Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Цели рекламной стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для определения известности торговой марки проводят опросы по знанию марки среди целевой аудитории. При этом знание марки используется в двух случаях: при прогнозировании результатов рекламной кампании и при оценке ее эффективности. Оптимальным техническим аспектам коммуникации: медиапланирование, размещение и т. п. Внешним рекламным условиям: коммуникационным действиям конкурентов и т. п… Читать ещё >

Цели рекламной стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель перед рекламной стратегией в терминах знания

Знакомство с торговой маркой начинается у потенциального потребителя с формирования осведомленности о бренде, т. е. со способности потребителя вспомнить и / или узнать его. Между известностью — коммуникационным показателем марки и продажами — маркетинговым показателем марки есть зависимость, но известность, это далеко не единственный фактор, влияющий на продажи. В краткосрочной перспективе изменение знания марки, при положительном к ней отношении и прочих благоприятных условиях, достаточно тесно связано с ростом числа ее потребителей, что позволяет ставить задачу рекламной кампании в данных терминах. Именно показатель знания своей торговой марки рекламодатель чаще всего использует при постановке задачи агентству и при отчете о прошедшей кампании. Если говорить только о рекламных факторах влияющих на маркетинговый результат, то рекламная компания в краткосрочной перспективе будет эффективна, если содержание коммуникации и его доставка будут адекватны:

  • · внешним рекламным условиям: коммуникационным действиям конкурентов и т. п.
  • · позиционированию торговой марки и ее стратегии на целевую аудиторию
  • · созданию осведомленности о марке при положительном к ней отношении
  • · оптимальным техническим аспектам коммуникации: медиапланирование, размещение и т. п.

Для определения известности торговой марки проводят опросы по знанию марки среди целевой аудитории. При этом знание марки используется в двух случаях: при прогнозировании результатов рекламной кампании и при оценке ее эффективности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой