Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список литературы. 
Формирование познавательных учебных действий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дубравина И. В. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие. М.: Академия, 2002. Смирнова Е. О. Психология ребенка: Учебник для педагогических училищ и вузов. — М., 2012. Кулагина И. Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). — М., 2012. Ананьева Б. Г. Психология педагогической оценки // Избр. психол. труды. — М., 2013. — Т. 2. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С… Читать ещё >

Список литературы. Формирование познавательных учебных действий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Смирнова Е. О. Психология ребенка: Учебник для педагогических училищ и вузов. — М., 2012.
  • 2. Занков Л. В. Развитие учащихся в процессе обучения. М.: Лабиринт, 2002.
  • 3. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учебное пособие для вузов — М.: Академический проект, 2000.
  • 4. Хрестоматия по возрастной психологии: Младший школьный возраст. -М., 2000.
  • 5. Дубравина И. В. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие. М.: Академия, 2002.
  • 6. Карпова Е. В. Дидактические игры Ярославль, «Академия развития», 1997 г.
  • 7. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии. — М., 2004.
  • 8. Выготский Л. С. Педагогическая психология — М., 1999.
  • 9. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте.-М., 2015.
  • 10. Гальперин П. Я.

    Введение

    в психологию. -Р-н/Дону, 2000.

  • 11. Реан Ю. В., Колмовский Я. Л. Социальная педагогическая психология.- СПб., 2012.
  • 12. Степанова О. А., Рыдзе О. А. Дидактические игры на уроках в начальной школе. — М.: Просвещение, 2004.
  • 13. Усова А. П. Роль игры в воспитании детей. — М.: Просвещение, 2004.
  • 14. Кулагина И. Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). — М., 2012.
  • 15. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. — М., 2011.
  • 16. Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. — М., 2014.
  • 17. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. — М., 2013.
  • 18. Ананьева Б. Г. Психология педагогической оценки // Избр. психол. труды. — М., 2013. — Т. 2.
  • 19. Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников .- М., 2014.
  • 20. Воронов В. В. Педагогика школы. — М., 2013.
  • 21. Зак А. З. Развитие умственных способностей младших школьников. — М., 2000
  • 22. Примерная основная общеобразовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/[сост. Е. С Савинов]. — 2- е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010.

Интернет — ресурсы.

  • 1. http://odiplom.ru/pedagogika/didakticheskie-igry-kak-sredstvo-obucheniya-mladshih-shkolnikov.
  • 2. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2013/06/02/ispolzovanie-didakticheskoy-igry-v.
  • 3. http://doshvozrast.ru/igra/igrarolevaya13.htm
  • 4. 5. http://psyho.web-box.ru/portfolio/monitoring/2-klass/diagnostika-teoreticheskogo-myshlenija
  • 5. http://olgapsychology.moy.su/index/diagnostika_uud/0−9
  • 6. http://azps.ru/tests/pozn/fantaz.html
  • 7. http://olgasergeeff.ru/?p=2357
  • 8. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/10/26/sbornik-didakticheskikh-igr-dlya-nachalnoy-shkoly
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой