1. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении. — М.: «Ось-89», 2003.
2. Бычкова С. С. Формирование умения общения со сверстниками у подростков. -М.: АРКТИ, 2003.
3. Венгер А. Л. Психологические рисуночные тесты.-М.:Владос, 2002.
4. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. — М., 1973.
5. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков/Под ред. Бурменской Г. В, Захарова Е. И, Карабановой О. А. и др. -М.: Издательский центр «Академия», 2002.
6. Волковская Т. Н. Возможные способы организации и содержание работы с родителями в условиях коррекционного учреждения.//Дефектология.- 1994. — № 4.
7. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии// Собр. соч.: В 6 т. — М., 1983. Т. 4.
8. Гарбузов В. И., Захаров А. И., Исаев Д. Н. Неврозы у детей и их лечение. — М.: Медицина, 1977.
9. Гордон Т. Повышение родительской эффективности/Популярная педагогика.- Екатеринбург: АРД ЛТД, 1997.
10. Захаров А. И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. Спб.: Издательство «Речь», 1995.
11. Калинина Р. Р. Тренинг развития личности подростка: занятия, игры, упражнения. Спб.: Издательство «Речь», 2004.
12. Клюева Н. В. Психолог и семья: диагностика, консультации, тренинг. — Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2002.