Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Воспитание коммуникативных способностей младших школьников во внеклассной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теоретический анализ литературы показал, что коммуникативные способности основываются на мотивированном взаимодействии друг с другом, с коллективом. При воспитании коммуникативных способностей необходимо учитывать психолого-педагогические особенности младших школьников, так как группа сверстников становится для младшего школьника тем своеобразным фильтром, через который он пропускает ценностные… Читать ещё >

Заключение. Воспитание коммуникативных способностей младших школьников во внеклассной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Теоретический анализ литературы показал, что коммуникативные способности основываются на мотивированном взаимодействии друг с другом, с коллективом. При воспитании коммуникативных способностей необходимо учитывать психолого-педагогические особенности младших школьников, так как группа сверстников становится для младшего школьника тем своеобразным фильтром, через который он пропускает ценностные установки родителей, решая, какие из них отбросить, а на какие ориентироваться в дальнейшем.

Младший школьный возраст представляет собой один из наиболее важных и ответственных периодов в жизни ребёнка, в процессе его развития происходит изменение всех психических процессов, которые в свою очередь, коренным образом изменяют личность ребёнка и уровень сформированности коммуникативных способностей у младшего школьника, который зависит от выбранных воспитательных методов и правильно организованной воспитательной работы.

Работа с детьми в этом направлении представляет личностно-ориентированные технологии, характеризующие сотрудничество участников педагогического процесса, демократизм, равенство и равноценное партнерство не только самих младших школьников, но и младших школьников со взрослыми. Воспитание младших школьников во внеклассной деятельности способствует воспитанию их коммуникативных способностей, что подкрепляется программой обучения, которая также ориентирована на развитие личности младшего школьника, его потенциальных возможностей.

Таким образом, уровень сформированности коммуникативных способностей у младших школьников, зависит от выбранного организационно-методического обеспечения и правильно организованной воспитательной работы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой