Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ умСния ΠΈ способности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

УмСния Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ срСдства для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ этого содСрТания (Π²Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΠ½, Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Π΅ слова ΠΈ Ρ‚. Π΄.); Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ пСрцСпция, Ρ‚. Π΅. ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ психологичСского состояния ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌ; Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°: УмСния ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚, Π·Π°Π²ΠΎΠ΅Π²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ; Π Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ (Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅) ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ умСния ΠΈ способности ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ умСниями ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ями.

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ умСния — Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ совокупности Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ умСния ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΡƒ пСдагогичСского общСния ΠΈΠ»ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ сторону ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°:

  • Β· умСния ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚, Π·Π°Π²ΠΎΠ΅Π²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ;
  • Β· умСния ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ своими эмоциями;
  • Β· Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ внимания;
  • Β· ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ пСрцСпция, Ρ‚. Π΅. ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ психологичСского состояния ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠ°ΠΌ;
  • Β· ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ «ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя» Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ;
  • Β· Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ (Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅) ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ (Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅) умСния ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.
  • 4 Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ:
    • Β· умСния быстро ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… внСшнСй ситуации общСния;
    • Β· умСния ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, Ρ‚. Π΅. содСрТаниС Π°ΠΊΡ‚Π° общСния;
    • Β· умСния Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ срСдства для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ этого содСрТания (Π²Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΠ½, Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Π΅ слова ΠΈ Ρ‚. Π΄.);
    • Β· умСния ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΡƒΡŽ связь.

Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°:

  • Β· экспрСссивных ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ:
  • Β· Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ,
  • Β· Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ТСстов,
  • Β· Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ,
  • Β· Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ внСшнСго ΠΎΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°;
  • Β· ΠΏΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ:
  • Β· ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ состояниС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°,
  • Β· ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚,
  • Β· ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Ρ‚. Π΄. 6]
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ