Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания. 
ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ: тСория ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, воспитаниС Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ прСдставлСно Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ воспитатСлСм ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ. Оно осущСствляСтся Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ Π½Π° ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΠ½Π΅, Π½ΠΎ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ своСй ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ явлСниСм, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ фактичСски всС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСскиС ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ичСскиС структуры: воспитаниС организуСтся для ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ пСдагогизируСтся. ВоспитаниС — явлСниС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ: тСория ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ основ учСния ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π΅ воспитания, ΠΎ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°Ρ… развития личности ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ возрастныС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΎ Ρ†Π΅Π»ΠΈ воспитания Π½Π΅ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ вопроса ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитания.

ΠžΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΡ‚ вопрос Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ слоТного ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎ-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π°, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ являСтся Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… условиях ΠΏΡ€ΠΈ постановкС Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ воспитания ΠΈ ΡΠ°ΠΌ процСсс воспитания Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ всСгда Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ.

ПолоТСниС ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса — Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΎ-мСтодологичСская основа воспитания

ВоспитаниС — явлСниС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ воспитаниС осущСствляСтся Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅, Π² Π΅Π³ΠΎ интСрСсах ΠΈ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ развития. По ΡΡƒΡ‚ΠΈ своСй воспитаниС Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, адаптация Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ… ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ сущСствования ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ этих условий.

ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ общСство Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π½Π° ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅, Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся, Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ явлСниС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ. Оно ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ историчСский Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, ΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ историчСскиС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, содСрТаниС ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΎΡ‚ ΡΠΏΠΎΡ…ΠΈ ΠΊ ΡΠΏΠΎΡ…Π΅ мСнялись подчас ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ.

НаибольшСС, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ влияниС Π½Π° Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ воспитания ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ государствСнноС устройство, систСма политичСской власти: находящССся Ρƒ Π²Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ сословиС ΠΈΠ»ΠΈ класс ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ систСму воспитания, ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии со ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ политичСскими ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ интСрСсами, нравствСнно-эстСтичСскими воззрСниями ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚растиями. Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ обСспСчСния наибольшСй эффСктивности процСсса ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ всС общСствСнныС Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΡ… Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΡ Π½Π° ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, чувства ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ людСй: ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ административных, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… достиТСний Π² ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ΅, искусствС, спортС, ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, общСствСнноС ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ повСдСнияи ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ям ΠΈ Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ общСствСнный (ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ) Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ воспитания выраТаСтся, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ само воспитаниС осущСствляСтся ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° воспитуСмых ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ; с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны, сама Тизнь общСства организуСтся Π³ΠΎΡΠΏΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ политичСскими силами Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½Π° ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ всСми своими сторонами способствовала Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, воспитаниС Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ прСдставлСно Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ воспитатСлСм ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ. Оно осущСствляСтся Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ Π½Π° ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΠ½Π΅, Π½ΠΎ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ своСй ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ явлСниСм, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ фактичСски всС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСскиС ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ичСскиС структуры: воспитаниС организуСтся для ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ пСдагогизируСтся.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ