Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ матСматичСских способностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

По ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ экспСримСнт Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΏΠΎ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡΠΌ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта. Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½Ρ‹ Π½ΠΈΠΆΠ΅ Π² Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 3 «Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования уровня матСматичСских способностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников». Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ экспСримСнт проводился Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Сриями, показатСлями ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°ΠΌΠΈ измСрСния, прСдставлСнными Π² Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 1… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ матСматичСских способностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

По ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ экспСримСнт Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΏΠΎ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡΠΌ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта. Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½Ρ‹ Π½ΠΈΠΆΠ΅ Π² Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 3 «Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования уровня матСматичСских способностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников». Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ экспСримСнт проводился Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Сриями, показатСлями ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°ΠΌΠΈ измСрСния, прСдставлСнными Π² Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ 1, ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„ 2.1. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования уровня матСматичСских способностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3.

Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ.

Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 1.

62%.

21%.

17%.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 2.

59%.

27%.

14%.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 3.

69%.

23%.

8%.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 4.

54%.

33%.

13%.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 5.

52%.

39%.

9%.

Для Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ наглядного прСдставлСния ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ заданию, Π½ΠΈΠΆΠ΅ прСдставлСны Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹. (Π”ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ 6,7,8,9,10).

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 1. Π”ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° 6.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ матСматичСских способностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 2. Π”ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° 7.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ матСматичСских способностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 3. Π”ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° 8.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ матСматичСских способностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 4. Π”ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° 9.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ 5. Π”ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° 10.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ матСматичСских способностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокиС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-потрСбностному ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ интСрСса Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΊ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ матСматичСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.

Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ развития матСматичСских способностСй учащихся.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ