Литература.
Учебно-воспитательный процесс в области безопасности жизнедеятельности в школе
Платов В. Я., Подиновский В. В., Бельский А. А. Деловые игры по охране труда в строительстве / В. Я. Платов, В. В. Подиновский, А. А. Бельский. М., 1987. Кулюткин Ю. Н. Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения. //Вопросы психологии.№ 5. 1985. С. 41−44. Яценко Т. С. Методы активного социально-психологического обучения: метод. рек. для студентов… Читать ещё >
Литература. Учебно-воспитательный процесс в области безопасности жизнедеятельности в школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
24. Кули Ч. Социологическая теория и социальное исследование. США, 1930.
25. Кулюткин Ю. Н. Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения. //Вопросы психологии.№ 5. 1985. С. 41−44.
26. Курышева И. В. Интерактивные методы обучения как фактор самореализации старшеклассников в учебной деятельности при изучении естественнонаучных дисциплин. Пенза, 2009. 31с.
27. Лысенкова С. Н. Методы опережающего обучения. М., 1988.
28. Маркова А. К. Формирование мотивации в школьном возрасте. М., 1985. 24с.
29. МидДж.Г. Разум, Я и Общество. США, 1934.
30. Мукушев С. Б. Психолого-педагогические аспекты создания и использования информационных средств обучения // Сб. научных трудов VI Всероссийского научно-методического симпозиума «Информатизация сельской школы и жизнедеятельности молодежи». М., 2009. С. 18−19.
31. Нечитайлова Е. В Информационные технологии на уроках химии/ Е. В Нечитайлова // Химия в школе.№ 3. 2005 С. 13−15.
32. Огерчук Л. Ю. Технология в начальной школе. //Школа и производство.№ 2.1998. С. 225, 228.
33. Положение об организации обучения населения в области гражданской обороны, утвержденному постановлением Правительства РФ от 2 ноября 2000 г. N 841 C изменениями и дополнениями от:15 августа 2006 г., 22 октября 2008 г.
34. Платов В. Я., Подиновский В. В., Бельский А. А. Деловые игры по охране труда в строительстве / В. Я. Платов, В. В. Подиновский, А. А. Бельский. М., 1987.
35. Панина Т. С. Современные способы активизации обучения / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. М., 2006. 58с.
36. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов педагогических вузов. / И. П. Подласый. М., 1999.
37. Петровский А. В. Психология. М., 2000. 198с.
38. Письмо Минобразования РФ от 14.05.99 г. № 714/11−12 «Программа курса ОБЖ для учащихся V-XI классов общеобразовательных учреждений».
39. Приказ Минобразования РФ от 01.04.2003 № 1313 «О программе модернизации педагогического образования».
40. Рыбальский В. И. и Литвиненко Е. А. Игра в педагогическом процессе: Межвузовский сборник научных трудов. Новосибирск, 1989.
41. Сухомлинский В. А. Сто советов учителю. Удмуртия, 1981.
42. Самоукина Н. В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. М., 1997. 192 с.
43. Симакова Т. И. Активные методы обучения в учебном процессе. М., 1988.
44. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с изменениями от 28 октября 2002 г., 22 августа 2004 г., 4, 18 декабря 2006 г., 30 октября 2007 г., 30 декабря 2008 г., 7 мая, 25 ноября 2009 г., 19 мая 2010 г.).
45. Хруцкий Е. А. Организация проведения деловых игр: Учеб. Пособие для преподавателей сред. спец. учеб. заведений. М., 1991. 320 с.
46. Шаталов В. Ф. Точка опоры. М., 1987.
47. Шаталов В. Ф. Эксперимент продолжается. М., 1989.
48. Шаталов В. Ф. Точка опоры. Организационные основы экспериментальных исследований. Минск, 1990.
49. Шахмаев Н. М. Дидактические проблемы применения технических средств в средней школе / Н. М. Шахмаев. М., 1973. 260 с.
50. Щелканова Г. В. Использование информационных технологий на уроках химии / Г. В. Щелканова // Химия: методика преподавания в школе.№ 8. 2004. С. 68−71.
51. Яценко Т. С. Методы активного социально-психологического обучения: метод. рек. для студентов педагогических институтов. Киев, 1991.
52. Сайт МЧС России / Раздел статистика http://www.mchs.gov.ru/stats/.