SWOT-анализ туристского потенциала Осакаровского района
РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы
Подготовка квалифицированных специалистов, гидов, экскурсоводов, инструкторов туризма, экскурсоводы-историки и переводчики. Острый недостаток гостиничной и развлекательной инфраструктуры и гостиниц туристского класса, особенно в сезонные периоды. Значительный физический и моральный износ большого числа объектов туристской индустрии, построенных ещё в советское время. Создание этноаула… Читать ещё >
SWOT-анализ туристского потенциала Осакаровского района (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
карагандинский геоэкономический туристский рекреационный.
Сильные стороны:
- — Богатство природы, растительного и животного мира; уникальных архитектурно-исторических памятников. В районе имеется большой потенциал для развития активного, спортивного, исторического, лечебного туризма, что может способствовать развитию въездного и внутреннего туризма.
- — Выгодное географическое расположение в центре республики, район граничит с 2-мя районами Карагандинской области, с Аршалинским районом и Павлодарской областью.
- — Разнообразие ландшафтов (от степей до гор и лесов), а также наличие уникальных туристских объектов, памятников природы, культуры и истории. Достаточно благоприятные природные и климатические условия. Климат юга района благоприятен для летнего отдыха
- — Развитый экономический потенциал позволяет инвестировать развитие туризма, как за счет бюджетных так и за счет частных финансовых средств.
- — Наличие объектов развлечения и досуга, развитая сеть гостиничных услуг и общественного питания во многом определяет формы и виды туризма.
Слабые стороны:
- — Неравномерность качества услуг, предоставляемых рекреационными объектами Осакаровского района: единичные ведомственные объекты имеют высокий уровень обслуживания, услуги остальных можно позиционировать как «туризм одного дня».
- — Слабая пропаганда и продвижение туристских маршрутов по историко-культурным местам Осакаровского района. Недостаточное количество собственных WEB-сайтов для рекламы и привлечения клиентов из-за границы сдерживает развитие туризма в области.
- — Отсутствие инвестиций и вложений частного капитала в туристскую отрасль.
- — Острый недостаток гостиничной и развлекательной инфраструктуры и гостиниц туристского класса, особенно в сезонные периоды.
- — Значительный физический и моральный износ большого числа объектов туристской индустрии, построенных ещё в советское время.
- — Недостаточное развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в местах туризма и отдыха.
- — Труднодоступность туристических центров и плохая инфраструктура дорог. Плохое состояние автомобильных дорог к ценным и привлекательным экскурсионным объектам и живописным ландшафтам, в результате чего многие объекты региона недосягаемы для внутреннего массового многодневного туризма.
- — Невысокий уровень сервиса в местах отдыха туристов, из-за нехватки кадров и отсутствия квалифицированных кадров в обслуживающем секторе.
- — Недостаточное количество и качество сервиса объектов придорожной инфраструктуры.
Возможности:
- — Осакаровский район имеет неиспользованный потенциал в сфере развития внутреннего исторического туризма,
- — Проведение мастер-классов, конференций и различного рода пиар-компаний, позитивно влияющий на туристский имидж Осакаровского района.
- — Создание этноаула, национальных кафе, эффективных служб бытового и технического обслуживания, качественного сервиса.
- — Улучшение дорожной инфраструктуры облегчит передвижению туристов автомобильным транспортом.
- — Подготовка квалифицированных специалистов, гидов, экскурсоводов, инструкторов туризма, экскурсоводы-историки и переводчики.
- — Изготовление сувенирной продукции, разработка карт района, районного центра.
Угрозы:
- — Снижение количества въезжающих и выезжающих туристов в силу нестабильность уровня качества сервиса.
- — Неравномерность загрузки номерного фонда предприятий гостиничного хозяйства.
- — Низкая доходность деятельности туристских предприятий.
- — Снижение объемов туристских потоков и инвестиционной активности в сфере туризма.
Заполнить форму текущей работой