Другие работы
Многие педагоги рассматривали преемственность в обучении как способ организации знаний в программах и учебниках. Между тем ряд педагогов высказывали другое мнение. Так, Ш. И. Ганелин писал по этому поводу: «В педагогической литературе проблема преемственности. обычно включалась в принцип систематичности и обусловленной ею последовательности изложения и сообщения знаний учащимся. Ясно, что такая…
Диссертация Поскольку в модифицированных дебатах нет строгих правил, то важная роль в таком случае отводится ведущему игры. Роль ведущего должен выполнять опытный дебатер. На уроке эти функции на себя должен взять учитель. Во время дебатов нередко происходят отклонения от темы, ученики зачастую акцентируют внимание не на ключевых, а на достаточно узких моментах, что не способствует реализации на уроке…
Реферат Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ — это система деятельности педагогов-психологов и педагогов, направленная на создание благоприятных социально-психологических условий, обеспечивающих сохранение и укрепление психического здоровья ребенка, содействующих в разрешении проблем, возникающих у него в процессе взаимодействий в ДОУ социально-адекватными способами. Под психологическим…
Реферат Система образования в современных условиях приобретает ряд существенных изменений. Прежде всего, это связано с развитием информационных технологий. Качественно новый способ обмена знаниями между заинтересованными лицами обеспечивает электронное обучение. Уровень образования является одним из основных показателей благополучия граждан и процветания страны, поэтому, важным в настоящее время…
Реферат Таким образом, можно сделать вывод, что одной из важнейших задач, стоящих перед учителем начальных классов, является развитие самостоятельной логики мышления, которое позволило бы детям строить умозаключения, приводить доказательства, высказывать суждения, логически связанные между собой, обосновывая свои суждения, делать выводы, и, в конечном счете, самостоятельно приобретать знания. Логическое…
Реферат Чтение как вид речевой деятельности, как основное средство обучения иностранному языку наряду с другими видами речевой деятельности является одним из важнейших видов коммуникативной и познавательной деятельности студента, который направлен на извлечение информации из письменно зафиксированного текста. Именно чтение дает наибольшие возможности для воспитания и всестороннего развития студента: для…
Реферат Лексико-образная тенденция, так как сформировывает языковую культуру личности, инициирует и развивает внутреннюю слухоречевую память малыша. При слушании и чтении сказок проистекает интериоризация вербально-знаковых форм сказок, а при пересказе, драматизации — развитие речевой культуры. Развиваются главные языковые функции — экспрессивная (вербально-образный составляющую речи) и коммуникативная…
Реферат Ребенок с творческими способностями — активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способен принимать свои, ни от кого не зависящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту, и он способен создать нечто новое, оригинальное. Здесь требуются особые качества ума, такие как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать…
Реферат Субъективные или экспертные (наблюдения, самооценка и самоанализ и др.) и объективизированные методы оценивания (как правило, основанные на анализе письменных ответов и работ учащихся), в том числе — стандартизированные (основанные на результатах стандартизированных письменных работ или тестов) процедуры и оценки. Внутренняя (оценка, выставляемая педагогом, школой) и внешняя оценка (проводится…
Реферат Организация самостоятельной работы — самый трудный момент урока. Дело в том что к моменту проверки работы всегда находится в классе 8−10 учеников, которые с заданием не успели справиться, а ждать их — значит терять время. Поэтому учитель обычно начинает проверять самостоятельные работу. Те кто выполнили задания, включаются в работу, а те, кто не выполнил, фактически переписывают решения…
Реферат Смена образовательной парадигмы и низкая познавательная активность студентов вызывают необходимость существенным образом изменить процесс подготовки специалистов, в котором собственно обучение должно быть переориентировано на самостоятельную учебно-познавательную и практическую деятельность студентов, и требуют разработки таких технологий обучения, которые соответствовали бы главной цели…
Реферат Теоретическая модель информационной обучающей системы на основе средств мультимедиа, включающая основополагающие принципы создания, систему целей и задач, условия эффективности функционирования, особенности ее организации и структуры. Модель определяет этапы реализации информационной обучающей системы института на основе разработанных автором показателей и диагностируемых параметров. 3. Методика…
Диссертация Однако, как показывает практика, несмотря на повышенный интерес к проблеме, уровень речевого развития детей школьного возраста недостаточен. В связи с этим большое значение приобретает современная и методически грамотно организованная работа по развитию речи. Одним из путей такой организации является работа по развитию устной речи на уроках литературного чтения. Проблемы речевой деятельности…
Реферат Все опрошенные очень высоко оценивают вклад К. Д. Ушинского в развитие отечественной научной педагогики, однако о его системе обучения, воспитания и развития слышали лишь 9 педагогов. Кроме того, мы выяснили, что 10 педагогов слышали об антропологических представлениях К. Д. Ушинского, но лишь в общих чертах, а 4 учителя и вовсе не имеют понятия о такой системе взглядов и затрудняются с ответом…
Реферат Специальные психодиагностические тренинги Оценивание одаренности ребенка должно быть всесторонним, комплексным. Кроме уровня развития интеллектуальных, необходимо изучить творческие способности, психосоциальное и физическое развитие, охватить как можно больший спектр способностей ребенка. Важно помнить и о качественной стороне оценки, которая также имеет прямое отношение к принципу комплексного…
Дипломная