Другие работы
Алкогольные напитки обладают не малой энергетической ценностью, обусловленной содержанием этилового спирта. Физиологическая ценность является одним из основных показателей пищевой ценности данной продукции т. к. обладает большим количеством физически активных веществ. О биологической ценности алкогольной продукции можно сказать следующее, что количество незаменимых аминокислот и жирных кислот…
Курсовая ЕЮ. Продемонстрировать новые высокотехнологичные аудиои видеоматериалы, представляющие не только продукты и услуги, но и фирму в целом как перспективное инновационное предприятие. D3. Обсудить предварительное содержание контрактов с потенциальными потребителями в расчете на завершение переговоров и подписание контракта вскоре после выставки. D2. Заключить масштабные сделки, требующие в обычных…
Реферат Поддержка стратегии — создание различных характеристик, за которые будут платить, концентрация на нескольких ключевых чертах, усиление из и создание репутации и имиджа товара. Миссия предприятия должна отражать цель существования предприятия, показывать, чем оно занимается и для кого, в чём особенность, специфика данного конкретного предприятия. Изучив существующие проблемы данного предприятия…
Реферат Г. — Награда «За многопрофильность и надежность в туроператорской деятельности» премии «Путеводная звезда», проводимой правительством г. Москвы. Г. — Coral Travel стал лауреатом Национальной туристской премии им. Юрия Сенкевича, учрежденной Федеральным агентством по туризму. В числе постоянных партнеров Coral Travel более 22 тыс. агентств по всей России, свыше 40 авиакомпаний и более 5 тыс…
Реферат Сегментация любого рынка (Таблица 2.) может быть осуществлена различными методами, по множеству признаков, с учетом множества факторов Таблица 2. Выявить, как изменить параметры продукта (цену, конструкцию, упаковку, доставку, дизайн и т. п.) при его реализации на различных сегментах рынка; Уточнить (скорректировать) потенциальную емкость рынка, облегчить составление прогноза сбыта; Сегментация…
Реферат Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу — адаптирует потребительский спрос к уже произведённому товару. Хорошо это или плохо…
Реферат Пойзен, И. Сми в регионе, городе / И. Пойзен. — СПб.: Питер, 2006. — 100 с. — ISBN 5−314−555−5, 0−455−62 950−2. Олейр, А. А. Рекламная активность изданий / Олейр, А.А. — М.: Аст-Пресс, 2000. — 475 с. — ISBN 658−15−168−56. Петров, И. В. Информационная деятельность / И. В. Петров. — М.: Аст-Пресс, 2006. 208 с. — ISBN 1−8897−0110−8. Морозов, А. Н. Анализ активности СМИ / А. Н. Морозов. — М…
Реферат Опыт показывает, что значительные перемены в международной ориентации фирмы происходят тогда, когда она полагается на иностранные рынки, чтобы реализовать постоянные промышленные избытки. Сделав ставку на иностранные рынки, фирма становится зависимой от иностранного дохода. Компании обычно поочередно перемещаются по фазам международного маркетингового участия (не пропуская ни одной фазы…
Реферат При проведении маркетинговых исследований, маркетологи активно пользуются интернетом, имея списки источников необходимой информации. Специализированное программное обеспечение позволяет отследить, какие страницы посещаются чаще. С помощью изучения статистики сервера сайта компании можно получить информацию о географии пользователей. Правильно оформив и предоставив потребителю информацию о фирме…
Реферат Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, дает возможность организации существовать и выживать в определенном промежутке времени. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе…
Реферат Основным и единственным источником поступления сырья для организации ООО «Целинное Райпо» являются: индивидуальный предприниматель Бушуев А. С. Широкий ассортимент, выпускаемой продукций ООО «Целинное Райпо», перечислен ниже. Всю производимую продукцию организация поставляет вовремя в срок, без задержек. Таблица 4. Прайс-лист на хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия. Завоз продуктов и сырья…
Реферат Велико влияние туризма на развитие инфрастуктуры городов, занятость населения, улучшения экономической обстановки. По оценке ВТО число туристов к 2010 году возрастет до 1018 миллионов человек. Российский туризм на общем фоне выглядит скромно, однако в последние годы наметились изменения: принят закон РФ «Об основах туристической деятельности в РФ», введены лицензирование и сертификация…
Реферат Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. Вначале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги). В отечественной практике…
Реферат Следует заметить, что несмотря на небольшое количество сотрудников данных структур, работа в отделах организована рационально и позволяет достигать высоких результатов. Место расположения: Российская Федерация, Самарская область, г. Тольятти. Почтовый адрес: 445 047, г. Тольятти, Южное ш. 35А, факс/тел: 208−998. Оперативно-исполнительскую деятельность предприятия осуществляет аппарат управления…
Реферат НИЛ-13-Коррозионные исследования и синтез ингибиторов коррозии. НИЛ-22-Гетерогенные каталитические процессы и катализаторы. Цех № 2-Синтез, разделение и очистка органических веществ. НИЛ-23-Аппаратурное оформление технологических процессов. НИЛ-19-Хроматографические методы анализа и исследований. Юридический адрес: Россия, г. Ярославль, пр. Октября, 80. Сокращенное наименование компанииОАО…
Реферат