Другие работы
Для успешного выхода бизнес-школы туризма на рынок необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий, связанных с рекламой. Главной целью рекламной компании школы является информирование потенциальных потребителей о возникшей у них возможности культурно и спортивно развивающего время препровождения рядом с домом, с перечнем предлагаемых услуг, с указанием уникальных достоинств. Наиболее выгодными…
Курсовая Музей ПГУПС — один из немногих университетских музеев, имеющих многолетнюю историю. Это научный, культурный, учебный центр, выполняющий функции накапливания и передачи знания, является культурным, научным и учебным центром. Здесь собраны уникальные экспонаты (всего более 7500 единиц хранения), которые рассказывают о развитии инженерного образования в России и истории университета, о становлении…
Отчёт Приложение иллюстрирует теоретический материал и последовательность создания рекламного буклета и листовки. Эксперимент способствовал вариативности формы, стиля, цвета и шрифта рекламных материалов. Использовать особенности печатной рекламы при создании рекламной листовки и буклета. В третьей главе описывается создание рекламного буклета и листовки. В работе использовались общенаучные и частные…
Реферат Управление рекламой заключается в основном в постановке целей, планировании мероприятий, направленных на достижение этих целей, в претворении планов в жизнь и контроле за их осуществлением. Главным орудием, обеспечивающим выполнение всех этих функций, является рекламный бюджет. В некотором смысле вся административная деятельность — обзор проведенных, контроль проводимых и планирование предстоящих…
Реферат PR — кампания — это комплексное и многократное использование PR — средств и рекламных материалов в рамках проведения плана по воздействию на мнения и отношения потребителей для улучшения узнаваемости своего имиджа и поддержания положительной репутации. В отличие от рекламной кампании PRкампания готовит будущий рынок и создает потребителю уютную обстановку для принятия положительного решения…
Реферат Сегментация любого рынка (Таблица 2.) может быть осуществлена различными методами, по множеству признаков, с учетом множества факторов Таблица 2. Выявить, как изменить параметры продукта (цену, конструкцию, упаковку, доставку, дизайн и т. п.) при его реализации на различных сегментах рынка; Уточнить (скорректировать) потенциальную емкость рынка, облегчить составление прогноза сбыта; Сегментация…
Реферат При проведении маркетинговых исследований, маркетологи активно пользуются интернетом, имея списки источников необходимой информации. Специализированное программное обеспечение позволяет отследить, какие страницы посещаются чаще. С помощью изучения статистики сервера сайта компании можно получить информацию о географии пользователей. Правильно оформив и предоставив потребителю информацию о фирме…
Реферат Организовывая службы маркетинга (отделы, бюро, группы), руководители предприятий в целом понимают, что современная динамика рыночных процессов предопределяет необходимость применения системного подхода в управлении и использования новых информационных технологий. Потребность создания маркетинговых информационных систем (МИС) связана прежде всего с тем, что информация в маркетинге имеет ключевое…
Реферат Творческий процесс предполагает поиск или создание новых, ранее не использованных идей, образов, концепций. Трудно представить, что можно сделать с телевизионной рекламой, чтобы потребитель смотрел ее, раскрыв рот. В таком случае новаторские идеи можно применить к ранее использованным приемам, рассмотрев их под другим углом. Так, в свое время появлялись сюжеты с нарушенной хронологией процессов…
Реферат Голоденко В. А. Логистика в системном представлении. — Воронеж: Изд-во Воронежской гос. технологической академии, 2000. Внешнеторговые операции и логистика: Учебное пособие / Под ред. Д. С. Николаева и др. — М.: «Анкил», 1998. Бауэрсокс Д. Д., Клосс Д. Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок. — ЗАО «Олимп-Бизнесс». — М.: 2001. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. — М…
Реферат Как показывают расчеты, экономическая эффективность от предложенных мероприятий составляет 155%, это означает, что с каждого рубля затрат при реализации мероприятий турфима будет получать 1,55 руб. Это говорит об эффективности и необходимости внедрения данных мероприятий по кампании для развития туристической фирмы ООО «Друзья Трэвел». Общая сумма затрат составляет 49 000 рублей. Рекомендованные…
Реферат Компании, оперирующие на стабильном рынке, в отраслях, не подверженных быстрым переменам, обычно боролись за свою, вполне определенную долю рынка. А сами рынки обычно росли постольку, поскольку возрастала численность населения. И здесь классической рыночной стратегией фирмы было увеличение своей доли на намеченном рынке за счет снижения цен и издержек производства своей продукции. Доля рынка…
Реферат Ювелирный магазин Технологии продаж: Издательский дом «6 карат», Москва — 2006. — 135 с. Ю. В. Морозов Основы Маркетинга, учебное пособие.- М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2000. — 154 с. Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учебное пособие. — М.: Изд-й Дом «Главбух», 2003. — 272 с. Уткин Э. А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. — М.: Изд-во «Зерцало», 2001. — 448 с. Кузьмина Е. Е., Шаляпина Н. Н. «Теория…
Реферат Для прямых заказов используется телефонный маркетинг «покупатель-продавец». В результате опроса, проведенного компанией AT&T выяснилось, что по телефону заказывают чаще всего следующие изделия: одежду и аксессуары, видео-и аудио-кассеты, хозяйственные товары и кухонную утварь, книги и учебники. Среди самых активных клиентов — молодые семьи с детьми и люди с высоким уровнем образования и дохода…
Реферат Таким образом, визуальное восприятие — это один из важнейших инструментов человека по ориентации в реальности и получению информации об окружающих объектах. Этот комплексный многоуровневый процесс включает в себя не только цепочку нейронных реакций на раздражители, но и все многообразие уже имеющихся в мозге представлений, благодаря чему человек через зрение непрерывно пополняет свою библиотеку…
Реферат