Другие работы
По мнению различных экспертов в России приверженность к иностранным названиям исчезает, и большинство производителей предпочитает давать русские имена своим товарам. Многие из них уже обладают признаками брэнда (пиво «Балтика», шоколад «Красный Октябрь», «Майский чай», сигареты «Петр 1», туалетная вода «Цветы России» и другие). Опросы потребителей подтверждают стабильное увеличение популярности…
Курсовая Маргарин может вырабатываться как масложировой продукт столового, кулинарного или хлебопекарного назначения, сходный со сливочным маслом по целям использования, по отличающийся от него по составу и возможности его изменения в зависимости от назначения. Маргарин был разработан как первый заменитель масла, выгодный экономически и позволяющий решить проблемы дефицита пищевых продуктом. Высокую…
Курсовая Традиционные СМИ. Используемые формы: рекламное объявление, рекламная статья. Реклама на радио и телевидении. Интернет-реклама. Используемые формы: баннерная реклама. Реклама на транспорте. Наружная рекламаPR-коммуникации. Используемые формы: специальные мероприятия, благотворительность, спонсорство. Каналы сейлз-промоушен в форме смс-рассылка, а также листовки, визитки и дисконтные карты. Итак…
Дипломная Основные теоретические положения управления маркетингом, касающиеся ценностно-ориентированных принципов, на практике находят свое применение при составлении стратегических планов компании и определении приоритетных путей развития. Для разработки новых методов компания Xerox запустила совместные исследовательские и маркетинговые проекты с Sun, Intel, Novel, IBM, Adobe и другими лидерами мирового…
Реферат В современном обществе считается неприличным без маникюра, педикюра, прически, ухоженного лица и тела, а в домашних условиях такого эффекта добиться практически невозможно или весьма затратное по времени и, зачастую, не всегда вызывает позитивные эмоции. Существуют услуги, спрос на которые будет всегда, независимо от времени и обстоятельств. По оценкам специалистов наиболее удачным и прибыльным…
Реферат Это самое простое, но одновременно и самое поверхностное понимание рынка. В настоящее время существует множество определений, прежде всего рынок — это обязательный компонент товарного производства, товарного обмена. В бытовом смысле информация — сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальным устройством. Личная (приватная) — набор сведений…
Реферат ООО «Briaton» — развивающаяся компания, активно работающая не только в России, но и странах СНГ, Восточной Европе, Юго-Восточной Азии. Действует разветвленная сеть региональных представительств, сервисных центров в России, а также на территории Украины, Беларуси, Казахстана. ООО «Briaton» имеет матричную организационную структуру предприятия (рисунок 2.1), которая, несмотря на сложность…
Реферат Отдельные предприятия реализуют товары через свою розничную сеть. Промышленные предприятия (фирмы) приобретают в собственность магазины по нескольким причинам. Во-первых, реализация продукции через независимые оптовые организации весьма дорога. Во-вторых, с помощью собственных магазинов промышленные предприятия изучают рынок, исследуют новые формы торговли и технического обслуживания. В-третьих…
Реферат Уровень спроса на товар позволил сформировать план объема реализации товара на 4 года, включая нулевой период. В этот год осуществляются вложения в проведение подготовительных работ, но продажа одежды еще не началась. ИП «Малыш» планирует начать реализацию одежды для новорожденных в г. Томске. Наименования оборудования, необходимы е для реализации, приведены в таблице 2. С помощью этих таблиц…
Реферат Сотрудники этих служб «видны» вашим клиентам, и именно поэтому их работе стоит уделять максимум внимания. Управление персоналом гостиницы должно быть в надежных руках. Если вы доверяете работу по найму менеджеру по персоналу, то должны быть уверены, что он четко представляет себе специфику работы гостиничного бизнеса. Персонал должен отвечать всем требованиям, предъявляемым особенностями отрасли…
Реферат Исследованию и конъюнктурному анализу подлежат емкость рынка, доля, система ценообразования, ценовая динамика, потребительские свойства товара, каналы сбыта и стимулирование продаж; производственно-сбытовые возможности предприятия (товарный ассортимент, производственные мощности, система материально-технического обеспечения); научно-технический потенциал предприятия; квалификация кадрового…
Реферат Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится логистика. Задачи логистики включают в себя такие сферы деятельности, как изучение спроса на продукцию и услуги предприятия; формирование портфеля заказов потребителей, участие в ассортиментной загрузке производства заказами потребителей, перспективное, текущее и оперативное планирование сбыта, осуществление мероприятий…
Реферат Покупателями продукции (которая представлена в табл. 2) являются женщины в репродуктивном возрасте, которые по состоянию здоровья или по каким-то другим причинам не могут кормить своего ребенка грудным молоком. Поэтому нуждаются в товаре, который мог бы его заменить. В Приложении Б представлен конкурентный анализ (табл. 2) среди трех лидирующих компаний на ранке Украины. В данной таблице…
Реферат Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 383 c. Голубицкая, Е. А. Основы маркетинга в телекоммуникацих. Учебное пособие для вузов. / Е. А. Голубицкая, Е. Г. Кухаренко. — М.: Горячая линияТелеком, 2005. — 320 c. Маркевич, А. Л. Основы экономики, менеджмента…
Реферат Цель данной дипломной работы состоит в определении содержания, элементов и факторов совершенствования организации работы конкретного предприятия. Структурно дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В процессе исследования применялись аналитический, нормативный метод, методы сравнительного анализа. Объект исследования…
Реферат