Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Школа. 
Методика раннего обучения иностранному языку

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Краски, кисточки, карандаши, ручки, книги, альбомы, тетради, глина, пластилин, бумага, клей, ножницы и связанные с ними действия — рисовать, красить, писать, читать, резать, клеить, лепить — относятся в равной мере и к детскому саду, и к школе. Показывая предметную картинку, спросите, что это, какого цвета, формы, размера, для чего, чем берут, куда кладут, как пользуются, что может быть сделано… Читать ещё >

Школа. Методика раннего обучения иностранному языку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В этой теме есть несколько подтем.

  • 1. Краски, кисточки, карандаши, ручки, книги, альбомы, тетради, глина, пластилин, бумага, клей, ножницы и связанные с ними действия — рисовать, красить, писать, читать, резать, клеить, лепить — относятся в равной мере и к детскому саду, и к школе. Показывая предметную картинку, спросите, что это, какого цвета, формы, размера, для чего, чем берут, куда кладут, как пользуются, что может быть сделано из этого.
  • 2. Школа, доска, портфель, рюкзак, ластик, мел, линейка, учитель, ученик, учиться, учить — слова, которые нужны для подготовки к школе, для игры в школу, для описания ряда сюжетных картинок, связанных с обучением в школе людей и животных. Многие слова вводятся раньше, так как оказываются необходимыми по ходу дела.
  • 3. Слова, связанные с разыгрыванием ситуаций: я умею читать, я читаю книгу, я пишу письмо, слон читает книгу, слон-учитель, жираф сидит на стуле и учится, ежик умеет рисовать красками и т. д.

Тема позволяет отрабатывать предложения разной структуры, в которых речь идет об объектах, инструментах, действиях, деятелях: при помощи картинок можно отвечать на вопросы, описывать действия, продолжать начатые предложения, например: Мама читает…

Слон учится… Учитель показывает… В рюкзаке лежат… Этот мел у… Эта книга о…

Разыгрывание ситуаций типа «Лесная школа», «Лесной детский сад» позволяет включить знакомые детям слова в интересный, сказочный контекст (кто-то хорошо, плохо себя ведет; что-то плохое, хорошее, например, карандаш; ученик, учитель: делает все правильно или неправильно, спит на уроке, читает сказки и пр.).

Путешествие

Рассказы о путешествии позволяют объединить разные темы общим сюжетом.

Путешествовать можно: на земле, под землей, на воде, под водой, в воздухе, в горах… На разных видах транспорта, на животных, пешком, бегом, лететь, плыть, ползти, лезть и т. п.

Для путешествия нужна компания (кто сначала, кто потом); маршрут (откуда, куда, через какие места); цель, срок, время года и т. п.; если едешь на транспорте, то билет или подготовка самого средства передвижения к дороге.

Нужно продумать, что взять с собой, куда положить, где во время путешествия спать, что есть, что смотреть; какая погода, какие встречи, какая работа, какой отдых.

Во время пути пишут и отправляют письма друзьям и родным.

В путешествии могут случаться болезни, неприятности, неожиданности, встречи со страшными существами, приключения. Кто-то слишком долго купается, кто-то слишком долго лежит на солнце, кто-то слишком высоко залезает в горы, кто-то слишком далеко уходит в пещеру, кто-то слишком много ест, кого-то укусят животные, кто-то падает с горы, кто-то не умеет плавать, у кого-то болит нога, у кого-то ломается транспорт и т. д.

Интересно выбирать цель путешествия, описывать место или занятия, ради которых отправляются в путь. В дороге нужно описывать обычные и необычные пейзажи, еду, животных, климат. Здесь же можно говорить о кладах, пиратах, сокровищах, друзьях, врагах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой