Другие работы
Сотрудничество участников воспитательного процесса — это совместное определение целей деятельности, совместное планирование предстоящей работы, совместное распределение сил, средств, предмета деятельности во времени в соответствии с возможностями каждого участника, совместный контроль и оценка результатов работы, а затем прогнозирование новых целей и задач. Сотрудничество не допускает…
Дипломная В данной курсовой работе сделана попытка определить особенности возможности реализации проектной деятельности в процессе работы с детьми дошкольного возраста. Метод проектов в работе с дошкольниками сегодня — это достаточно оптимальный, инновационный и перспективный метод, который должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования. Так же более подробно рассмотрены виды проектов…
Реферат Заочная форма обучения организуется с применением дистанционных образовательных технологий. Программа обучения рассчитана на 144 часа. Учебный год начинается в сентябре и заканчивается в мае текущего учебного года. После зачисления, в соответствии с графиком учебного процесса с использованием современных средств телекоммуникаций, учащийся получает доступ к текстам заданий и методическим…
Реферат Во всех существующих программах музыкального воспитания и методических рекомендациях подчеркивается, что музыка является средством развития эмоциональной сферы учащихся, однако предлагаемый репертуар выстраивается по историческому, тематическому или по жанровому принципам. Ни в одной из существующих программ музыкального воспитания не удалось нам обнаружить принципов отбора музыкальных…
Дипломная Среди дидактических игр различают игры в собственном смысле слова и игры-занятия, игры-упражнения. Для дидактической игры характерно наличие игрового замысла или игровой задачи. Существенным элементом дидактической игры являются правила. Выполнение правил обеспечивает реализацию игрового содержания. Наличие правил помогает осуществить игровые действия и решить игровую задачу. Таким образом…
Дипломная Рассмотрение понятийно-категориального аппарата осуществимо посредством содержательного наполнения категорий и основных понятий. В этих целях проведем весьма условную классификацию этих категорий исходя из различных аспектов социально-педагогического подхода. В качестве первого аспекта назовем социумный характер социально-педагогического подхода. Указанный атрибут наиболее полно представляет…
Реферат Конкурсный отбор проводится с целью оказания учебным заведениям государственной поддержки посредством предоставления им субсидий из федерального бюджета в объёме от 20 до 30 млн. рублей на реализацию их инновационных образовательных программ. При отборе образовательных учреждений одним из важнейших факторов являлась поддержка средствами работодателей подготовки рабочих кадров и специалистов для…
Реферат Для нашего исследования значимыми стали труды по следующим направлениям: работы общетеоретического характера по философии, эстетике, педагогике, психологии, лингвистике, методике преподавания русского языкаискусствоведческая и научно-популярная литература по искусству. В ходе своего теоретического исследования и опытно-экспе-риментальной работы мы опирались на фундаментальные исследования…
Диссертация Бершадский М. Е., В. В. Гузеев. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. Лихачёв Б. Т. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов пед. уч. Заведений и слушателей ИПК и ФПК. — М.: Просвещение, 1998. Гузеев В. В. Основы образовательной технологии: дидактический инструментарий. Журнал «Директор школы» № 4. М…
Реферат Та же самая неопределенность будет и тогда, если на вопрос о цели воспитания отвечают, что оно хочет сделать человека лучше, совершеннее. Не у каждого ли человека свой собственный взгляд на человеческое совершенство, и что одному кажется совершенством, то не может ли казаться другому безумием, тупостью или даже пороком? Из этой неопределенности не выходит воспитание и тогда, когда говорит, что…
Реферат Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры образован совокупностью педагогических ценностей, созданных человечеством. Знания, идеи, концепции, имеющие в настоящий момент большую значимость для общества и отдельной педагогической системы, выступают в качестве педагогических ценностей. В процессе осуществления педагогической деятельности учитель овладевает педагогическими…
Реферат Направления, возможности, проблемы создания и использования средств информационных технологий в процессе обучения отражены в работах Е. В. Барановой, Б. С. Гершунского, В. А. Далингера, А. Довгялло, А. П. Ершова, В. А. Извозчикова, В. Каймина, М. П. Лапчика, Е. А. Локтюшиной, Е. И. Машбица, М. Ф. Меняева, И. В. Роберт, В. Н. Пронина, Т. Сергеевой, Н. Ф. Талызиной, Э. М. Турчина, Ю. М. Цевенкова…
Диссертация Практическая значимость исследования заключается в разработке методики формирования информационно-коммуникационных компетенций студентов бакалавриата в высшем профессиональном образовании в процессе моделирования структурных компонентов (когнитивного, мотивационного, деятельностного, коммуникационного). Для осуществления данной методики в процессе интегрированного учебного процесса разработаны…
Диссертация Интерактивные беседы и лекции, направленные на изучение компонентов трудовой культуры (аккуратного содержания рабочего места и инструментов, умелого планирования работы, правильного использования различной технической документации), на развитие способности к рефлексии, самоанализу, самооценке, умения излагать свои мысли; Недели профессий, профессиональные гостиные, способствующие формированию…
Реферат Можно выделить пять уровней сформированности гуманного педагогического процесса в классах общеобразовательных школ: более высокий, высокий, средний, низкий, элементарный. В их основе — степень гуманизации обучения и воспитания в школе, то есть ее проникновение в разные области школьной жизни. Соответственно элементарный уровень характеризует негуманный педагогический процесс, когда только кое-кто…
Реферат