Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Теоретические аспекты позиционирования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Впервые в маркетинговую терминологию этот термин был введён Джеком Траутом в статье 1969 года. В своей книге «Позиционирование: битва за умы» он привел множество определений, вот, например, одно: «позиционирование-это организованная система по нахождению открытых в человеческое сознание окон, которое основывается на посылке, в соответствии с которой эффективные коммуникации осуществляются только… Читать ещё >

Теоретические аспекты позиционирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Особенности позиционирования

Современный рынок насыщен различными товарами и услугами, которые известны уже большому количеству людей. В сознании потребителей, благодаря успешным концепциям позиционирования есть устойчивые ассоциации: Volvo-" безопасность", FedEx-" доставка за одну ночь". То есть, позиционирование — это важный инструмент в борьбе за умы и кошельки потребителей. Успех маркетинговой стратегии, в первую очередь, зависит от формулирования позиционирования, затем — от убеждения целевых аудиторий в своих конкурентных преимуществах, и, наконец, от их правильного демонстрирования.

Впервые в маркетинговую терминологию этот термин был введён Джеком Траутом в статье 1969 года. В своей книге «Позиционирование: битва за умы» он привел множество определений, вот, например, одно: «позиционирование-это организованная система по нахождению открытых в человеческое сознание окон, которое основывается на посылке, в соответствии с которой эффективные коммуникации осуществляются только в нужное время и при должных обстоятельствах». Можно сказать, что Д. Траут утверждал: в современном бизнесе для успешной стратегии маркетинга необходимо найти способ быть уникальным, отличаться от множества конкурентов. Основываясь на данном утверждении, далее рассмотрим теоретические аспекты позиционирования и практическое развитие методик и инструментария в рамках функциональной концепции позиционирования. (Траут, 2007).

В современных работах отечественными и зарубежными авторами термин «позиционирование» интерпретируется на основе трёх подходов: позиционирование как стратегия, как концепция (философия) и как комплекс мероприятий. Итак, рассмотрим эти подходы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой