Введение.
Производство рекламы
Ь проведен художественно-конструкторский анализ изделий, выпускаемых предприятием; Провести художественно-конструкторский анализ рекламы и рекламных конструкций. Ь структура подразделений по разработке рекламы и сувенирной продукции; Ь порядок разработки, согласования и утверждения проектов; Ь технологические процессы рекламы и рекламной продукции; Производственная практика должна решать… Читать ещё >
Введение. Производство рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Данная практика производится на предприятии, которое проектирует и выпускает рекламу различного рода.
Приступая к изучению технологических процессов и материалов, используемых при производстве товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода, мной было изучено:
ь история предприятия;
ь проектная документация, организация работ;
ь структура подразделений участвующих в разработке и подготовке рекламы и рекламных конструкций;
ь порядок разработки согласования и утверждения проектов рекламы и рекламных конструкций;
ь проведен художественно-конструкторский анализ изделий рекламы и рекламных конструкций;
ь изучила новые техники, материалы и технологии.
Цели и задачи производственной практики
Производственная практика является органической частью учебного процесса и имеет своей целью: привить практические навыки работы в условиях производства по выработанной специальности и закрепить теоретические знания, полученные в институте.
Предметы, которые входили в основу прохождения моей практики были следующие: «Основы рекламы», «Психология профессиональных продаж», «Менеджмент», «Конструирование рекламы», «Маркетинг», «Технология и производство рекламной продукции», «Эффективность рекламной компании», «Рекламный менеджмент», «Речевое воздействие в рекламе», «Массовые коммуникации и медиапланирование», «Связь с общественностью» и «Информационные технологии в рекламе», а так же приобретение квалификации на рабочих местах ООО «Кристалл».
Производственная практика должна решать следующие задачи:
- 1. Ознакомление с историей и спецификой предприятия.
- 2. Ознакомление с технологическими процессами и материалами, используемыми при производстве рекламы и рекламных конструкций.
- 3. Изучить структуру подразделений участвующих в разработке рекламы и рекламных конструкций.
- 4. Изучит порядок разработки согласования и утверждения проектов рекламы и рекламных конструкций.
- 5. Провести художественно-конструкторский анализ рекламы и рекламных конструкций
Место прохождения практики
производство рекламная конструкция Производственная практика была пройдена на предприятии, которое выпускает разного вида рекламу — ООО"Кристалл.
ООО"Кристалл" является крупнейшим предприятием, которое успешно занимается разработкой и производством качественной рекламы, рекламной и сувенирной продукцией.
На предприятии был прочитаны следующие лекции на темы:
ь история предприятия;
ь технологические процессы рекламы и рекламной продукции;
ь устав предприятия.
Был проведен инструктаж по технике безопасности на темы: противопожарной безопасности и производственной санитарии, а так же ознакомление с внутренним трудовым распорядком дня.
При изучении технологических процессов и материалов, используемых при производстве наружной рекламы, мною было изучено следующее:
ь цели, задачи и виды рекламных конструкции;
ь проектная документация (организация работ);
ь порядок разработки, согласования и утверждения проектов;
ь проведен художественно-конструкторский анализ изделий, выпускаемых предприятием;
ь изучена новая техника, материалы и технологии;
ь структура подразделений по разработке рекламы и сувенирной продукции;
ь изучена документацияперечень нормативно-технической документации на применяемые материалы.