Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Учебная деятельность младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Функции универсальных учебных действий: самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; обеспечение возможностей учащегося; формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. Выяснилось, что основная цель УУД — это научение младших школьников самостоятельно… Читать ещё >

Заключение. Учебная деятельность младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе изучения теоретического материала по проблеме исследования было выявлено, что эффективная работа по формированию УДД может быть организована путем реализации определенных условий, созданных педагогом в процессе внеучебной деятельности.

Функции универсальных учебных действий: самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели и способы их достижения; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; обеспечение возможностей учащегося; формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

Таким образом, универсальные учебные действия есть учение, обучение, ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте, особая форма социальной активности. В учении младших школьников привлекают эмоциональные моменты, внешняя занимательность урока, игровые моменты в нем и — в значительно меньшей степени — познавательная сторона. Для формирования познавательной мотивации большое значение имеет сам характер учебной деятельности, постепенно их начинают привлекать отдельные приемы учебной работы.

Выяснилось, что основная цель УУД — это научение младших школьников самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели и контролировать процесс и результаты деятельности, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями стандарта организуется по направлениям развития личности: спортивно — оздоровительное, художественно — эстетическое, общеинтеллектуальное, социальное общекультурное.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой