Другие работы
Сферу маркетинга инноваций можно расценивать не только как анализ и учет коммерческих, конкуренции и доходности, но также и научно-технических и социальных аспектов. В силу того, что инновационная деятельность имеет не только коммерческий эффект, но и дает социальные преимущества, задачей маркетинга инноваций должно быть позиционирование как коммерческих выгод и эффектов реализации конкретных…
Курсовая Но при формировании бренда важно учитывать, что с потребителями создаются долгосрочные связи, при условии, что в разработку концепции бренда будет вложено достаточно средств (разработка и поддержание сайта, логотип, корпоративный стиль), потребители готовы поддерживать отечественные бренды, при условии сохранения качества продукции Решетник Т. Всё получилось: 6 российских уличных марок. Часть 2…
Реферат Сегодняшняя мировая экономика, находящаяся в депрессии, вызывает необходимость проведения маркетинговых исследований и для такого рынка как рынок чая и кофе. На основе маркетинговых исследований рынка компании каждый год проводят различные модернизации в изучении предпочтений потребителей, разрабатывают новые продукты, и организуют различные акции. В первом разделе работы мы провели анализ рынка…
Эссе Директор кинокомпании СТВ Сергей Сельянов говорит, что рекламные бюджеты в 1,5−2 млн долл. давно в прошлом. «Эффективная рекламная кампания фильма в 2008 году обойдется российским продюсерам в 4,5−5 млн долл. из-за повышения цен на телерекламу и наружку. Но такие затраты в продвижение уже не могут окупиться кассовыми сборами, которые практически не растут» , — говорит г-н Сельянов. С ним…
Реферат Внушение (суггестия) — многолико и разнообразно. Оно является неотъемлемой частью нашего повседневного общения. Наши вкусы и предпочтения порою продиктованы внушением. На нем частично основано воздействие электронных средств массовой коммуникации, моды, обычаев, обрядов. Внушение есть одно из средств формирования веры. Правильно применяемое внушение может заметно повысить эффективность рекламы…
Реферат В настоящее время телевидение является наиболее эффективным каналом для продвижения товаров и услуг изо всех информационных средств. Рекламодатели ценят этот носитель за то, что практически все люди смотрят телевизор. Эффективность телевизионной рекламы обусловлена совокупностью следующих факторов: самой низкой стоимостью контакта (СРТ) по сравнению с остальными медиасредствами и наиболее широким…
Реферат Зобкова З. С., Фурсова Т. П. Пищевые добавки — улучшители консистенции молочных продуктов // Молочная промышленность. 1998. № 7−8. Крусь Г. Н., Храмцов А. Г., Волокитина З. В., Карпычев С. В. Технология молока и молочных продуктов; под ред. Шалыгиной А. М. — М.; Колос С, 2008. — 455 с. Думченко Н. И., Храмцов А. Г., Макеева И. А., Смирнова И. А., Гаврилова Н. Б., Голубева Л. В., Калинина Л. В…
Реферат Предметы, которые входили в основу прохождения моей практики были следующие: «Основы рекламы», «Психология профессиональных продаж», «Менеджмент», «Конструирование рекламы», «Маркетинг», «Технология и производство рекламной продукции», «Эффективность рекламной компании», «Рекламный менеджмент», «Речевое воздействие в рекламе», «Массовые коммуникации и медиапланирование», «Связь с общественностью…
Реферат Аванесов Ю. А. и др. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учеб. для вузов. / Ю. А Аванесов, А. Н. Клочко, Е. В. Васькин. — М.: Люкс-арт, 1995. Панкратов Ф. Г., Серьогіна Т.К. Комерційна справа: Навчальний посібник для вузів. Інформаційно-видавнича агенція «Вертекс», 2001. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учеб. для вузов. — М.: Информ. — внедр. центр…
Реферат Первый этап — предварительная приемка. Грузы, поступившие в исправной таре, принимаются без распаковки. Штучные товары принимаются одновременно с выгрузкой. Количество товаров определяется в тех же единицах, которые указаны в сопроводительных документах. Складской документальный оборудование технологический Анализ технологии складских операций будет производиться на примере склада ОАО «Товары для…
Реферат В этой главе вы познакомитесь с особенностями концепции стратегического маркетинга и возможностью ее применения в деятельности организаций разных типов и форм собственности. Здесь представлены анализ сложившихся подходов стратегического управления и трансформация термина «стратегия», на основе чего предложены рекомендации, но выбору эффективной стратегии маркетинга организации в условиях…
Реферат В ходе проведения SNW-анализа мы сравним основные ресурсы и способности компании Bazelevs с её основным конкурентом на российском рынке кинопроизводства и кинодистрибьюции — компанией «Централ Партнершип». Оценка произведена на основе мнения руководителя отдела маркетинга компании Bazelevs. В среднем (оценочно) менее квалифицированный персонал. В среднем (оценочно) более квалифицированный…
Реферат В ценовой ситуации можно сделать следующие выводы: так как практически весь ассортимент женской одежды импортируется, цены достаточно высоки, и поэтому, рассчитаны на семьи со средним достатком. Что касается качества: большинство вещей изготовлено из синтетических тканей несимпатичных расцветок и представлены очень небольшим количеством размеров и по сезонности эта одежда немного «опаздывает…
Реферат Использование выбранных параметров и их характеристик нацелено на выявление их коммуникативной компетентности, адаптивности к аудитории, психологической готовности к работе с внешней средой в условиях ее способности к внештатной ситуации. Изучение тех субъектов в магазине бытовой техники «Электронный квадрат», которые отвечают за создание и распространение информации, сообщений, предназначенных…
Реферат По данным таблицы, можно сделать вывод, что лидирующее место занимает конкурирующая фирма с ООО «А-Принт» рекламное агентство ООО «Респект», хоть и оценка ее месторасположения несколько ниже чем у «А-Принт» компания «Респект» является конкурентоспособной организации за счет профессионализма своего персонала, а это значит и повышенное качество предлагаем услуг и за счет повсеместной рекламы своей…
Реферат