Другие работы
Автосервисный торфоперерабатывающий рынок услуга Энергетические и экологические проблемы последних лет заставляют использовать возобновляемые источники энергии. К таким источникам в первую очередь относятся отходы лесозаготовки и деревообработки. Кроме того может быть использован торф, отходы сельскохозяйственного производства. В настоящее время оборудование и технологические линии…
Реферат Маркетинг: учеб. пособие для студ вузов, обуч по направлению «Экономика» / Н. Я. Колюжнова; под ред Н. Я. Калюжновой, А. Я Якобсона — 3_е изд, стер. — М.: Издательство «Омега_Л», 2009. — 476 с. Овечкина, О. М. Основы маркетинга: учеб. пособие / О. М. Овечкина. — М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2010. — 288 с. Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков: учеб. пособие / И. С…
Реферат Никогда нельзя начинать разговор после приветствия с фраз типа: «Вам помочь?» (Возможна ответная скрытая или открытая реакция типа: «Я и сам справлюсь»); «Вам что-то показать?» (Возможная реакция: «Я что, сам не вижу?»); «Что вы хотите посмотреть?» (Возможная реакция: «Какое ваше дело, что я хочу?» и т. п. Из — за возможной негативной реакции подобные формы обращения просто недопустимы…
Реферат Товары группы AZ — 6 (Жардин № 5) и BZ — 14; 18 (Черная карта; EGOISTE CAFЙ) при высоком товарообороте отличаются низкой прогнозируемостью расхода. Попытка обеспечить гарантированное наличие по всем товарам данной группы только за счет избыточного страхового товарного запаса приведет к тому, что средний товарный запас компании значительно увеличится. По товарам данной группы следует пересмотреть…
Дипломная Методы системного анализа качества продукции. Методические указания к лабораторным работам по курсу «Метрология, стандартизация и управление качеством продукции» для студентов спец. 2802 и 2804 / Сост. Н. В. Евсеева. — Иваново: ИГТА, 1991. — (№ 1805). — 145 с. Шепелев, А. Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие / А. Ф. Шепелев, И. А. Печенежская. — М.: ИКЦ «МарТ…
Реферат В ходе написания дипломной работы были предложены меры по улучшению маркетинговой деятельности предприятия, а также проведен расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий Разработка плана рекламных мероприятий, который способствует более эффективному проведению маркетинговой политики предприятия, поскольку правильно выбранная и четко сформулированная цель рекламы, период…
Реферат Разумнее считать новым такой товар, который отличается от уже существующих какими-то особыми, чаще всего качественными характеристиками, отражающими степень новизны. Тогда высшей степенью новизны будет отличаться абсолютно новый товар, не имеющий аналогов в мире. В последние годы мы являемся свидетелями появления больших интегральных микросхем и микропроцессоров, на базе которых созданы…
Реферат Убеждение: достичь заинтересованности в товаре, убедить, что данный товар жизненно необходим потенциальным покупателям, увеличить посещаемость торговых точек и стимулировать покупки. Применяется на стадии внедрения товара на рынок, данная цель может использовать «агрессивный» подход к проведению рекламной компании; Переориентация: определение приоритета при замене товара, переориентация…
Реферат Компания давно существует на рынке, но коммуникационную деятельность начала сравнительно недавно. В 2010 году был принят новый подход к позиционированию брендов, основанный на политике информационной открытости, социально значимых ценностей компании и продвижении базовых характеристик автомобилей LADA. Основная задача программы продвижения брендов АВТОВАЗ и LADA — преломление негативного тренда…
Реферат Еще во 2−1 веках до н.э. в Древнем Риме использовались выбеленные мелом стационарные щиты или участки стен зданий, которые назывались — «альбумы». На выбеленную поверхность альбума черной или красной краской наносились постановления городских властей и рекламная информация. В 59 году до н.э. по распоряжению Гая Юлия Цезаря в Риме стала издаваться прото-газета «Повседневные дела Рима», содержавшая…
Реферат Актуальность работы заключается в том, что всестороннее изучение ассортимента автомобильных товаров являются одной из важнейших предпосылок для развития рынка. Так же анализ ассортимента автомобильного рынка по Республике Беларусь по товарам определенной категории, анализ цен и плотности заполнения продуктов данной группы товаров. Так как на рынке Республики Беларусь существует огромная…
Реферат В ходе курсовой работы перед нами стояла определенная цель — выявление основных причин, создающих потребность в проведении PR-кампании для ООО «Фотолэнд» и разработка PR-кампании, направленной на устранение выявленных проблем. Для достижения данной цели во второй главе был проведен анализ PR-деятельности компании «Фотолэнд», который включал в себя изучение стратегии и задач компании; определение…
Курсовая В силу высокой степени взаимосвязи и взаимозависимости между странами в экономическом плане имеется весьма обширный международный рынок, позволяющий импортировать и экспортировать различные продукты (импорт — процесс приобретения продукта в другой стране и перемещение его в свою с целью последующей продажи, а экспорт — вывоз продукта, изготовленного в одной стране, в другую для последующей…
Реферат Кулик И. И., Прямая реклама и система Public Relations как элемент маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика.- Минск БелИПК, 98 г. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/под. Ред. В. А. Алекамина — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. Кеворков В. В., Лентьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии — М.: ИСАРП, 1999. Ножин Е. А., Основы отношений…
Реферат Когда план маркетинга определен, с помощью информационной сети, которая включает исследования, постоянное наблюдение и сбор данных, можно конкретизировать и удовлетворять общие потребности маркетинговых служб в информации. Маркетинговое исследование дает точную информацию для решения исследовательских проблем. Для него может понадобиться хранящаяся информация (внутренние вторичные данные) или…
Реферат