Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Анализ удовлетворенности потребителей на примере косметического салона "Ив Роше"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для обеспечения эффективности использования редких ресурсов и максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной экономической жизни требует проведения глубокого анализа протекающих процессов. Главным принципом концепции TQM остается стратегическая ориентация на потребителя. Этот принцип требует при освоении систем менеджмента качества (СМК) некоторого переосмысления… Читать ещё >

Введение. Анализ удовлетворенности потребителей на примере косметического салона "Ив Роше" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для обеспечения эффективности использования редких ресурсов и максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной экономической жизни требует проведения глубокого анализа протекающих процессов.

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации и разработки прогноза развития рынка. Программа такого изучения зависит от особенностей товара, характера деятельности предприятия, масштабов производства, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах или услугах данного вида.

Система качества по новой версии стандартов ИСО серии 9000 — это система, целевой установкой которой является обеспечение необходимого потребителя качества, но с минимальными затратами. В этом, в частности, заключается философии концепции TQM.

Главным принципом концепции TQM остается стратегическая ориентация на потребителя. Этот принцип требует при освоении систем менеджмента качества (СМК) некоторого переосмысления системы взаимоотношений с потребителями.

Роль руководства предприятия сводится к организации в рамках СМК процессов, связанных:

с определением требований и ожиданий;

с преобразованием потребностей;

с доведением требований до сведения всего персонала предприятия;

с концентрацией деятельности не улучшение процессов, добавляющих ценностей.

Для этого руководству предприятия следует:

понять потребности и ожидания своих потребителей;

установить новые характеристики продукции, требуемые потребителями;

определить и оценить конкурентную обстановку на рынке;

определить возможности рынка и особенности конкурентной борьбы.

Все перечисленные процессы должны находиться под непосредственным контролем руководителя предприятия.

Цель данной курсовой работы — изучить сущность принципа удовлетворенности потребителей на примере косметического салона «Ив Роше».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой