Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠ°Π²Π»Ρ‹ΡˆΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Бухомлинский считал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² — это всСгда ΠΈΠ΄Π΅ΠΉΠ½ΠΎΠ΅ объСдинСниС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ структуру, Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΡƒΡŽ систСму взаимозависимостСй, сотрудничСства, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, дисциплины ΠΈ ΠΎΡ‚вСтствСнности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π° Π²ΡΠ΅Ρ… ΠΈ Π²ΡΠ΅Ρ… Π·Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ. «Π”Стский ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² — сильнСйшСС срСдство воспитания, Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‡Π΅Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠ°Π²Π»Ρ‹ΡˆΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’.А. Бухомлинский, ΠΊΠ°ΠΊ А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ совСтскиС ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ, рассматривал ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‡Π΅Π΅ срСдство коммунистичСского воспитания.

Бухомлинский считал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² — это всСгда ΠΈΠ΄Π΅ΠΉΠ½ΠΎΠ΅ объСдинСниС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ структуру, Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΡƒΡŽ систСму взаимозависимостСй, сотрудничСства, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, дисциплины ΠΈ ΠΎΡ‚вСтствСнности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π° Π²ΡΠ΅Ρ… ΠΈ Π²ΡΠ΅Ρ… Π·Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ. «Π”Стский ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² — сильнСйшСС срСдство воспитания, Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‡Π΅Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ — Π½Π΅ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Π΅, ΠΎΠ½ΠΈ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Π²ΠΎΠ·Π±ΡƒΠ΄ΠΈΠΌΡ‹, Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²Π½ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΈ Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠ°Ρ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для Π½ΠΈΡ… Π½Π΅ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’ Π΄Π΅Ρ‚ском ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ всСму ΠΌΠ΅Ρ€Π°, всС Π² ΠΎΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ; Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ· — ΠΏΠΎΠ΄ контроля дСтскиС страсти. И ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ срСди взрослых справСдливости, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ нСисправимых Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ». Как Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ высказывания Бухомлинского, ΠΎΠ½ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π΅Π΄Π»ΠΈΠ²ΠΎ опасался силы общСствСнного мнСния Π² ΠΎΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ личности ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΌ, противопоставлял ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ наказанию — проявлСния чуткости, заботливости, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π» чувство благодарности ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρƒ, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π» Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ нравствСнный ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΡ‚ΠΎ Π² Π½ΠΈΡ… нуТдаСтся.

«Π’оздСйствиС Π½Π° Π½Π΅ ΡƒΡΡ‚ΠΎΡΠ²ΡˆΡƒΡŽΡΡ, Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Ρ€Π°Π½ΠΈΠΌΡƒΡŽ психику Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° силой ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ осуТдСния ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ „ломаСтся“, становится Π»ΠΈΡ†Π΅ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π»Π΅Π½Ρ†Π΅ΠΌ, Π»ΠΈΠ±ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ ΡΡ‚Ρ€Π°ΡˆΠ½ΠΎ, оТСсточаСтся Π² ΡΠ»Π΅ΠΏΠΎΠΉ нСнависти ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² всСх.» На ΡΡ‚ΠΎΠΌ основании Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π±Ρ‹ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π’.А.

Бухомлинский Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Π» Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. «ΠšΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСдой лишь Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, — считал Бухомлинский, — ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π΅Ρ‚ся Π² ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π΅, Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ интСрСсы ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. И ΠΏΡ€ΠΈ этом Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π»ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² формируСтся лишь Ρ‚Π°ΠΌ, Π³Π΄Π΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ, Π»ΡŽΠ±ΡΡ‰ΠΈΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³. Π’ Π°Ρ‚мосфСрС сСрдСчности, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ растСт стрСмлСниС ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π½Π΅ Π½Π° ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·, Π½Π΅ Π΄Π»Ρ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ тСбя ΠΏΠΎΡ…Π²Π°Π»ΠΈΠ»ΠΈ, Π° ΠΈΠ· Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ потрСбности Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…, Π½Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΈΡ… Π³Π»Π°Π·Π°Ρ… своСго достоинства.» РоТдСнная Π² ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅ ΠŸΠ°Π²Π»Ρ‹ΡˆΡΠΊΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° воспитания ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π·Π°Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Π»Π°ΡΡŒ Π½Π΅ Π½Π° «ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… зависимостях», Π° Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… богатств личности, потрСбности Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅, готовности ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΠΏΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹ своСй «ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ» ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ. Как Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания личности Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ воспринимаСтся Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠ°-экспСримСнтатора: «Π§Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅, Ρ‡ΠΈΡ‰Π΅ нравствСнныС убСТдСния воспитанника, Ρ‚Π΅ΠΌ… Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‡Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ духовная Тизнь ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ нашла Π² Π½Π΅ΠΌ источник своСго дальнСйшСго развития». «Π’оспитаниС Π±Π΅Π· наказания — это Π½Π΅ ΡƒΠ·ΠΊΠΎ школьноС Π΄Π΅Π»ΠΎ, — Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠ» Π’. А. Бухомлинский. — Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ… пСрСустройства общСства, Π΅Π³ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ½Ρ‡Π°ΠΉΡˆΠΈΡ… ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… сфСр — чСловСчСского сознания, повСдСния, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ». И Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΌΡ‹ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ, рассматривая вопрос ΠΎ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ дисциплинС. Для Π’. А. Бухомлинского Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π΄ΠΈΠ»Π΅ΠΌΠΌΡ‹: Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ². «Π­Ρ‚ΠΎ Π΄Π²Π΅ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈ, Π΄Π²Π΅ стороны Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ чСловСчСского бытия. НСт ΠΈ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ воспитания личности Π²Π½Π΅ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ „абстрактного“ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π±Π΅Π· личностСй».

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ