Венгер А. А. Обучение дошкольников изобразительной деятельности. М.: Просвещение, 2002.
Выгодский Л. С. Воображение и творчество в детском творчестве. М.: Просвещение, 2006.
Комарова Т. С. Как научить ребенка выступать. М.: Столетие, 2008.
Кораблева Л. В. Роль изобразительной деятельности в познании окружающего мира школьниками. // Тезисы международной конференции «Ребенок в современном мире», Т. II «Здоровье ребенка». СП б: Научный центр проблем диалога, 2003.
Красильникова О. А. Обучать и воспитывать творчеством. // Реабилитация творчеством — важнейшая составляющая коррекционно-развивающей работы. СП б, 2008.
Кудрявцева Г. П. Коррекция познавательной деятельности средствами изобразительного искусства. // Коррекционная направленность обучения и воспитания детей./ Под ред. Аслановой Л. А., Красильниковой О. А. СП б, 2007.
Лебедева О. А. Общешкольные праздники и их роль в развитии детей. // Реабилитация. Образование. Развитие. СП б, 2008.
Методика музыкального воспитания детей. / Под ред. Ветлугиной Н. А. М.: Просвещение, 2006.
Методика обучения изобразительной деятельности и конструирования. / Под ред. Комаровой Т. С. М.: Просвещение, 2007.
Никитина М.И. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. // Никитина М. И., Панин Г. Н., Пономарева З. А. Воспитание младших школьников. СП б, 2006.
Общая психология детей. / Под ред. Петровского А. В. М.: Просвещение, 2006.
Паклина Т. Н. Речевые праздники в школе. // Коррекционная направленность обучения и воспитания. Под ред. Аслановой Л. А., Красильниковой О. А. СП б, 2007.
Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста. М., 2005.
Седова М. Ю. Роль праздника в коррекции личности ребенка. // Реабилитация творчеством — важнейшая составляющая коррекционно-развивающей работы. СП б, 2008.
Тарабарина Т. Н. Развитие ребенка. Ярославль: ООО «Академия развития», 2006.
Яшунская Г. И. Музыкальное воспитание школьников. М.: Просвещение, 2007.