Другие работы
Одним из эффективных инструментов PR являются экскурсии, на которых демонстрируется, что пиво варится только из натуральных компонентов, а уровень качества отечественной продукции не уступает мировому. Пивоваренная компания «Балтика» проводит регулярные бесплатные экскурсии, в ходе которых посетители узнают об основных моментах истории компании и ее деятельности, знакомятся с технологиями…
Курсовая Томская швейная фабрика «Весна», специализирующаяся на выпуске брюк, костюмов и платьев, имеет разную рентабельность продаж по каждому из перечисленных товаров. На основе данных таблицы 2.2 определите, какую продукцию необходимо рекламировать в большей степени. Менеджер фирмы по рекламе решил большую часть рекламного бюджета направить на финансирование рекламы платьев. Прав ли он? Ответы…
Контрольная Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — С. 172. Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 276 c. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов и др. — М.: Дашков и К, 2013. — С. 325…
Эссе Разведочное исследование — это сбор информации, необходимой для определения проблем и выдвижения гипотез, в рамках которых будет вестись маркетинговая деятельность, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований. Например, было выдвинуто предположение, что низкий уровень реализации обусловлен плохой рекламой, однако разведочное исследование показало, что…
Реферат Второе свойство (связи): между элементами логистической системы имеются существенные связи, которые с закономерной необходимостью определяют интегративные качества. В макро-логистических системах основу связи между элементами составляет договор. В микрологистических системах элементы связаны внутрипроизводственными отношениями. Логистика ставит и решает задачу проектирования гармоничных…
Реферат Однако рекламодатели, размещающие свою рекламу в прессе, зачастую нарушают российское рекламное законодательство, а именно ст. 5 и ст. 24 ФЗ РФ «О рекламе». Наиболее распространенными являются нарушения ст. 24 п.1, пп.5, а именно — реклама содержит прямые предположения о наличии у потребителя тех или иных расстройств здоровья. С рекламной точки зрения использование такого приема является…
Реферат Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М., 2007. — 254 с. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — М., 2007. — 495 с. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. — Санкт-Петербург, Питер, 2006. Брагин Л. А. Торговое дело — экономика и организация. М, ИНФРА — М, 2005. -256 с. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. — М…
Реферат Прогнозируемый объем продаж на два-три года реализации составляют 6 597,5 и 10 556 шт./год соответственно при цене 584,5 грн. Прибыль от реализации в первые два-три года реализации составит: 3 855 946,5 и 6 169 689,75 грн. соответственно. Практически в каждом крупном городе Украины компания GENERAL имеет своих дилеров, которые представляют товары в регионах Украины. Затраты на разработку…
Реферат Общие проблемы некоммерческого маркетинга исследованы в трудах зарубежных и отечественных авторов, таких как: Т. Амблер, И. Ансофф, Б. Берман, П. Ф. Друкер, Ж-Ж Ламбен, Ф. Котлер, М. Портер, Дж. Эванс и других. Изучить теоретические основы организации маркетинговой деятельности некоммерческих организаций проанализировать маркетинговую деятельность в некоммерческой сфере. Цели и задачи…
Реферат Уже несколько лет российские банки, в частности банк ВТБ, используют систему сканирования платежных документов, основанную на использовании двухмерных штриховых кодов. Рассмотрим основные преимущества данного метода проверки и введения информации и рассчитаем его эффективность. Обратная процедура происходит в банке. Менеджер счета подносит лист с расчетным документом и штриховым кодом…
Реферат Проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной. Как уже говорилось ранее, на сайте www.stepclub.ru полностью отсутствует информация о руководстве компании. Особое значение в формировании имиджа организации и ее корпоративной культуры имеет имидж первого лица, так называемого «лидера организации». Руководитель является самым непосредственным представителем компании…
Реферат Несмотря на увеличивающийся интерес к виртуальным продажам, в сфере электронной коммерции и сегодня существует множество проблем, которые осложняют нормальное осуществление операций, соблюдение прав заключающих электронный договор сторон. Предпринимаются попытки решения этих проблем, и в первую очередь это важно сейчас, когда перспективы увеличения доли электронных продаж в общем объеме рынка…
Реферат Маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. «Маркетинг» ;рец.: А. М. Лавров, И. А. Кудряшова, УМО вузов России по .-М.: Академия, 2010. — 240 с. Основы рекламы: Учебное пособие для студентов вузов, обуч. по гуманитарным спец., Минобрнауки РФ.-М.: КНОРУС, 2010. — 400 с.-Библиогр. с.351−352.-Прилож.: ФЗ «О рекламе» с. 35. Основы рекламы: Учебник для…
Реферат Для большинства отраслей промышленности спрос на потребительские товары превышал предложение (за исключением периода Великой депрессии), и самую большую проблему составляло производство. В 1920;е гг. экономический рост был значительным, но затем выровнялся и оставался таким до начала второй мировой войны, что делает эту эпоху во многих отношениях нетипичной. Продавец не встречал препятствий…
Реферат Рынок программного обеспечения развивается стремительными темпами. Задачи по обработке данных разнообразны, для их решения применяются разноплановые типы статистических процедур анализа для получения ответов на вопросы по всем областям деятельности. Все это вызвало появление большого разнообразия статистических пакетов. На текущий момент на рынке можно встретить порядка тысячи статистических…
Реферат