГИ — 2008. — 80 с. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. — № 5. — с. 37−39. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. — М.: Цент экономики…
Реферат Специфичность ЛП как товара явно видна при сравнении отдельных требований к препаратам и ЛКС. Фармацевтическая деятельность очень жестко регулируется государством в сфере обращения ЛС, регулирование заключается в государственной регистрации, сертификации, декларирования, стандартизации ЛС, обязательном лицензировании. Государство регулирует цены на ЛС, входящие в список ЖНВЛС. При проведении…
Реферат При концентрации усилий только на одном сегменте аптечные учреждения имеют возможность сконцентрировать свою деятельность и значительно сэкономить финансовые затраты, однако эта стратегия связана с риском, так как затрагивается лишь один сегмент. Подобный подход привлекателен для небольших и средних предприятий. Медицинское просвещение. Такие ПР — кампании часто проводят фармацевтические фирмы…
Реферат Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований ОАО «Уральская Сталь». Автор данной работы считает, что практическое использование ее результатов и внедрение…
Реферат Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: учебник / учебник для вузов / М. А. Николаева. — М: Норма, 2007. — 309−318 с. Варакута, С. А. Оценка качества продукции: Учебное пособие. Изд. 2-е дополненное / С. А. Варакута. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 354с. Донченко Л. В. Безопасность пищевой продукции: учеб. пособие / Л. В. Донченко, В. Д. Надыкта. — М.: Пищепромиздат, 2006. Горбашко, Е. А…
Реферат Стать лидером по показателям качества сервиса в индустрии гостеприимства АРК за счет привлечения высококвалифицированного персонала; Увеличение прибыли на 10% к 2012 году за счет расширения ассортимента предлагаемых услуг (предоставление услуг развлечения-боулинг); Увеличение рентабельности деятельности на 30% за счет увеличения прибыли гостиницы вследствие загрузки номерного фонда. Завоевание…
Реферат Программы маркетинговой деятельности — основной итог работы маркетинговых служб фирмы. Если высшее руководство фирмы согласится с содержанием маркетинговой программы и примет ее, то она входит составной частью в общий план работы фирмы, которому уже придается сила директивного, обязательного к исполнению документа. Естественно, план фирмы более широкий, нежели маркетинговая программа, и включает…
Реферат Переменные издержки — расходы, связанные с реализацией программного продукта. Постоянные издержки (Ипост) представляют собой затраты на проектирование ПП: Величина удельных переменных издержек включает в себя затраты на: Таким образом, 10 шт. соответствует контрольная точка цены 19 127 шт. Общая величина переменных издержек определяется по формуле: Контрольная точка определяется из соотношения…
Реферат