Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Рекомендуемая литература. 
Общая и профессиональная педагогика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бухарова Г. Д, Мазасва Л. Н., Полякова М. В. Общая и профессиональная педагогика. Екатеринбург, 2003. Епифанова С. А. Формирование учебных мотиваций // Высшее образование в России. № 3. 2000. С. 106—107. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 2003. Сенько Ю. В. Педагогический процесс как гуманитарный феномен // Педагогика. № 1. 2002. С. 11 — 15… Читать ещё >

Рекомендуемая литература. Общая и профессиональная педагогика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

I. Учебники и учебные пособим по общей и профессиональной педагогике

  • 1. Борытко Н. М., Соловцова И. А., Байбаков А. М. Педагогика. 2-е изд. М., 2009.
  • 2. Бухарова Г. Д, Мазасва Л. Н., Полякова М. В. Общая и профессиональная педагогика. Екатеринбург, 2003.
  • 3. Бухарова Г. Д., Старикова Л. Д. Общая и профессиональная педагогика. М., 2009.
  • 4. Жуков Г. Н., Матросов П. Г. Основы и профессиональные педагоги. М., 2009.
  • 5. Жуков Г. Н., Матросов П. Г. Общая и профессиональная педагогика. М., 2016.
  • 6. Жуков Г. Н. Общая и профессиональная педагогика. М., 2013.
  • 7. История профессионального образования в России / Под ред. С.Я. Батышева, Л. М. Новикова, В. Г. Осовского. М., 2003.
  • 8. Общая и профессиональная педагогика / Под ред. ВД. Симоненко. М., 2006.
  • 9. Профессиональная педагогика / Под ред. С.Я. Батышева, AM. Новикова. 3-е изд. перераб. М., 2010.
  • 10. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шнянов Е. Н. Педагогика. М., 1988.
  • 11. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 2003.
  • 12. Столяренко А. М. Психология и педагогика. 2-е изд. перераб. и доп. М., 2008.
  • 13. Фокин Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели, содержание и творчество. М., 2002.

II. Монографии и книги, посвященные теории и методике, психологии профессионального образования

  • 1. Бочерашвили В. Т. Педагогический аудит качества знаний. М" 2005.
  • 2. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 тт. М., 1982.
  • 3. Зеер Э. Ф. Психология профессионального образования. 2-е изд. перераб. М., 2003.
  • 4. Зимняя И. А. Ключевые компетенции как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2004.
  • 5. Климов Е. А.

    Введение

    в психологию труда. 2-е изд. перераб. М" 1998.

  • 6. Кузнецов В. В. Развитие педагогичной культуры мастеров производственного обучения. Екатеринбург, 1999.
  • 7. Кузнецов В. В.

    Введение

    в профессионально-педагогическую специальность. 2-е изд. перераб. М., 2011.

  • 8. Макаренко А. С. О воспитании. 2-е изд. перераб. М" 1990.
  • 9. Макаренко А. С. Коллектив и воспитание личности. Челябинск, 1988.
  • 10. Новиков А. М. Основания педагогики. М., 2010.
  • 11. Новиков А. М. Профессиональное образование России (перспективы развития). М., 1997.
  • 12. Спенсер Л. М., Спенсер С. М. Компетенции на работе. Пер. с англ. М., 2005.
  • 13. Страдвиг Л. Центры Оценки и Развития. Пер. с англ. М., 2003.
  • 14. Смирнов П. П., Ткаченко Е. В. Новый принцип воспитания ориентация на интересы молодежи. Екатеринбург, 2006.
  • 15. Федоров В. А. Профессионально-педантическое образование теория, эмпирика и практика. Екатеринбург, 2001.
  • 16. Шадриков В. Д. Деятельность и способности. М., 1994.
  • 17. Энциклопедия профессионального образования. В 3-х тт. / Под ред. С.Я. Батышева. М., 1994.

III. Статьи в отечественных педагогических журналах и газетах

  • 1. Бондарсвская Е. В. Педагогическая культура как общественная и личная ценность // Педагогика. № 3. 1999. С. 13—17.
  • 2. Бурмистрова А. С. Жизнь в стиле «кайф и драйф» (часть 8) // Профессиональное образование. Столица. № 7. 2001. С. 15—20.
  • 3. Гукаленко О. В., Данилюк А. Я. Воспитание в современной России // Педагогика. № 10. 2005.
  • 4. Ефремова Н. Ф. Педагогические измерения в системе образования // Педагогика. № 2. 2006. С. 14—22.
  • 5. Епифанова С. А. Формирование учебных мотиваций // Высшее образование в России. № 3. 2000. С. 106—107.
  • 6. Коршунова Н. Л. Педагогика, которую мы преподаем //Педагогика. № 9 2005. С. 43−51.
  • 7. Макарова Е. Л. Вопросы формирования исследовательской компетентности // Профессиональное образование. Столица. № 2. 2011. С. 30−31.
  • 8. Пястолов С. Обучение за рубежом: опыт «включенного наблюдения» // Высшее образование в России. № 4. 2007. С. 152— 158.
  • 9. Сарычева М. Я ненавижу школу за хамство // Комсомольская правда. 20—27 января 2011.
  • 10 Сенько Ю. В. Педагогический процесс как гуманитарный феномен // Педагогика. № 1. 2002. С. 11 — 15.

IV. Интернет-источники

1. Белкина Е. Н. Оценка результатов тренинга Рейтинговое агентство «Статус Ю. г. Ростов-на-Дону» / www.statusyg.rn (от 21.10.2005.).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой