Изменения в современном обществе требуют новых продуктивных подходов к подготовке квалифицированных работников. Преподавание сегодня следует рассматривать как помощь каждому обучающемуся в организации и рациональном, эффективном осуществлении активной, самостоятельной и результативной познавательной деятельности. В связи с этим педагоги испытывают особую потребность в надежных педагогических технологиях, способных сделать образование гибким, комбинированным, направленным на активизацию и повышение качества обучения.
В данной курсовой работе мной были изучены технологии профессионального обучения, которые яывляются составной частью системы образования профессионального учебного заведения.
В завершении курсовой работы можно сделать вывод, что:
эффективность образовательного процесса в значительной степени определяется адекватным выбором и профессиональной реализацией современных технологий обучения;
выбор технологии обучения диктуется целым рядом обстоятельств, которые не могут быть одинаковы в разных учебных заведениях, в разных педагогических условиях и при использовании разными преподавателями;
выбор технологии обучения определяется рядом факторов: содержанием учебной дисциплины, средствами обучения, оснащенностью учебного процесса, составом обучающихся и уровнем профессионально-педагогической культуры преподавателя.
Работу по разработке технологий профессионального обучения я считаю незавершенной. Технологии обучения следует постоянно дорабатывать и дополнять.
Необходимо постоянно проводить мониторинг и диагностирование актуальности действующих технологий преподавания, а также разрабытывать новые в связи со стремительным развитием общества и информационных технологий в целом.