Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся Π½Π° дисциплинС

ЭссС ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° прСподавания Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΈ Π² 7βˆ’8 классС срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. ПособиС для учитСля / Под Ρ€Π΅Π΄. А. Π’. Усовой. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2010. Плагина Н. Н. психология развития ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ная психология. М.: Московский психолого-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ институт, 2005. Π€ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹: атмосфСрноС Π΄Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π½ΠΈΠΆΠ½ΠΈΡ… ΠΈ Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΠΈΡ… этаТах Π·Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ; Π‘Ρ€Π°Π²Π΅Ρ€ΠΌΠ°Π½ Π­. М. ВнСклассная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠ΅: содСрТаниС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½Π°Ρ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°, которая повсСмСстно распространСна Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ…, Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ появились Π² Π‘ША 20-Ρ… Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π₯Π₯ Π²Π΅ΠΊΠ°, Π° Π² Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΉ систСмС образования Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ Π²Π΅ΠΊΠ°. К ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², ΠΊΠ°ΠΊ способ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ познания ΠΏΠΎΠ΄ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ»ΠΈ просто ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π»ΠΈ просто Π½Π΅ΠΊΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ прСдполагаСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, которая Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ исслСдования. Для этого ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ организуСтся поисковая ΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся, которая ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΈΠΌΠΎ достиТСния Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ оформлСния, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ процСсс ΠΏΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ этого Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°.

Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дСтям Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои силы Π² ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ролях ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ просто Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ для ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся Π½Π° дисциплинС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ являСтся Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ изучСния Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ знакомство с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ устойчивый интСрСс ΠΊ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅. Π£Ρ€ΠΎΠΊ ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, «ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ плотности Ρ„Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΠ²ΠΎΡ‰Π΅ΠΉ»), врСмя Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π½Π΅ΡΠ²Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ — сказками, баснями, Π½Π΅Π±Ρ‹Π»ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, «Π›Π΅Π±Π΅Π΄ΡŒ, Ρ€Π°ΠΊ ΠΈ Ρ‰ΡƒΠΊΠ°»). Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ обсуТдСния Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… экспСримСнтов), ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉΡƒΡ€ΠΎΠΊ (обсуТдСниС ΠΊΠΈΠ½ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ², Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚. Π΄.). Π”Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ использовании Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² отмСчаСтся ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΈ. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ°Ρ доля ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ отвСтствСнности Π·Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅ΠΌΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ качСства ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΠ΅, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ восприятиС. А ΡƒΡΠΏΠ΅Ρ… ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ самоуваТСниС. Выполняя Π»ΡŽΠ±ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ провСсти Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρƒ своСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎ с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅, ΠΏΡ€ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ обсуТдСниС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°ΡΠ»ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ, которая Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ качСство Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°. На ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ оказываСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ — это Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… силах, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ собой Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ самоанализ собствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². НапримСр, ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠ΅ «Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ измСнСния атмосфСрного давлСния Π² Π·Π΄Π°Π½ΠΈΡΡ… Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°» ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΡƒΡ… нСдСль. Π—Π°Π½ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся ΠΏΡ€ΠΈ этом Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ частичной. МоТно Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΡ‚ΡŒ класс Π½Π° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΏΠΎ 4−5 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ нСскольким этапам:

Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ исслСдования: атмосфСрноС Π΄Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… высотах отличаСтся;

— Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹: атмосфСрноС Π΄Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π½ΠΈΠΆΠ½ΠΈΡ… ΠΈ Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΠΈΡ… этаТах Π·Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ;

— ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… дСйствий: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ вопроса, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… слСдуСт ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ атмосфСрноС Π΄Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅;

— ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ сбора Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…: ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ 2 Π±Π»ΠΈΠΆΠ°ΠΉΡˆΠΈΡ… здания Π² Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π΅, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ здания ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹;

— ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹;

— ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π΅Π»Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅;

— ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΎΠ²;

— ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°.

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

1. Богуславский А. А. ОдомашнСнная соврСмСнная Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠ°. Коломна: КоломСнский гос. ΠΏΠ΅Π΄. институт, 2009.

2. Π‘Ρ€Π°Π²Π΅Ρ€ΠΌΠ°Π½ Π­. М. ВнСклассная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠ΅: содСрТаниС ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° провСдСния: М.: Π’Ρ‹ΡΡˆ. шк., 2010.

3. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° прСподавания Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΈ Π² 7−8 классС срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. ПособиС для учитСля / Под Ρ€Π΅Π΄. А. Π’. Усовой. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2010.

5. Плагина Н. Н. психология развития ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ная психология. М.: Московский психолого-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ институт, 2005.

8. ВСория ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠ΅ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ вопросы. Под Ρ€Π΅Π΄. Π‘. Π•. ΠšΠ°ΠΌΠ΅Π½Π΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ, Н. Π‘. ΠŸΡƒΡ€Ρ‹ΡˆΠ΅Π²ΠΎΠΉ. М.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ», 2000.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. А.А. ОдомашнСнная соврСмСнная Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠ°. Коломна: КоломСнский гос. ΠΏΠ΅Π΄. институт, 2009.
  2. Π­.М. ВнСклассная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠ΅: содСрТаниС ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° провСдСния: М.: Π’Ρ‹ΡΡˆ. шк., 2010.
  3. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° прСподавания Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΈ Π² 7−8 классС срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. ПособиС для учитСля / Под Ρ€Π΅Π΄. А. Π’. Усовой. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2010.
  4. Н. Н. психология развития ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ная психология. М.: Московский психолого-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ институт, 2005.
  5. ВСория ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠ΅ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ вопросы. Под Ρ€Π΅Π΄. Π‘. Π•. ΠšΠ°ΠΌΠ΅Π½Π΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ, Н. Π‘. ΠŸΡƒΡ€Ρ‹ΡˆΠ΅Π²ΠΎΠΉ. М.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ», 2000.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜