Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Маркетинговое исследование рынка чая

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Чай. Девушка в начале ролика рассказывает о том, что более 60% россиян пьют чай с сахаром, согласно официальной статистике. Далее, показывают поезд, где муж и жена (Анна Мстиславская) собираются пить чай. Муж наливает кипяток в стакан и вспоминает, что они с женой забыли купить сахар к чаю. Жена (Анна) в ответ говорит мужу «Зачем нам сахар?» И достаёт из сумки упаковку чая с сахаром «Lipton… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Анализ рынка чая в России
  • 3. Разработка нового продукта и комплекса маркетинга по выводу продукт на рынок
  • Список литературы

Маркетинговое исследование рынка чая (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Команда проекта будет включать следующих специалистов: Нач. отдела маркетинга, Главный бухгалтер, Аналитик маркетингового отдела, Специалист маркетингового отдела, Специалист маркетингового отдела. Спецификой проекта распределения продукта является определение механизма управления и распределения ответственности. Слоганы для рекламы нового продукта: «Lipton — возьми чай с собой""Lipton — сахар уже внутри""Lipton — удобно взять с собой"Идея для рекламного ролика.

1. Продолжительность -30 секунд. В главной роли — Анна Мстиславская, эксперт по чаю, чайный мастер, арт-директор Чайного клуба Кит.

Чай.Девушка в начале ролика рассказывает о том, что более 60% россиян пьют чай с сахаром, согласно официальной статистике. Далее, показывают поезд, где муж и жена (Анна Мстиславская) собираются пить чай. Муж наливает кипяток в стакан и вспоминает, что они с женой забыли купить сахар к чаю. Жена (Анна) в ответ говорит мужу «Зачем нам сахар?» И достаёт из сумки упаковку чая с сахаром «Lipton», произносит слоган «Lipton — сахар уже внутри». Анна разливает чай по стаканам. В конце ролика молодой человек (муж) говорит жене Анне «Ты все предусмотрела». Анна отвечает в ответ «Это Lipton позаботился о нас». Рекомендуемые телеканалы для рекламы: СТС, ТНТ, ТВ-3.

Заключение

.

Маркетинговые исследования сегодня — это быстро развивающееся направление в маркетинге. Тем не менее, получать необходимую информацию о том, как их проводить, какова их методика, их специфика и отличие от традиционного социологического исследования практически невозможно. Как заметил Джек Хэмилтон в своей книге «проводить маркетинговое исследование — это прислушиваться к мнению потребителя"[7, с. 76]. Несмотря на то, что маркетинговые исследования начались сравнительно недавно — в США в 1900;х годах, по имеющимся оценкам, за последнее десятилетие расходы во всем мире на эту сравнительно новую отрасль знаний более чем утроились и достигли 5 млрд. долларов. Самое примечательное состоит в том, что этот быстрый рост пришелся на период экономического спада. Сегодняшняя мировая экономика, находящаяся в депрессии, вызывает необходимость проведения маркетинговых исследований и для такого рынка как рынок чая и кофе.

На основе маркетинговых исследований рынка компании каждый год проводят различные модернизации в изучении предпочтений потребителей, разрабатывают новые продукты, и организуют различные акции. В первом разделе работы мы провели анализ рынка чая и его тенденции развития в Росси на современном этапе. Далее, в работе мы рассмотрели новый продукт для торговой марки чая «Lipton» — зеленый, крупнолистовой чай в треугольных пакетиках с сахаром в количестве 5 грамм в каждом пакетике. Мы также предложили данному товару основой слоган, представили эскиз упаковки, разработали программу продвижения для продукта, расписали примерный бюджет проекта и предложили сюжет для ролика на телеканале.

Список литературы

Гуськова Н.Д., Салимова Т. А., Горин И. А. Анализ состояния проблем импортозамещения в Российской Федерации // Вестник самарского государственного экономического университета, — Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, — 2016, № 2 (136), — 96 с. Импорт и экспорт чая в РФ // Статистика и аналитика товарных рынков [Электронный ресурс]. — Режим доступа:

https://www.vvs-info.ru/, свободный. — (Дата обращения: 26.

01.2017)Крылова Н. Обзор российского рынка чая // RUSSIAN FOOD&DRINKS MARKET MAGAZINE, — 2015., № 1, -С. 112−114.Маркетинговые исследования. Рынок чая в России [Электронный ресурс]. — Режим доступа:

http://www.research.coolidea.ru, свободный. — (Дата обращения: 26.

01.2017)Рынок чая в России// Российско-китайский торговый дом CHIN-RU [Электронный ресурс]. — Режим доступа:

http://chin-ru.com/rynok-chaja-v-rossii/, свободный. — (Дата обращения: 26.

01.2017)Сухорукова Е. Мировые цены на чай с начала года выросли на четверть из-за засухи в Кении // Ведомости, № 3787, — 2015. — 85 с. Хэмилтон Дж.Многоуровневый маркетинг / 7. Хэмилтон Дж. — М.: Новосибирск: Экор, 2017. — 128 c.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.Д., Салимова Т. А., Горин И. А. Анализ состояния проблем импортозамещения в Российской Федерации // Вестник самарского государственного экономического университета, — Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, — 2016, № 2 (136), — 96 с.
  2. Импорт и экспорт чая в РФ // Статистика и аналитика товарных рынков [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.vvs-info.ru/, свободный. — (Дата обращения: 26.01.2017)
  3. Н. Обзор российского рынка чая // RUSSIAN FOOD&DRINKS MARKET MAGAZINE, — 2015., № 1, -С. 112−114.
  4. Маркетинговые исследования. Рынок чая в России [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.research.coolidea.ru, свободный. — (Дата обращения: 26.01.2017)
  5. Рынок чая в России// Российско-китайский торговый дом CHIN-RU [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://chin-ru.com/rynok-chaja-v-rossii/, свободный. — (Дата обращения: 26.01.2017)
  6. Е. Мировые цены на чай с начала года выросли на четверть из-за засухи в Кении // Ведомости, № 3787, — 2015. — 85 с.
  7. Дж. Многоуровневый маркетинг / 7. Хэмилтон Дж. — М.: Новосибирск: Экор, 2017. — 128 c.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ