Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ логичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСской Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ содСрТаниС сСгодня — Π½Π° ΡΡ‚Π°Π΄ΠΈΠΈ становлСния, пСрСсмотра ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° изучСния, опрСдСлСния мСтодологичСских ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°. Π£Ρ€ΠΎΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ прСдоставляСт ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обСспСчСния взаимосвязи пСдагогичСского процСсса с ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠΎΠΌ освоСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ°ΠΊ пСдагогичСский процСсс Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌΠΈ развития дСтского ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΈ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΠΈΠΈ с ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ логичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСской Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ содСрТаниС сСгодня — Π½Π° ΡΡ‚Π°Π΄ΠΈΠΈ становлСния, пСрСсмотра ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° изучСния, опрСдСлСния мСтодологичСских ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°.

ИсслСдованиСм этой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ занимались: Π“. ΠΠΉΠ·Π΅Π½ΠΊ, Π€. Π“Π°Π»ΡŒΡ‚ΠΎΠ½, Π”ΠΆ. ΠšΠ΅Ρ‚Π΅Π»Π», К. МСйли, Π–. ПиаТС, Π§. Π‘ΠΏΠΈΡ€ΠΌΠ΅Π½, Π‘. Π›. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½, Π›. Π‘. Выготский, Н. А. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ€Π΅Ρ†ΠΊΠ°Ρ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅. По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ этих исслСдоватСлСй логичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ — это Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅, опосрСдованноС ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ сущСствСнных свойств ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π²Π΅Ρ‰Π΅ΠΉ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅.

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ² основныС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ развития логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… основаниях, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ… Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π΅Π³ΠΎ содСрТаниС. Ибо ΠΎΠ½ΠΈ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обучСния, воспитания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия школьников Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… логичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ осущСствляСтся Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ:

Ρ• Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°Ρ… основы, свойств, ΠΈ ΠΈΡ… ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Ρ• знакомство с ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ.

Ρ• классификация ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΉ.

Ρ• Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π· Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.

Ρ• ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚. Π΅. логичСский Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄.

Π£Ρ€ΠΎΠΊ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ прСдоставляСт ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обСспСчСния взаимосвязи пСдагогичСского процСсса с ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠΎΠΌ освоСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ нСстандартных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ, ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ, с ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ понятиями ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ.

БистСма занятий, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ являСтся ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΌΠΈ школьниками ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, стоящих ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов, являСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ Π±Ρ‹ дСтям ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠΎΠ·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°, Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ суТдСния, логичСски связанныС ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой, обосновывая свои суТдСния, Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΈ, Π² ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΌ счСтС, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ знания. ЛогичСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Ρ‘Π½Π½Ρ‹ΠΌ, поэтому Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ. РСшСниС логичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π· ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авляСт собой ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠΎΠ² развития ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. Π’ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ обучСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ обусловлСна соврСмСнными Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ модСлирования ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ирования, особСнно Π² ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡΡ Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠΉΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ чСловСчСску понятийноС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅.

РазумССтся, затронутая ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° достаточно Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π½Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΡ‘ΠΌΠ½Π° ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΊΡ€ΠΎΠΏΠΎΡ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ