Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Рекомендации. 
Социально-психологическая адаптация детей в интернатных учреждениях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определение уровня социальной адаптации и личностного развития детей в условиях интернатных учреждений. Создать условия для успешной социальной адаптации и личностного развития учащихся школ-интернатов; Видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее; Не скупиться на поощрение и похвалу всех хороших сторон и социально ценных поступков; Определение уровня… Читать ещё >

Рекомендации. Социально-психологическая адаптация детей в интернатных учреждениях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Определение уровня социальной адаптации и личностного развития детей в условиях интернатных учреждений.

— определение уровня социальной адаптации воспитанников в условиях детского дома;

— подбор более современных и эффективных методик на определение уровня социализации и личностного развития;

— изучение специальной психолого-педагогической литературы по работе с детьми в условиях интернатного учреждения;

— создать условия для успешной социальной адаптации и личностного развития учащихся школ-интернатов;

— целенаправленная работа по определению уровня социальной адаптации;

— индивидуальный и личностный подход к каждому воспитаннику;

2. Реализация личностного подхода.

— Видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее;

— Любить и уважать трудных сложнее, чем хороших детей, но любовь и забота нужны им больше, т.к. они, как правило, обделены этими эмоциями;

— Создавать такую обстановку ученья, общения, труда, в которой каждый ученик чувствовал бы себя личностью, ощущал бы внимание лично к нему;

— Исключить принуждение, а также всякое выделение недостатков ребенка. Понимать причины детского незнания и неправильного поведения и устранять их, не нанося ущерба личному достоинству ребенка;

— Быть искренним, не лицемерить, не морализировать, не унижать;

— Организовать атмосферу «успеха», помогать детям учиться «победно», обретать уверенность в своих силах и способностях.

— Не скупиться на поощрение и похвалу всех хороших сторон и социально ценных поступков;

— Учить школьника видеть личность, как в самом себе, так и в каждом из окружающих; развивать сознание в причастности к своему коллективу и к социальному целому.

— Требовать от себя больше, чем от окружающих.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой